Ответить в теме: Разное факультативные занятия для школьника в 30-40 мин езды от дома
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Можно песни петь по дороге, в слова играть, рассказывать о своем или прадедушкином детстве, сочинять сказки, сценарии домашних праздников, ... Конечно, плестись за взрослым даже 10 мин это скучно и тоскливо.
Сообщение от Lk. С учетом твоих рассказов о твоем ребенке я бы вам наш режим не рекомендовала. но у тебя дорога намного легче. Так что пробуйте. Бросить всегда успеете. Кроме того у меня есть подозрение, что спорт способствует выносливости ребенка, то есть не столько отнимает, сколько добавляет силы. Кроме того, спорт не "задают на дом". То есть при сходной с виду нагрузке у Матвея - прошлогодних 3 разах в неделю на батуте, и 2х разах в неделю английского в этом году, нагрузка в этом на порядок больше. Потому что тут движения нет, голова нагружается, так еще и домашка адова. 10 минут от дома до занятий это для меня халява невозможная... даже мечтать о таком не могу. Это мы в сад так ходим. Самый ближайший детский центр (по сути единственный в нашем микрорайоне) - это и то 15 минут детским шагом. Но в нем почти ничего нет и уровень никакой ну вот да, в нашем случае даже все врачи говорят что спорт надо обязательно. он не столько будет ребенка грузить, сколько "лечить". а в радиусе 10-15 минут пешком танцы у нас конечно есть, но это именно что районные кружки, я сама в такой ходила в 1 классе на хореографию, но я оттуда сбежала через год, ибо нудятина была страшная+голой спиной постоянно ставили к ледяной стене, не хотелось идти на занятия. и это притом, что вообще я танец как искусство очень люблю и ценю, и сама танцевать всегда любила. ведь нужно же не только чтобы ребенок формально "ходил куда-то", а чтобы замотивировался продолжать на многие годы.
Сообщение от Sweety Еще многое зависит от того насколько ребенок привык ходить. В смысле, пешком. Привычному может и нормально, а непривычному - сложно. У нас все занятия достаточно близко и я вожу на машине. От самих занятий дочка почти не устает, хоть они и каждый день. Но когда пару раз за весь год ее забирала из бассейна бабушка общественным транспортом (это 4 остановки автобусом плюс немного пешком) - дочка вся изнылась, хуже младшей. При том что придя домой у нее куча сил чтобы беситься электровеником или дома или на площадке, но дорога с ней, когда надо хоть 5 минут просто пройти - это смертоубийство. Меня в 1-2 классе возили на танцы из Сокольников на Ленгоры - меня дорога помнится вообще не напрягала. Только подъем по лестнице при выходе из метро на обратном пути :-) Но со мной много пешком гуляли. А Машка привыкла и разбаловалась: если гулять - это значит кататься-лазить-играть, а дорога - всегда на машине :-) у Арины привычность к ходьбе скажем так средняя) более 10 минут подряд топать ногами ей не приходилось на регулярной основе. но к автобусу-трамваю она у нас привычная. в метро бывает редко, но оно ей нравится, так что тоже относится к поездкам на нем с энтузиазмом. когда мы с танцев возвращались, и от метро я решила пойти пешком, т.к. трамвая не было, и дождь накрапывал, так она периодически принималась ныть пока шла, мол хочу прямо сейчас домой, в еще долго идти. но там детского шага 15 минут. не полчаса же. но я думаю это исключительно вопрос привычки, причем привычки полезной. меня даже иногда посещают мысли чтобы до школы пешком топать, но ее шагом это минут 25 будет. хотя если вдуматься - ведь полчаса пешкаруса - это вообще ни о чем, с точки зрения физического уставания. за те же полчаса беготни на площадке дети тратят куда больше калорий. я думаю они ноют при ходьбе потому что начинают скучать от однообразия.
Сообщение от Ана как по-вашему - это офигенно далеко или нет? езда включает пару остановок на трамвае и несколько остановок на метро, все передвижение на общественном транспорте. муж мне доказывает что это просто нереально далеко, ребенок будет дико уставать, и его родители с ним полностью согласны. разумеется при прочих равных я бы повела ребенка куда-то рядом с домом, да вот беда все более-менее на мой взгляд приличное рядом с домом заключается в художественной гимнастике, куда мы уже год отходили и понимаем что пора линять, ибо никаких сколько-нибудь воодушевляющих перспектив тут для ребенка нет. ну да, мы не живем в центре вселенной, и у нас не обязано в радиусе 10 минут пешком от дома быть что-то интереснее районной самодеятельности. я нашла синхронное плавание в 30 мин от дома (но там только в сентябре можно будет прийти) и школу современной хореографии в 40 минутах от порога до порога. на танцы ездили на пробный урок, препод показался мега-адекватным именно как учитель, это мужчина танцор уже в возрасте слегка за 40, с большим опытом и собственной выступающей танц.группой. пока ждала поговорила с родителями у которых дети уже не первый год ходят туда, всем очень нравится. готовят номера, выступают на театральных сценах. и музыка мне понравилась которую они используют на уроках, не нудятина классическая. ребенок тоже на позитиве и хочет туда ходить теперь. нам предлагают для начала полгода в группе для начинающих, потом по результатам в продвинутую, все же наша гимнастика даром не прошла и видно что ребенок подготовлен, хотя и не на таком уровне как те кто там по 2-3 года занимается конечно. а муж вопит что я с ума сошла в такую даль возить. и давай ка ты мать на секцию капоэйры лучше води около дома. или на хореографию в районном центре детского творчества. Еще многое зависит от того насколько ребенок привык ходить. В смысле, пешком. Привычному может и нормально, а непривычному - сложно. У нас все занятия достаточно близко и я вожу на машине. От самих занятий дочка почти не устает, хоть они и каждый день. Но когда пару раз за весь год ее забирала из бассейна бабушка общественным транспортом (это 4 остановки автобусом плюс немного пешком) - дочка вся изнылась, хуже младшей. При том что придя домой у нее куча сил чтобы беситься электровеником или дома или на площадке, но дорога с ней, когда надо хоть 5 минут просто пройти - это смертоубийство. Меня в 1-2 классе возили на танцы из Сокольников на Ленгоры - меня дорога помнится вообще не напрягала. Только подъем по лестнице при выходе из метро на обратном пути :-) Но со мной много пешком гуляли. А Машка привыкла и разбаловалась: если гулять - это значит кататься-лазить-играть, а дорога - всегда на машине :-)
Сообщение от franchi ну вот... ана, смотри по ребенку... некоторые тянут 100 кружков+школа... я просто щаз вожу ребенка на дачу на электричке (спутник 25 минут+ метро минут 45 с его шагом) в поезде планшет...ребенок в этот день никакой... хотя в электричке народу немного (выбираем часы не час пик)... приезжает и спит... машина тоже не выход у нас жуткие пробки мой не тянет. у нас будет бассейн максимум в первом классе для здоровья. конечно я тоже хочу и кино и домино... и ребенок хочет быть астрономом и химиком... но что поделать. он спит днем, не каждый день, но 3 раза на неделе может. буду давать что-то сама. в первом классе все советуют первое время привыкнуть к школе. Саш, я уже выше писала, у меня не стоит вопрос "100 кружков плюс школа". и ребенок у меня тоже из тех, кого перегружать нельзя, но что-то спортивное нужно обязательно. я сама это чувствую, и врачи так говорят. этот "кружок" будет единственным в дополнение к школе. аналог вашего бассейна. представь что у вас до ближайшего бассейна 40 минут от порога до порога. вот так у нас будет. моя кстати днем тоже спит. не всегда, но часто. но она правда вечером поздно ложится.
Сообщение от Lk. В смысле? я тебе и говорю, что "можно, но очень тяжело". Я же вверху именно это и сказала. Сообщение номер 2 На батут на Тульскую 2 раза в неделю, и 1 раз в неделю на Савеловскую или Автозаводскую, на индивидуальные занятия. от м.Преображенка (школа) или Подбельского (дом). До метро 15-20 минут на трамвае. На метро 30минут с одной пересадкой. И от метро до занятий около 15 минут пешком. В общем, час на двух транспортах. Тяжело это. Но из нашей дыры альтернативы нет. У нас все начинается от "20 минут до метро + ..". ну ты с таким подтекстом говорила, что очень тяжело) воспринимается практически как "категорически не рекомендуется". но все же, у нас дорога будет куда легче чем ты описываешь. на трамвае у нас не 15-20 минут, а 3. 15 минут - это если вместо трамвая идти пешком, детским шагом. далее 12 минут метро без пересадок (ну плюс спуститься-подняться допустим итого 15-17 минут), и потом минут 7 пешком. то есть какой этап пути ни возьми, везде гораздо легче, чем было у вас в первом классе. поэтому и предполагаю, что Арина не будет так выматываться от этой езды, как твой Матвей. хотя конечно я понимаю что устанет она побольше, чем 10 минут пешком от дома до гимнастики, как сейчас.
40 мин дороги бывают разными - если именно ехать, то тяжело. Но прежде всего надо смотреть по твоему ребенку - как она у тебя дорогу выдерживает? моя плохо - в машине укачивает если долго, в транспорте душно и народу много. Поэтому для себя я определила максимум на транспорте/машине - 15-20 мин. у нас так и выходит - до всех занятий 15 мин на машине , или 15 мин на троллейбусе+15 мин пешком, вот такой расклад нормальный, если у вас 20 мин транспорт и 20 мин. пешком то тоже нормально может быть, так как пешая часть считай прогулка.
ну вот... ана, смотри по ребенку... некоторые тянут 100 кружков+школа... я просто щаз вожу ребенка на дачу на электричке (спутник 25 минут+ метро минут 45 с его шагом) в поезде планшет...ребенок в этот день никакой... хотя в электричке народу немного (выбираем часы не час пик)... приезжает и спит... машина тоже не выход у нас жуткие пробки мой не тянет. у нас будет бассейн максимум в первом классе для здоровья. конечно я тоже хочу и кино и домино... и ребенок хочет быть астрономом и химиком... но что поделать. он спит днем, не каждый день, но 3 раза на неделе может. буду давать что-то сама. в первом классе все советуют первое время привыкнуть к школе.
Сообщение от Lk. В первом классе - сейчас напрягусь вспомнить. Он три раза в неделю ездил на батут. Это час езды на метро в один конец + 1,5 часа занятий. В общем, на это уходило 4 часа 3 раза в неделю. В 5 часов вечера его забирали, в 9 он был дома. + 2 раза в неделю у него был футбол в школе. Успевал уроки легко, кажется на продленке. Дома их не делал вообще. И дополнительные задачки по математике мы с ним решали по дороге с занятий домой. То есть 2 раза в неделю по часу было доп.математики в метро. Уставал сильно. 2 часа дороги в метро это все же тяжело. Отрубался едва голова долетала до подушки. И в этом режиме он почти не гулял, как-то так расписание складывалось. и эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с) )))) вы на батут территориально откуда и куда ездили? небось на тульскую? а откуда? у нас в метро 12 минут в один конец, все остальное время - пешком (можно еще трамвай 2 остановки, но можно и пешком это пройти). если синхронка - то вообще 3 минуты в метро, но я ее что-то все меньше хочу... у меня сейчас речь идет о 2 разах в неделю доп.занятий с ездой на первые полгода или даже весь первый класс (как пойдет). потом 3 раза в неделю. и все, кроме этого больше никаких "футболов в школе". хотя конечно в школе есть театральный кружок, эхх)) хочется и туда тоже, но буду смотреть по расписанию. в прошлом учебном году он стоял по пятницам после обеда, это было бы вполне удобно, если бы такое же расписание сохранилось...
Сообщение от Lk. То есть ребенок пришел домой в 18.40, потом наверное еще поел, правильно? а потом делать уроки, включая "большое задание по английскому"? Сколько времени тратится на уроки и на английский и во сколько спать ложитесь? малый мехмат для первоклассников? а задания можешь показать? Задания по английскому - минимум 1 час (на вторник делаем в выхи, на четверг - в среду). У нас помимо учебника и тетрадей есть еще он-лайн (он в качестве "поощрения" и игры у нас подсовывается))) Спать - в 22 (мы мало спящие всегда были. Подъем в 6-50.) ну почти 9 часов получается. Занятия все подбирались в районе (возить некому - никто не хочет. Машина одна.) И честно говоря, жалко времени на дорогу (час туда, час обратно - это СЛИШКОМ много в таком возрасте.) Школа тоже в районе (кстати, нас не объединили ни с кем - отбились). Про мехмат отдельно как-нибудь расскажу. (Занятия на потоке в лекционном режиме - сложно все таки. Мы оттуда в малую группу хотим перейти.) Лекции с мехмата - есть на видео в инете. (в живую оно вот также похоже проходит). Про задания с нашей местной математики : ребусы, разрезания-распилы, тетрамино-пентамино, танграмы, на оптимизацию, на внимательность прочтения задач, поиск оптимальных маршрутов, башни и перекладывания, переправы, родственные связи, умение перерисовывать сложные задачи в схемы, объемы-фигуры и их применение, развертки, умения сравнивать разные предметы-объемы-сложно вычисляемые штуки, множества и их пересечения, э... еще вспомню напишу. (т.е. "выращивание интереса" к математике, на соображалку, и нестандартный подход. Там нет пока процентов, систем уравнений, дикого счет на сотни-тысячи и прочей лабуды. Там счет в пределах 20-100, и его нестандартное применение.
Правила форума