Ответить в теме: Вот и я о выборе школы (текста много!)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Мышка с книжкой Ну вот с дорогой мне муж говорит, что ему даже в 233 будет спокойнее. У нас как получается, в 233 переходить надо 4хполосную дорогу с автобусами. ПЕреход - зебра с полицейским и знак висит. Но там школы напртив друг друга, столовая и поликлиника крупная взрослая, муж говорит, что народ табунами ходят, он там на машине не любит ездить, постоянно пропускаешь людей. Мне кажется, что опасно, он говорит, что нет, тем более что первые пару класов все равно провожать. А вот та школа что ближе, она через маленькую дорожку, двух полосную, машины не часто ходят, но и особо скорость не снижают, кроме знака перехода там никаких обозначений нет. Когда-то зебра была, стерлась и не обновили, даже следа не осталась. Вот ему этот переход больше не нравится. ну да, согласна с твоим мужем. У нас в обе школы дорога, одна со светофором и зеброй, людей много идет к метро, но там подружку нашу сбили на зеленый свет. А другая разделена посадками, получается односторонне движение, но олько зебра, носятся маршрутки, людей мало ходит.
Сообщение от Lk. Я бы смотрела не на ЕГЭ, а на атмосферу в школе. Ребенку главное не отбить охоту учиться.. По ощущениям от твоего описания, первая школа, испанская, похожа на мою французскую, в которой понты и "скажите спасибо что вас тут держат". Образование хорошее, дисциплина жесткая, но все построено на страхе. Сейчас я бы своему ребенку такого не пожелала. Плюс как ты сказала выкачка денег. Плюс результаты ЕГЭ имеют мало отношения к началке.. все же пока лучше выбрать началку, а дальше видно будет. Классе в 7-8 сейчас очень часто уходят в профильные школы, не обязательно физмат, их сейчас много на любой вкус. Кроме того, у понтовых школ, которые еще с подготовки проверяют людей на деньги, понятно что все будут сидеть на репетиторах, если результаты будут казаться родителям не достаточно хорошими. И конечно это будет обеспечивать высокий результат ЕГЭ. То есть родители становятся заложниками собственных амбиций, а амбиции поддерживают рейтинг школы. Что касается двух языков, то с этого года почти все школы переходят на пятидневку. А у языковых спец.школ традиционно была шестидневка. Переход с 6 дней на 5 сопровождается уменьшением занятий на несколько часов. В том числе на 1-2 часа языка. Поэтому от второго языка в школе скорее всего останется лишь упоминание. Если есть возможность, посмотри сейчас на расписание всех классов за прошедший год, посмотри была ли там 5 или 6-дневка и если уже перешли на 5-дневку - сколько часов на каждый язык в каком году. Рейтинг школа себе делала до современных изменений.., Надо же, темка поднялась )) Мне бы не хотелось переводить из школы в школу, рассчитываю в одной отучится до 11 класса, поэтому и выбираю раз и навсегда. Я с тобой согласна в описании испанки. Вчера обзванивала обе про курсы, в 233 со мной мило пообщались, попросили контакты, чтоб перезвонить, когда собрание будет, приглашали зайти школу посомтреть. В испанке как будто я им уже кучу всего должна, сквозь зубы. Ни здрасьте, ни досвиданья, письмо так и не поняла, получали ли они мое, "не волнуйтесь, мамочка, мы позвоним". Кому позвоним, если электр.письмо с предварительной регистрации могло не дойти, а ответа на него не было? Что-то она у меня все больше и больше отторжение вызывают. Нет никакой инфы про расписание, на старом сайте была, а после объединения пусто. В прошлом году у них со второго класса была 6-дневка, причем суббота вполне себе нагружена (то есть не какая-нибудь фигня типа музыки и физры, а математика с литературой), как с этого года будет не знаю. Это я во время дня открытых дверей подсмотрела. На сейчас решила, что будем без кружков, но на подготовку пойдем в обе школы. Если по дням не наложится, конечно. В 233 мне пока не сказали расписания, в середине сентября собрание, там все скажут.
Сообщение от Миракл Мне смущает дорога во вторую школу, так бы ее наверно выбрала. Учитывая, что через время у тебя Алиса пойдет в школу, тянуть поборы, занятия уже двоих будет сложнее. Испанский не так уж и сложен в изучении, сама его учила по самоучителю. Будь какой-то другой возможно было бы смотреть в сторону той школы. Я сейчас придерживаюсь позиции выбрать обычную нормальную школу, и потом добивать репетиторами, по итогам началки, искать гимназию и с 5-9 класса идти туда. Ну вот с дорогой мне муж говорит, что ему даже в 233 будет спокойнее. У нас как получается, в 233 переходить надо 4хполосную дорогу с автобусами. ПЕреход - зебра с полицейским и знак висит. Но там школы напртив друг друга, столовая и поликлиника крупная взрослая, муж говорит, что народ табунами ходят, он там на машине не любит ездить, постоянно пропускаешь людей. Мне кажется, что опасно, он говорит, что нет, тем более что первые пару класов все равно провожать. А вот та школа что ближе, она через маленькую дорожку, двух полосную, машины не часто ходят, но и особо скорость не снижают, кроме знака перехода там никаких обозначений нет. Когда-то зебра была, стерлась и не обновили, даже следа не осталась. Вот ему этот переход больше не нравится.
Мне смущает дорога во вторую школу, так бы ее наверно выбрала. Учитывая, что через время у тебя Алиса пойдет в школу, тянуть поборы, занятия уже двоих будет сложнее. Испанский не так уж и сложен в изучении, сама его учила по самоучителю. Будь какой-то другой возможно было бы смотреть в сторону той школы. Я сейчас придерживаюсь позиции выбрать обычную нормальную школу, и потом добивать репетиторами, по итогам началки, искать гимназию и с 5-9 класса идти туда.
Что ни говори, а наворотов для детишек наших придумали уже очень много, московским школьникам позавидуют многие. Сегодня читаю о новом инновационном центре http://shchukin-vlad.livejournal.com/884677.html который в данный момент работает в тестовом режиме. А вот уже с первого сентября эти центры заработают на полную мощность. Школьникам и всем желающим будут демонстрировать последние инновационные технологии: 3D-принтеры, сканеры, автоматизированные установки. Причем, дети смогут не просто посмотреть на чудеса техники, но и научиться работать с этими аппаратами, а может быть, кто-то воплотить в жизнь свое изобретение. По-моему, нужная штука, как считаете?
Сообщение от Ана просто говоришь испанский учить?) может мне тоже с ребенком потом поучить? или итальянский... я давно хотела итальянский, но сильной потребности для жизин в нем нет, а так лень) Ну я только несколько дней с ним сижу, не спец совсем. ))) До построения предложений не дошла, вроде там самая морока с лицами глаголов будет. Но вот в плане именно чтения мне легче, как пишется, так и читается плюс несколько вполне логичных исключений. На это мне понадобился 1 день. В английском я до сих пор логику особо не понимаю.
Сообщение от Мышка с книжкой а вы ж по моему в гимназию идете? я то по обычным школам ориентируюсь ))) а гимназии, имхо, воротят что хотят ))) Пы.Сы. Сижу, учу испанский. Алфавит выучила, учусь слова читать. Какая же фигня в чтении, по сравнению с английским, мне нравится )))) Что-то больше никто ничего не пишет. Видимо, это только у меня мысли куда идти, а народ дружно крутит пальцем у виска, выбирая испанку))))) просто говоришь испанский учить?) может мне тоже с ребенком потом поучить? или итальянский... я давно хотела итальянский, но сильной потребности для жизин в нем нет, а так лень)
Сообщение от Ана а у нас будет два. я не очень правда поняла, можно ли как-то откосить от второго языка. нам второй как раз испанский тоже предлагать будут либо итальянский. я не понимаю зачем эти языки ребенку, которому просто в школе учиться уже напрягаться придется. у племяхи тоже с 3 или 4 класса второй язык, но блин она и в первом ни в зуб ногой. а вы ж по моему в гимназию идете? я то по обычным школам ориентируюсь ))) а гимназии, имхо, воротят что хотят ))) Пы.Сы. Сижу, учу испанский. Алфавит выучила, учусь слова читать. Какая же фигня в чтении, по сравнению с английским, мне нравится )))) Что-то больше никто ничего не пишет. Видимо, это только у меня мысли куда идти, а народ дружно крутит пальцем у виска, выбирая испанку)))))
Сообщение от Мышка с книжкой Хм, я такой глупости не встречала, у нас в обычных школах один язык. а у нас будет два. я не очень правда поняла, можно ли как-то откосить от второго языка. нам второй как раз испанский тоже предлагать будут либо итальянский. я не понимаю зачем эти языки ребенку, которому просто в школе учиться уже напрягаться придется. у племяхи тоже с 3 или 4 класса второй язык, но блин она и в первом ни в зуб ногой.
Сообщение от Ана меня вот удивляет что сейчас в НЕязыковых школах второй язык начинают класса с 4 что ли давать... а то и раньше. в гимназиях особенно этим страдают. у меня вот вопрос - НАФИГА? когда они даже первый язык толком дать не могут, куда лезут со вторым... Хм, я такой глупости не встречала, у нас в обычных школах один язык.
Правила форума