Ответить в теме: ненавижу сбер :)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
После таких историй невольно останешься ретроградом и противником новинок, от многих якобы удобных штук впоследствии только вред, да еще нервы помотают, а Сбер как был сельпом, так им и остался.
А у меня с райфом взаимная любовь уже 9 лет, никаких нареканий
В райфе тоже полный ппц Я отказалась от этого банка Мое терпение кончилось, когда банкомат не выдал мне деньги, но списал их со счета Возвращают уже второй месяц они мне их Смс о начислении денег не приходит, но деньги за услуги они у меня снимают Короче я свою зп теперь перевожу в русский стандарт (осталась с прошлой работы)
Сообщение от Lk. в раффайзене уже давно можно выпускать в одном отделении, получать в другом. достаточно просто об этом сказать. А в сбере пока не проходит такой номер лет через 10 дойдут и до сбера такие возможности )))
У меня сбер так перевыпустил карту без моего согласия. Пришлось ехать получать ее в другой район Москвы, там где изначально была выпущена карта. Чтобы больше ее не перевыпускали, придется ближе к окончанию срока ехать в отделение и закрывать счет. Все через ж..у!
Сообщение от ЮМАма Можно я тоже тут пожалуюсь на сбер?! Ненавижу сбер.... Месяц назад оплачивали как обычно квитанцию за дет.сад. В этом месяце приходит квитанция с оплатой за 2 мсяца - идем разбираться, как так, если мы оплачивали прошлый месяц. Сначало пришлось идти в школу, к которой прикреплен сад, там в бухгалтерии посмотрели все что можно - нет денег, хотя мы пришли с чеком. Бухгалтер сказала - вам надо идти разбираться в сбер. Топаем в сбер - пришли в первый день, выдали какую-то страшную форму заявления, где надо заполнить кучу полей. выдали в единичном экземпляре. Сказали что прийти должен обязательно плательщик с паспортом, т.е. мне надо лично явится в сбер, что бы выяснять куда они отправили мои деньги. Дома коллективным мозговым штурмом было выяснено, что операционистка перепутала номер сада и забила не тот номер. На следующий день к ним с заполненным заявлением, паспортом - каждый день очереди. Взяли заявление, сказали будут рассматривать 30 дней!!! Зла не хватает, из-за того что какая-то операционистка вбила не тот номер (за что ей еще и было заплачено) потрачено 3 дня на хождения туда-сюда, теперь ждать 30 дней рассмотрения и хз когда они вернут потом деньги и будет оплачен детский сад. А главное как все муторно и долго - просто ужас У нас такая же ситуация была недавно, деньги за сад ушли не туда. Почему по нашему номеру сада выпал другой адрес, не знаю. Видимо, они забили его как номер школы, вот и путаница. А наш сад прикреплен совершенно к другому ОУ. В саду вернули квитанцию и сразу сказали, что надо в сбере разбираться, писать заявления, чтобы нашли деньги. Платил, к слову, муж по карте. В сбер пошла я. Выяснили, что ошибка в учреждении, сказали, что, наверное, надо заполнить заявление, но в итоге просто перебили всё, вернули деньги куда надо и всё, никаких 30 дней!
Сообщение от Tata4ka Юль, это фишечка многих банков...карту закрывают, а рс нет, а потом денежка им,, набегает,, Надо доехать, да. Не понятно сколько они там уже насчитали. Но хоть не звонят. А если я типа не оплачу, то у них время напоминания с 7 утра до 11 вечера! Вот где жесть!!
ну я тоже "люблю" сбер, т.к. недавно взяла там ипотеку со всеми вытекающими примочками... Но зато 10,5 % по ипотеки - ради этого и мучались... А по поводу сада - у меня постоянно была ситуация в стиле - на Катю получаю платежку на 150 р, на Вову - на 3 тыс. И это переодически повторяется -на одного платежка на какую-то мизерную сумму, на другого двойная. При этом ходят дети одинаково, не то чтобы один болел все время, а другой не пропускал. Пошла поговорила с бухгалтером в саду, оказалось что операционистка в сбере, когда ей приносишь две платежки часто не обращает внимание, что это двое разных детей. И забивает две суммы на одного и того же ребенка. Вот и получается, что у одного ребенка огромная переплата, а у другого долги)) Я теперь каждый раз говорю операционисткам "обратите внимание, это двое РАЗНЫХ детей"...
и я и я Я потеряла карту, ехать надо восстанавливать обязательно туда, где выпускали карту. ПОЧЕМУ? Зачем тогда столько отделений по всей Москве? Более того, приехала туда - спрашиваю - хочу получить в отделении около дома. Меня спрашивают, какой там номер филиала. Я - Откуда я знаю? Посмотрите по своей базе, я вам адрес назову. МНЕ - У нас нет такой базы. Ищите номер филиала. Занавес!!! И более того, карта моя была потеряна, она была найдена третьим лицом. Так карту сразу заблокировали. И мне ничего не сообщили. Я обнаружила пропажу только через 2 суток. Подруга мне рассказала, что такая же штука была в ВТБ-24 Так там владельцу карты - позвонили и сказали - приходите - забирайте. Нахрена им мой телефон? Почему нельзя пробить про базе и дать мне знать, что моя карта найдена третьим лицом и я могу её забрать. неееет... Мне надо было ехать в центр перевыпускать... рррр
Сообщение от Сакура я сегодня в сбере ТАК ругалась! впаривают вечто то, чего не надо. пришла оплатила налог на машину. девушка мне говорит, давайте я вашу накопительную часть пенсии переведу в сбер, ОК говорю, давайте, дает мне какие то бумажки подписать и попутно произносит фразу, а карта вам в подарок, я начинаю возмущаться, какая карта и при чем тут она? окзалось, эта швабра оформила на меня кредитную карту, овца. наорала на нее, попросила при мне обнулить карту(порезать), и дать жалобную книгу. и пенсию не стала переводить. Во-во, и мне втюхали такую карту в конверте с новой зарплатной. А когда ее срок действия закончился, молча оформили новую. Бесит.
Правила форума