
Сообщение от
Ана
я думаю, что раньше оценки были важнее, потому что итоговый аттестат оценивался именно по оценкам, а сейчас по результатам егэ. мне вот интересно, если егэ хорошо написал ребенок, имеет ли вообще какое-то значение его аттестат? будь у него там хоть одни тройки...
а что касается обиды родителей... сейчас система обучения такая, что устраниться родителям не получится. вот вам уже задали проект? нам недавно задали, первый. и задали его именно родителям на родительском собрании. один папа сразу возмутился, мол это же задание для родителей. на что учительница не моргнув глазом ответила: "да, это задание для родителей. начинайте тренироваться, вам с ними эти проекты до 11 класса делать, а кто думает что в средней школе они уже всё сами, тот глубоко ошибается." а по проектам каждый раз бывает конкурс, выбирают лучшие из класса, потом школьный конкурс, и т.д. а языки иностранные, которые де факто с 1 класса, потом второй язык, если родитель не полиглот, на какой-то из них придется брать репетитора, а то и на оба. и конечно тебе будет обидно, что ты сама (или репетитор за твои деньги) с ребенком убиваетесь, а у него тройка! и как ты собираешься не вмешиваться и не контролировать?
да, и двойка - мотиватор далеко не универсальный. одного замотивирует, у другого наоборот руки опустятся, особенно если ребенок, как в случае с Таниным Матвеем, не понял за что она. и родителям еще придется танцы с бубнами исполнять, чтобы ребенок хоть что-то начал опять делать.