Ответить в теме: снова про Программу Перспектива
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
да уж, без поддержки родителей тут ничего не сделаешь... сочувствую. но может переход в другую школу в конечном итоге будет и к лучшему. либо... с невинным выражением лица продолжать просить директора о переводе в другой класс, из соображений что вода камень точит и после 10 отказов на 11й раз согласится, лишь бы вы перестали его доставать.
У нас всё очень странно развивается. Было очень много недовольных, из 23 человек около 12 точно. Дальше наша училка ушла на больничный, написав нам странное письмо, что никакой паники, она на больничном, у детей замены по всем предметам (мой, кстати, очень спокойно к этому, многие учителя ему понравились), а в конце приписала, что трепание нервов учителю не проходит даром... Типо такой намёк, что из-за кого-то из родительниц она ушла на больничный. Неприятно ужасно. При том, что мы постоянно из-за неё нервничаем. В итоге, выяснилось, что ей настучали по голове. Причём, она даже дала детям книгу для внеклассного чтения (которое у остальных классов было с октября, а у нас никогда). Дальше она срочно организовала экскурсию, а потом ещё и согласилась пойти со всеми в театр, от чего постоянно откашивала. Провела диктант вчера, НО, не словестный, они просто записывали буквы, большие и маленькие. Соединять буквы, видимо, не планируется... Я уже просто не понимаю, что происходит, все, кто ходит с нами на музыку, уже пишут доклады по несколько предложений по Окр. миру, а мы даже слова не пишем! Но на всём этом фоне вылез какой-то неадекват со стороны родителей, многие, даже недовольные, не согласны никуда писать, ничего делать, чтобы улучшить ситуацию (( С училкой всем всё понятно - с ней бесполезно, завуч тоже её активно защищает. Родительское собрание нам ЗАПРЕТИЛИ! Сказали, что у нас и так было 3 собрания. Но на этих собраниях мы обсуждали либо кружки, либо экскурсии, либо организацию питания и прививки. Ни разу речь не шла об образовательном процессе или о воспитании детей. В итоге, при том, что подавляющее большинство родителей признаёт, что у нас куча проблем, для многих родителей я оказалась крайней, наехала на бедную овечку. И никому не приходит в голову, что движуха (экскурсия, внеклассное чтение) началась только после моей жалобы. Видимо, как принято у нас, никто не хочет напрягаться, чтобы что-то улучшить, им комфортнее и так, а кому что не нравится, валите, мне так и написала мама из родительского комитета. Хотя я тоже родительский комитет, но деньги она собирала, поэтому она главней )) Ужасно не хочу ничего никому доказывать, и, видимо, придётся уходить в др. школу ((
Оооо, да у вас конфликт везде... Это конечно не есть гуд.. Вообще родком меня вымораживает... Нормальные люди там или соучайны и быстро сдуваются, или с целью продвинуть своего бездыря двоечника и надолго по этому задерживаются... либо их нет там... Если родком за училку-что по умолчанию всегда так, и родком это особые люди, прям костяк, кторый и без школы по любому поводу горло кому угодно перегрызет, то с ними бороться проблематично в условиях пассивных и боязливых остальных недовольных родителей((( А что пишет родком?
Сообщение от Ана а свидетели в количестве нескольких родителей не в счет? у нас свидетельские показания даже в судах принимаются. почему раньше не жаловались - потому что не набралась критическая масса претензий, это же очевидно. Я сказала директору, что раньше не жаловалась, потому что это происходило не с моим ребенком, но он сказал, что на такое имеет право жаловаться любой родитель. Около 11 человек из 23х в классе готовы письмо подписать. Но, есть недовольные, что идем не по программе, но учителя менять не хотят, потому что ее любит ребенок :-(( это так удручает. Плюс в родительском комитете есть женщина-хабалка, которая очень активно ЗА училку, и которой лишь бы программа попроще и ее не трогали, так вот, она прямо наезжает на недовольных, чтобы мы не трогали училку. Я убеждаю родителей в том, что никто не может запретить нам жаловаться, мы же от своего имени это делаем, а не от имени всего класса. Не знаю, сколько удастся собрать подписей, посмотрим, пока готовлю письмо. А учительнице уже по шапке надавали, судя по тому, что нам пишет эта хабалистая мама-активистка.
Сообщение от ЛС Таня права, я думаю. но получается, что все прошлые 'косяки' остались 'без бумажек', будет странно, если директор поверит в эти случаи. Но даже если поверит-логично спросить 'почему раньше не жаловались?' а свидетели в количестве нескольких родителей не в счет? у нас свидетельские показания даже в судах принимаются. почему раньше не жаловались - потому что не набралась критическая масса претензий, это же очевидно.
Сообщение от Катринка24(minimax81) Не просто глаз не горит. Катя, я думаю у вас есть основания бороться за замену учителя. Мне кажется есть смысл вам на нее составить жалобу и отдать директору. По пунктам перечислить все ее косяки - никаких эмоций только, сухо и по делу, типа: 1) программа изучается не полностью - с конкретными данными по предметам чего и сколько изучено, сколько пропусков 2) потеряла детей тогда-то и тогда-то 3) потеряла пропись ребенка на неделю тогда-то 4) родительских собраний проведено столько-то и тогда-то (если мало) 5) ссылки на любую переписку с родителями (С приложением переписки) где она была неадекватна 6) описание любых ситуаций, когда невозможно было ее поймать родителям (ни по телефону, ни физически) 7) описание ситуаций когда не реагирует на опасные конфликты детей, которые происходят при ней и т.д. Под письмом - максимальное количество подписей родителей. Она у вас новенькая, а значит директор с ней сам не знаком и горой за нее стоять не будет. Если школа в районе престижная и популярная, то желающие там работать найдутся, и с такого коллективного наезда мне кажется ей придется туго.
Таня права, я думаю. но получается, что все прошлые 'косяки' остались 'без бумажек', будет странно, если директор поверит в эти случаи. Но даже если поверит-логично спросить 'почему раньше не жаловались?' А про смену учителя-я б пыталась найти тех, кому это удалось, чтобы оценить свои шансы. Во-первых, нужна замена, плюс директор по сути должен признать, что принял на работу 'черти кого'. Это ж , наверное, тоже не супер для рейтинга школы.
Если директор так поступает, но при этом хочется остаться в этой школе, то я бы на месте ваших родителей писала бы заявление на каждый неадекватный поступок учителя, тем более, что есть много недовольных. Оставить ребенка в автобусе - это уже повод не только для выговора, и если бы этот вопрос подняли, то я думаю, что последствия для учителя были бы крайне неблагоприятные. Уволить просто так человека трудно, а если будет много таких заявлений, от разных родителей, то вполне реально, да я думаю, что и самой учительнице будет проще написать заявление "по собственному желанию". Если много родителей разделяют твое мнение, то нужно пытаться убрать учителя, если мало, то всеми силами менять класс или школу, ничего хорошего от такого обучения вы не получите. По моему опыту, если вы будете активно действовать, то исправить ситуацию вполне реально.
У нас по этой программе Математика, Азбука, Прописи (три тетради + еще дополнительная другая), Окружающий мир, ОБЖ, Технология, Информатика, логика математика (ИЛМ). По всем предметам,кроме технологии домашние задания каждый день, обычно это в прописях 2-4 страницы, 3-4 страницы чтения, задания по окружающему миру из рабочей тетради. Из дополнительного бывают задания нарисовать что-то, сделать поделку, выучить стих, презентацию делали уже. Довольно интенсивные занятия получаются.
Не просто глаз не горит. Двоих детей она теряла, одного - 1 сент, при переходе из одной школы в др., даже не заметила этого. Второго просто не отдала в руки родителям, а в первые недели учёбы оставила на терр школы, а должна была на продлёнку отвести. Была экскурсия, я была в сопровождающих родителях сопровождали, в экскурсионном автобусе одна девочка уснула, а в это время нам ведут экскурсию по Мска, я хотела разбудить, училка не разрешила. Оказалось, что мама предупредила, что ребёнка укачивает. Ну, ок. Дальше все вышли из автобуса на Красной пл., училка вылетела первой, сопровождающие родительницы помогали одевать детей, девочка сидела на первом сиденье, рядом с нашей училкой, мы из конца автобуса до первого сиденья не дошли, покричали: все в сборе - тишина. Мы из автобуса вышли, пошли на экскурсию, через 15 минут мне звонит водитель автобуса: "у вас ребёнок остался в салоне! она только что проснулась и плачет, испугалась, что она одна в автобус, а я уже отъехал, чтобы встретить вас с др. стороны площади". Я кидаюсь к училке, она меланхолично так: "я знаю, что она осталась в автобусе". Выясняется, что ребёнок так и не проснулся, она решила не будить её! В чём логика? Ребёнка, которого укачивает не будить, а оставить в автобусе... Конечно, мы маме инфу передали, мама в шоке, ребёнок в ещё большем шоке, она замкнулась, очень испугалась. Даже после этого, она с девочкой в автобусе не поговорила. Села на своё место к ней спиной. Перед родителями не извинилась, сказала, что ничего такого в этой ситуации не видит. Ребёнок пропустил оплаченную экскурсию, и слава Богу, что водитель был не педофил и просто адекватный мужик, который попытался, как мог успокоить. Мне очень тревожно всё это. Я только, вроде, успокоюсь, а потом бац, экскурсия, где она детей в автобусе оставляет. Или выяснение, что мы отстаём от всех классов на целую пропись... И как-то всё это переварить я не в состоянии. Или тоже момент был: у мальчика неделю не было прописи, учительница раздавала новые части прописей и не заметила, что одному мальчику не хватило, он сказал ей об этом, а она не обратила на это никакого внимание, он пожаловался дома маме. Начали выяснять, где пропись, учитель уверяла, что родительский комитет приобрёл недостаточное количество прописей. В итоге, через неделю она нашла пропись данного ученика. Неделю ребёнок не занимался. Ну, говорит тебе ребёнок, что у него нет прописи, почему нет реакции на это? Она среагировала и начала как-то оправдываться и искать только тогда, когда мама к ней обратилась. И такой игнор просьб и вопросов со стороны детей регулярный. Всё чаще дети говорят: ей всё равно. Не знаю, ужасно наверно всё это звучит со стороны... Может быть и правда валить мне оттуда?! А если сменят её? Неужели все эти случаи для директора не будут показательными? Или это что, повод для выговора?
Правила форума