Ответить в теме: Развитие Ну и я спрошу про общение с ребенком.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от mimi_doll Натя, у нас не получится пофлудить с тобой, потому что на самом деле согласия у нас с тобой больше, чем разногласий))) Так что я согласна с тобой) Бианки почитаем) А пока у нас все виды сов ребенком все равно называются "о-о-о", нам до неясыти на самом деле еще далеко))) Пофлудить и поспорить - это разные вещи)) Все равно полезно иногда еще раз подумать о таком)
Насчет способностей ребенка согласна целиком и полностью. Вот я сейчас с младшей разговариваю только на русском, для меня огромная задача сейчас,чтобы ребенок заговорил на русском, а английский будем потом вводить в обиход. И вот я как попугай с ней болтаю целыми днями, читаю, сочиняю истории, проговариваю все, о чем она спрашивает. В ответ небольшие попытки повторить что-то на своем языке. И тут приезжает старшая со школы и начинает громко и четко говорить на английском ( раньше с нее фиг что вытянешь) и младшая тут же начинает за ней повторять, да еще так четко произносит, что у меня дар речи пропадает. Мне кажется уже,что она говорит больше английских слов, чем русских. муж подшучивает надо мной, а мне так обидно.... Я с ней весь день, а старшая 2 часа вечером. Но почему то для детей английский легче для произношения. Но.... Я вижу,что она знает на обоих языках, но ей пока легче говорить так. (Муж сегодня ей говорит "принеси книгу,будем читать", она побежала и несет довольная с возгласами "БУУККК") Ну и я тоже называю все своими именами (джинсы, брюки, комбинезон, кроссовки, сандалии и тд) Насчет песенки про лисенка не припомню. У нас есть много песен из школы, которые тут очень популярны. Могу тебе написать названия. Они и для танцев хороши и для языка.
Сообщение от mimi_doll Кстати, по поводу того, что у нас именно из сказок пошло - Курочка ряба) Мне кажется потому, что в нашей книжке были красивые картинки и мало текста, на каждую картинку по 1 предложению))) Репка, теремок, колобок - слушала без особого интереса, а вот курочка ряба, наверное, с месяц была хитом))). Потом я стала как раз там расширять описание того, что на картинке (дед дрова рубит, баба воду носит, в лукошке картошка и тд). Сейчас вот любимая книжка не в стихах про маленького Бобо, жизнь этого маленького барсука (или кто это?!) очень похожа на нашу (спит, играет, ест кашу, гуляет))). http://www.labirint.ru/books/451692/ Завтра хочу попробовать Пушкина "Сказку о золотом петушке", считается, что его очень полезно детям слушать. Аааааа я ненавижу уже этого Бобо!!!))))) я знаю его наизусть, мы каждый день его читаем по несколько раз! Когда деть тока начинает просить почитать, меня уже бьет нервная дрожь ))) уже и деть знает его наизусть, но мы его все читаем и читаем бррррр Кстати попробуйте сказку Рукавичка, щас поищу ссылку, это аналог теремка. Если не Бобо (в редкие моменты), то эта книжка Вот http://www.labirint.ru/books/370466/
Натя, у нас не получится пофлудить с тобой, потому что на самом деле согласия у нас с тобой больше, чем разногласий))) Так что я согласна с тобой) Бианки почитаем) А пока у нас все виды сов ребенком все равно называются "о-о-о", нам до неясыти на самом деле еще далеко)))
Сообщение от mimi_doll Натя, если хочешь пофлудить))) Хочу, но пропустила))) Сообщение от mimi_doll Ну конечно, честно) Услышала неделю назад, такого животного не помню со школы) Вот только что это меняет?))) Если я чего-то не знаю, это не значит, что не должен знать ребенок))) Кстати, животное и слово это в книжке Первые слова малыша))) И да, я хочу, чтобы мой ребенок был лучше и знал больше меня))) У нас эта книжка тоже есть И ничего плохого в том, что дочка будет это знать, нет. Если будет знать так же все то, что ее окружает в реальной жизни А то бывает, что ребенок в 3 года знает отличие ахелузавра от ахиллезавра, а на простые житейские вопросы ответить не может. Но насчет неясыти (и других животных/птиц/насекомых/рыб) очень советую почитать Бианки. Через пару лет Сообщение от mimi_doll Очевидно, что да. Но ты же наверняка знаешь, почему эти слова/английский/музыку или что-то еще пытаются изучить в раннем возрасте? Мне понравилось, что сказал об этом Масару Ибука, что цель раннего развития не вырастить гения, а сделать ребенка смышленым, умным, добрым, то есть это общее интеллектуальное развитие. Или там он описывал случай, когда одному учителю музыки мама задала вопрос, выйдет ли что-то из ее ребенка, на что он ответил, что ничего не выйдет, но добавил, что он станет не чем-то, а прекрасным человеком. Честно говоря, нет, не знаю Но если я правильно понимаю, то ты неясыть не знала. Ты не смышленая? Не умная? Или не добрая? Это не связанные вещи. Безусловно, ребенок, имеющий богатый словарный запас, будет более эрудированным. Но очень важно постараться избежать перекосов. И вырастить помимо прочего человека, готового к нашей, вполне реальной жизни. Сообщение от mimi_doll Настя написала, что она зависает на сайте Лизы и я подумала, что, возможно, она читала вот это http://www.babyblog.ru/user/moment/84059 Я не знаю, что должен говорить ребенок в этом возрасте, но мне показалось это хорошим результатом, так что я только об этом))) Результат прекрасный. Но я знакома с девушкой, один сын которой говорил сложными предложениями в год и четыре. И с ним никто ничем особенным не занимался. Зато два других начали только после двух в принципе разговаривать. Просто у одного данные есть, а у других не было. Вероятно, у Алисы данные есть. А кто-то будет с рождения с ребенком заниматься, а в 1.8 малыш будет говорить только простейшие слова. Одно расстройство для мамы, неуверенность в себе и сомнения в ребенке Сообщение от mimi_doll А про природу...))) Столько экспериментов было в психологии, где было показано, что среда и окружение влияют больше наследственности, что можно до бесконечности, наверное, обсуждать эту тему)))) Но только что это меняет в данном контексте с обучением "сложным" в представлении взрослых словам? Что не надо учить? А если не учить, то как узнать, смог бы он выучить или нет?))) Выучить "сложные слова" ребенок точно может. Это даже не вопрос. Все сложности в голове взрослых Но дело-то не в этом. А в уместности изучения этих слов именно сейчас, когда еще физиологически мозги не все могут понять, особенно гипотетическое, увиденное на отдельно взятой картинке. Одно дело рассказать ребенку разницу между легинсами и джинсами - он их каждый день видит,трогает и поймет, что и то, и то - штаны, но разница в них такая-то. И совсем другое начать разделять сов. Вероятность того, что увидев потом бородатую неясыть или мохноногого сыча ты услышишь, что это "серая неясыть" - крайне высокая А это не так)) Хотя сова - правильное название для всех этих трех видов. В общем, слова учить хорошо. Но без сенсорного подкрепления в столь юном возрасте может вызывать путаницу. И за этим надо следить. Сообщение от mimi_doll Согласна, что в меру, но кто ее устанавливает?))) Меру устанавливает разум Если его нет, то ничего не поможет))))
Сообщение от Шулка +1 Про успешность ребенка рано говорить,а уж тем более в одном направлении,в котором ее развивают -как я поняла,мама делает акцент на живописи,тк сама этим увлекается (?) и ей дано от природы или образование спец (?). Но ее дочь только в свои 3 начала заниматься хореографией. А чей то ребенок в 3 уже вовсю отплясывает,понимает ритм и тд. Шулка, ну ты не права про развитие в одном направлении, я так не считаю, но какое нам до этого дело? Я выше написала, что про успехи имела ввиду речь ребенка в 1,8. Сообщение от Шулка Я за то,чтобы не слепо копировать чью то систему развития,а создать свою,близкую маме. Разве я предлагаю копировать слепо? Тебе показалось))) Конечно, все должно быть индивидуально, но согласись важно и чтобы не было так, что "каждый суслик агроном", ведь не каждый в силах создать сам систему развития. Сообщение от Шулка И про слова тоже считаю,сейчас для ребенка не играет роли как я ей скажу Ну это твое право так считать))) Я вот почитала литературу, раньше не думала просто об этом, и сейчас считаю по-другому)))
Натя, если хочешь пофлудить))) Сообщение от Натя Давай честно, ты про неясыть впервые услышала вот сейчас? И точно ли оно так важно, в 1,5 года об этом узнать, а не в 5, слушая рассказы Бианки? Ну конечно, честно) Услышала неделю назад, такого животного не помню со школы) Вот только что это меняет?))) Если я чего-то не знаю, это не значит, что не должен знать ребенок))) Кстати, животное и слово это в книжке Первые слова малыша))) И да, я хочу, чтобы мой ребенок был лучше и знал больше меня))) Сообщение от Натя Или если не знать с тех же 1,5-2 лет кроме открой еще и отвори, и распахни, то эти слова никогда не окажутся в лексиконе взрослого? ? Очевидно, что да. Но ты же наверняка знаешь, почему эти слова/английский/музыку или что-то еще пытаются изучить в раннем возрасте? Мне понравилось, что сказал об этом Масару Ибука, что цель раннего развития не вырастить гения, а сделать ребенка смышленым, умным, добрым, то есть это общее интеллектуальное развитие. Или там он описывал случай, когда одному учителю музыки мама задала вопрос, выйдет ли что-то из ее ребенка, на что он ответил, что ничего не выйдет, но добавил, что он станет не чем-то, а прекрасным человеком.[/QUOTE] Сообщение от Натя А успешность опыта развития ребенка, когда ему всего 3 года, трудно оценить. Не известно, чем потом все это закончится И точно ли этого захочется для своего))) И так же неизвестно, опыт успешен потому, что они всем этим занимаются или потому, что от природы такой ребенок (это вопрос к хотя бы дважды мамам, когда один ребенок легко все улавливает, запоминает и выдает супер-результат, а другой при таком же подходе развивается совершенно по-своему, как среднестатистический малыш). Ну это я так, пофлудить))) Настя написала, что она зависает на сайте Лизы и я подумала, что, возможно, она читала вот это http://www.babyblog.ru/user/moment/84059 Я не знаю, что должен говорить ребенок в этом возрасте, но мне показалось это хорошим результатом, так что я только об этом))) А про природу...))) Столько экспериментов было в психологии, где было показано, что среда и окружение влияют больше наследственности, что можно до бесконечности, наверное, обсуждать эту тему)))) Но только что это меняет в данном контексте с обучением "сложным" в представлении взрослых словам? Что не надо учить? А если не учить, то как узнать, смог бы он выучить или нет?))) Сообщение от Натя Сама я речь целенаправленно не упрощаю, но и непонятные потоки фраз не произношу. Смотрю по дочке: если видно, что имеющиеся факты о предмете ей уже хорошо знакомы, то добавляю новые. Ну, например, штаны я уже делю на брюки, джинсы, легинсы и бриджи))) Но не рассказываю про ткани, крой и т.п. Все должно быть в меру Согласна, что в меру, но кто ее устанавливает?)))
Сообщение от Натя Давай честно, ты про неясыть впервые услышала вот сейчас? И точно ли оно так важно, в 1,5 года об этом узнать, а не в 5, слушая рассказы Бианки? Или если не знать с тех же 1,5-2 лет кроме открой еще и отвори, и распахни, то эти слова никогда не окажутся в лексиконе взрослого? А успешность опыта развития ребенка, когда ему всего 3 года, трудно оценить. Не известно, чем потом все это закончится И точно ли этого захочется для своего))) И так же неизвестно, опыт успешен потому, что они всем этим занимаются или потому, что от природы такой ребенок (это вопрос к хотя бы дважды мамам, когда один ребенок легко все улавливает, запоминает и выдает супер-результат, а другой при таком же подходе развивается совершенно по-своему, как среднестатистический малыш). Ну это я так, пофлудить))) Сама я речь целенаправленно не упрощаю, но и непонятные потоки фраз не произношу. Смотрю по дочке: если видно, что имеющиеся факты о предмете ей уже хорошо знакомы, то добавляю новые. Ну, например, штаны я уже делю на брюки, джинсы, легинсы и бриджи))) Но не рассказываю про ткани, крой и т.п. Все должно быть в меру +1 Про успешность ребенка рано говорить,а уж тем более в одном направлении,в котором ее развивают -как я поняла,мама делает акцент на живописи,тк сама этим увлекается (?) и ей дано от природы или образование спец (?). Но ее дочь только в свои 3 начала заниматься хореографией. А чей то ребенок в 3 уже вовсю отплясывает,понимает ритм и тд. Я за то,чтобы не слепо копировать чью то систему развития,а создать свою,близкую маме. И про слова тоже считаю,сейчас для ребенка не играет роли как я ей скажу-открой или распахни,она поймет,если я повторю еще раз и запомнит. Специально ничего такого не делаю,обычно общаюсь. И да,про штаны,брюки,джинсы тоже разделяю их как и кофты,майки,пеленки,полотенца-вобщем все называю своими именами.
Сообщение от mimi_doll Судя по ее успешному опыту нужно))) Вот я, например, вижу в книжке птицу, для меня она похожа на сову или филина, а называется "серая неясыть". Я решила называть как есть, иначе как она узнает, какое на самом деле название у этой птицы? Ведь если так подумать, то не все ли равно, какое название ей запоминать, если выговорить ей все одинаково сложно))) Но пояснять простыми словами тоже, конечно, нужно, дублировать) Давай честно, ты про неясыть впервые услышала вот сейчас? И точно ли оно так важно, в 1,5 года об этом узнать, а не в 5, слушая рассказы Бианки? Или если не знать с тех же 1,5-2 лет кроме открой еще и отвори, и распахни, то эти слова никогда не окажутся в лексиконе взрослого? А успешность опыта развития ребенка, когда ему всего 3 года, трудно оценить. Не известно, чем потом все это закончится И точно ли этого захочется для своего))) И так же неизвестно, опыт успешен потому, что они всем этим занимаются или потому, что от природы такой ребенок (это вопрос к хотя бы дважды мамам, когда один ребенок легко все улавливает, запоминает и выдает супер-результат, а другой при таком же подходе развивается совершенно по-своему, как среднестатистический малыш). Ну это я так, пофлудить))) Сама я речь целенаправленно не упрощаю, но и непонятные потоки фраз не произношу. Смотрю по дочке: если видно, что имеющиеся факты о предмете ей уже хорошо знакомы, то добавляю новые. Ну, например, штаны я уже делю на брюки, джинсы, легинсы и бриджи))) Но не рассказываю про ткани, крой и т.п. Все должно быть в меру
Сообщение от Nastia Я на сайте Лизы зависаю уже почти месяц, как раз после этого и задумалась как разговаривать с ребенком. У меня видимо и правда как-то однобоко получается. Вот она пишет,что проговаривала далеко-вдали- у горизонта, открой-приоткрой-отвори.... Вот в этом плане мне постоянно кажется,что дочка меня не поймет. Т.е если я скажу "Смотри в небе летит самолет" она сразу посмотрит в небо и покажет его, а если сказать "смотри, вон там вдали сидит птичка" она начнет спрашивать где? Она всегда спрашивает,если не понимает и я опять возвращаюсь к обычным фразам "вон там на дереве птичка" и тд. И вот я не могу понять, надо ли сейчас проговаривать все эти вдалеке, у горизонта, отвори и прочее. Я вот об этом и спрашиваю. Судя по ее успешному опыту нужно))) Вот я, например, вижу в книжке птицу, для меня она похожа на сову или филина, а называется "серая неясыть". Я решила называть как есть, иначе как она узнает, какое на самом деле название у этой птицы? Ведь если так подумать, то не все ли равно, какое название ей запоминать, если выговорить ей все одинаково сложно))) Но пояснять простыми словами тоже, конечно, нужно, дублировать) Кстати,а не в тему, ты случайно не знаешь, как называется американская песенка про лисенка, под которую дети учат английский и которая ритмичная, под нее хорошо танцевать?
Правила форума