Ответить в теме: Очередная разводка. В этот раз мегафон
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от ЮлияКот Конец истории - позвонили из мегафона, извинялись всячески, сказали что больше такого не повториться Будем надеяться :-)))) а где бонусы и гигабайты бесплатного инета??? Вспомнила, как МТС "извинялся" за подключение по заведомо недействительному паспорту (мне больше 20 лет уже было и существенно): Спустя пару месяцев от подачи заявления (я про него и забыла уже) звонок. Я на лекции. Как сейчас помню - квантовая физика - ну "очень интересно!". Сбрасываю. Опять звонок. Лезу под парту и тихо алокаю. В ответ строгий мужской голос нотами прокурора в суде:" .... Мария? Это служба безопасности МТС. Мы рассмотрели ваше заявление и пришли к выводу, что вы не виноваты в данной ситуации. Претензий к вам не имеем! До свидания!!!" Я челюсть долго ловила с пола :-))))
Сообщение от ЮлияКот продолжение истории - в нормальном офисе пробили номера - они действительно открыты на мужа, но открыты по старому паспорту, который он потерял еще году так в 2005... заявление нехотя, но приняли что еще можно сделать - взять в милиции справку об утере паспорта? Конец истории - позвонили из мегафона, извинялись всячески, сказали что больше такого не повториться Будем надеяться
Сообщение от ЮлияКот продолжение истории - в нормальном офисе пробили номера - они действительно открыты на мужа, но открыты по старому паспорту, который он потерял еще году так в 2005... заявление нехотя, но приняли что еще можно сделать - взять в милиции справку об утере паспорта? пробей тот паспорт на сайте фмс, недавно на форуме ссылку давали. он там числится как аннулированный - укажите это в письме мегафону. плюс справка из милиции с датой вашего заявления об утере.
продолжение истории - в нормальном офисе пробили номера - они действительно открыты на мужа, но открыты по старому паспорту, который он потерял еще году так в 2005... заявление нехотя, но приняли что еще можно сделать - взять в милиции справку об утере паспорта?
Сообщение от PinkBagira Летом столкнулась с тем, что у МегаФона офисов то вроде много, но они все с разными по количеству функциями. Что-то типа франшизы. Функции описаны у них на сайте по каждому офисы, поэтому вполне реальны круглые глаза девочек из ближайшей точки продаж. Нужно писать заявление в центральном офисе. Раньше были на Сухаревской и красные ворота точно. На сайте посмотрите. И нужно проверить, не подключился ли кто левый. С МТС у меня была аналогичная ситуация - по копии паспорта подключили. Причём паспорт был недействительным на дату подключения и я уже пару месяцев как новый получила. Спасибо! Будем разбираться дальше. В офисе сказали, что эти телефоны на муже... Видимо, была какая-то утечка паспорта, мы уже несколько лет с кредитом разбираемся, взятым кем-то по паспорту мужа...
Летом столкнулась с тем, что у МегаФона офисов то вроде много, но они все с разными по количеству функциями. Что-то типа франшизы. Функции описаны у них на сайте по каждому офисы, поэтому вполне реальны круглые глаза девочек из ближайшей точки продаж. Нужно писать заявление в центральном офисе. Раньше были на Сухаревской и красные ворота точно. На сайте посмотрите. И нужно проверить, не подключился ли кто левый. С МТС у меня была аналогичная ситуация - по копии паспорта подключили. Причём паспорт был недействительным на дату подключения и я уже пару месяцев как новый получила.
Сообщение от евже Мне в мегафоне так же не удалось по телефону ничего решить. Пришлось по офисам ходить. И они-то далеко не с первого раза мне смогли помочь, потому что тоже в одном из маленьких офисов сказали, что не могут ничем мне помочь, надо идти в крупный офис. Странно, сколько раз за эти годы я обращалась в колл-центр, - всегда проблема решалась. В офис продаж действительно не имеет смысла ходить, тк это просто продавцы услуг. а именно офисов мегафона в Москве немного.
Сообщение от Elen Хм, ну и что, все верно. Вы не пользовались номером, те не совершали платных звонков в течение 90 дней и более, поэтому, в соотв. с договором оператор посчитал симку неиспользуемой и перепродал номер. Плохо то, что на счету оставались деньги, но потом же вам их вернули без особых проблем же, да? У меня была такая же ситуация с симкой планшета, на нем разбили стекло и долго не юзали, потом сделали - и опа, симка-то уже не моя. Все вопросы решила за 5 минут по телефону, ни в какие офисы не ходила. Ранее с той же симкой была ситуация, когда по какой-то причине ежемесячный платеж за инет прошел на 4 с копейками рубля меньше. Планшет у мужа, я не в курсе. Вдруг приходит смс на мой ЛИЧНЫЙ номер, что по такому-то лицевому счету задолженность и уже чуть ли не с приставами Мегафон придет ко мне их выбивать))))) ну мы поржали, конечно) я тут же оплатила эти 4 рубля, прнципиально с точностью до копейки))) Мне в мегафоне так же не удалось по телефону ничего решить. Пришлось по офисам ходить. И они-то далеко не с первого раза мне смогли помочь, потому что тоже в одном из маленьких офисов сказали, что не могут ничем мне помочь, надо идти в крупный офис.
Хм, ну и что, все верно. Вы не пользовались номером, те не совершали платных звонков в течение 90 дней и более, поэтому, в соотв. с договором оператор посчитал симку неиспользуемой и перепродал номер. Плохо то, что на счету оставались деньги, но потом же вам их вернули без особых проблем же, да? У меня была такая же ситуация с симкой планшета, на нем разбили стекло и долго не юзали, потом сделали - и опа, симка-то уже не моя. Все вопросы решила за 5 минут по телефону, ни в какие офисы не ходила. Ранее с той же симкой была ситуация, когда по какой-то причине ежемесячный платеж за инет прошел на 4 с копейками рубля меньше. Планшет у мужа, я не в курсе. Вдруг приходит смс на мой ЛИЧНЫЙ номер, что по такому-то лицевому счету задолженность и уже чуть ли не с приставами Мегафон придет ко мне их выбивать))))) ну мы поржали, конечно) я тут же оплатила эти 4 рубля, прнципиально с точностью до копейки)))
я с мегафоном зареклась дело иметь... У меня свекр ездил в командировку в Америку и у мегафона был самый выгодный тариф с Америкой. Он попросил меня купить ему симку (ну мне проще, я ж не работаю, время есть). Купила, он съездил и забыл о ней на 4 месяца. Потом мне говорит, мол у меня там где-то полторы тысячи рублей осталось на счете, я хочу оплатить с него коммуналку, но не могу, телефон не работает. Типа разберись. Пошла в офис. говорю так и так, номер такой-то. Они мне - нет, он оформлен не на вас. Я говорю, не может быть, лично его покупала. Стали разбираться и выяснилось, что они через 3 (!!!) месяца поскольку им не пользовались, взяли и продали номер кому-то другому! Без уведомлений без нихрена. Через 3 месяца с 1500 р на счете! Ну ладно бы я год не пользовалась и там денег бы не было! Ну в итоге тоже пришлось писать заявления, через месяц деньги вернули. Но их схемы работы мне совершенно не нравятся!!!
Правила форума