Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Курсы чтения-памяти-внимания

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.01.2016 22:30
    Faleleevna
    Спасибо, но мне не надо. Я думаю, она итак начеет читать)) в 1 классе зимой у меня как сейчас помню была скорость 32 слова и это был тогда отличный результат. Читать до 1 класса не умела совсем. Вот сейчас я не отличаюсь каким-то отставанием) так что я особо не мучаю ребенка, читает и читает. Знакомые классные тексты ей нравится дома мне повторять, скорость меня устраивает)
  • 20.01.2016 19:45
    Хитрая Кошка
    Только твоё время))
  • 20.01.2016 19:25
    Faleleevna
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Ну посмотрим, какие будут результаты. Поскольку за год у ребенка никаких подвижек в ее скорости чтения, застрявшей на уровне 40 слов, не было - все что случится или не случится будет связано с курсами..
    А сейчас у вас сколько слов в минуту? Ради интереса замерила сейчас у Киры в среднем - 30 слов. Первая проба - 36, вторая - 28... и это еще не так плохо. У них в классе некоторые читают медленнее...
  • 06.11.2015 00:38
    Annnushka
    Таня, поделись пожалуйста, впечатлением по прошествии времени. Что используете? Что оказалось полезным?
  • 03.07.2015 22:26
    Annnushka
    И мне бы задания....
    Если не найдется желающих отсканить, я вернусь в конце июля в москву и сделаю.
  • 03.07.2015 15:35
    Leca
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Закончили мы занятия, рассказываю.
    У Саши сдвигов ноль. (по моим ощущениям). Они-то конечно рост намеряли, было по их оценкам 70, стало 90... но мои методы измерения его не показали... как было 40, так 40 и осталось ))
    Но я их не виню. У Саши в самом деле какие-то затыки. У нее сейчас и с логопедом прогресса нет (а это единственный человек, с которым он у нее был). Может дело в ее мозгу. Может в том что мы сейчас, на самом деле, почти не занимаемся дома - ни этими заданиями не занимались, ни логопедическими... Саша ленится, а мне некогда ее контролировать. В общем занимается очень мало... может это сказывается.
    Но сами задания, которые там давали, это ровно то что нужно. Оно должно работать, особенно если дома хотя бы час, а лучше 2, это отрабатывать. (например час утром и час вечером).
    Планирую отправить туда Матвея на продвинутый курс. Думаю у него, при его отношении к занятиям, результаты будут лучше...
    Идти ли вам на базовый курс - не знаю... я готова поделиться материалами, и можно дома самостоятельно по ним заниматься... Вопрос вашего умения организовать процесс без внешних курсов. Но без домашней работы их эффективность в любом случае будет крайне низкой.
    можно и мне материалы olga-lop@yandex.ru
    спс
  • 03.07.2015 14:58
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    скорее они помогают тем, у кого проблемы с тем что они тренируют. У нас, вероятно, проблемы в чем-то другом. Потому что даже регулярное чтение эффекта не дает. В общем, нам ничего не помогает. Поэтому я и не склонна винить курсы...
    ну может быть. хотя нам регулярное чтение тоже не давало эффекта на скорость очень долго.
  • 03.07.2015 14:28
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    нам они тоже намерили больше, чем я дома. У нас было где-то 40-45 слов, там намеряли аж 70. но на выходе были те же 90 как и у вас, а я намеряю те же 40 и читает через пень-колоду... как по слогам. В общем и на слух видно что это не приличное чтение.
    ну может быть они помогают только отсталым типа нас, у которых совсем все плохо, и тогда эффект виден. а в вашем случае он наверное тоже есть, но не очень заметно по сравнению с тем что было.
  • 03.07.2015 12:17
    Ана
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    то есть у вас эффект был? а как много дома занимались?
    да, у нас прям заметный эффект. дома она занималась с няней, делали все что задавали на дом, но не более того.
    но моя медленно читала для своего возраста. я ей в марте дома намерЯла порядка 35 слов в минуту, плюс-минус, в апреле учительница в школе намерила 32 слова. в мае на первом занятии курсов ей намерили 51 слово, на мой удивленный вопрос откуда такое сумасшедшее число, ответили что наверно у них тексты легкие. на завершающем занятии ей намерили порядка 90 слов. я эту цифру конечно тоже воспринимаю с поправкой на ветер, но ребенок действительно стал читать с нормальной скоростью. правда при этом делает ошибки и зависает на сложных словах, как я уже сказала. но тут уже надо над словарным запасом работать и "начитывать".
  • 03.07.2015 12:00
    Ана
    подниму тему и хочу Таня тебя поблагодарить за информацию о курсах!
    мы закончили неделю назад, и они Арину действительно разогнали. ошибки конечно при чтении она лепит (они этому не уделяют внимания на курсах, они фокусируются на скорости), и на сложных словах может зависать, но это уже особенности словарного запаса отдельного ребенка. зато простые и уже знакомые слова она наконец-то стала читать с нормальной скоростью.
    поэтому я считаю что курсы нам помогли. ее прогресс в чтении отметили не только бабушки, но и независимый специалист на нейрокоррекции, куда она ходила параллельно с курсами по скорочтению.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения