Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Вопрос про изучение букв

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 16.05.2015 18:40
    Миа
    Мы в свое время учили по деревянному пазлу с алфавитом, называла то звуки, то названия букв, (когда дошло дело до чтения проблем с названиями/звуками не возникало, быстро поняла, что к чему, но согласна, что логичнее сначала звуки учить). Учили сразу все буквы без исключения - даже если не может произнести звук сейчас, то на слух и визуально букву запомнит. Также много повторяли стишки про каждую букву.
  • 16.05.2015 02:18
    Катик
    У Жуковой отличный букварь, и письмо у нас звуковое, те буквы - это символы , обозначающие на бумаге тот или иной звук, поэтому учить следует звуки отождествляя их с буквами) и не в том порядке, в каком они в алфавите)

    Прикольные логоупражнения, возьму на заметку, хотя моя почти все четко пооизносит, даже [р] почти поставили уже
  • 15.05.2015 23:04
    Натя
    Цитата Сообщение от asollka Посмотреть сообщение
    Да, простые слоги понимает. Например, я говорю: "Это какая буква? - он: "мэ", "а это какая? - "о". "Что получилось?" - "мо". Правда, произнеся "мо-ло-ко" может сказать, что получился "кефир" :-)))
    Класс!
  • 15.05.2015 20:56
    PinkBagira
    Цитата Сообщение от nimfa lesnaya Посмотреть сообщение
    Буквы учили по Бахтиной, только звуками, чтобы не пришлось переучивать, брали все буквы без исключения. Когда подрастет уже можно будет проговорить буква-звук.
    +1 по ней же. Все в игровой форме. М, Н и тп.
    Закреплялись звуковым плакатом букварь от Пирамида открытий. В Знатоке тогда именно азбука была с режимами мэ эр и далее..

    Ш,щ ,р - ты слишком много хочешь в этом возрасте :-))) эти звуки гораздо позже встаю. Ближе к 4.
  • 15.05.2015 20:39
    asollka
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Это в 2,1 ребенок читает "мо"??
    Да, простые слоги понимает. Например, я говорю: "Это какая буква? - он: "мэ", "а это какая? - "о". "Что получилось?" - "мо". Правда, произнеся "мо-ло-ко", может сказать, что получился "кефир" :-)))
  • 15.05.2015 20:32
    Натя
    Цитата Сообщение от asollka Посмотреть сообщение
    Мы учили, как "мэ", "лэ" и т.д. Не помешало понимать, что "мэ" и "о" = "мо". По поводу неполучающихся звуков ("л" и "р"): произносит, как может. Потом, если потребуется, будем ставить с логопедом.
    Это в 2,1 ребенок читает "мо"??
  • 15.05.2015 18:19
    Leca
    Цитата Сообщение от Неземная Посмотреть сообщение
    http://www.razumniki.ru/artikulyacio...imnastika.html

    Вот, отличная гимнастика для самых мелких, дочке нравятся упражнения, особенно, когда предлагаешь "давай покрасим забор"
    Есть еще на отдельные звуки, но это для более старшего возраста, когда с ребенком уже может работать логопед, а это самый первый этап.
    спс
  • 15.05.2015 17:50
    Неземная
    http://www.razumniki.ru/artikulyacio...imnastika.html

    Вот, отличная гимнастика для самых мелких, дочке нравятся упражнения, особенно, когда предлагаешь "давай покрасим забор"
    Есть еще на отдельные звуки, но это для более старшего возраста, когда с ребенком уже может работать логопед, а это самый первый этап.
  • 15.05.2015 17:24
    Leca
    Цитата Сообщение от Неземная Посмотреть сообщение
    Есть буквы, которые она глотает в словах, например Ш, ну нивкакую не хочет произносить его, уж сколько бились, вместо миШка - мика и т.д. сейчас начали лого гимнастику, мож поможет. А есть буквы, которые заменяет, Собака - Табака.
    Щ, Р - горорит идеально с самого начала, особенно всех удивляет Р судя по реакции на улице, в остальном плохо.
    скажи а как ты делаешь логогимнастику?
  • 15.05.2015 17:15
    Неземная
    Цитата Сообщение от Аня* Посмотреть сообщение
    Для меня то, почему буквы так неоднородно назвали до сих пор загадка. Почему [эм], но [эль]? И при этом [бэ]? Что заставило составителей ставить [э] то перед звуком, то после звука? Почему именно букве Л дали еще и мягкий знак? История удивительная и загадочная. Ведь в свое время алфавит уже упрощали с целью облегчит чтение. Были аз, буки, веди. Так чего они до звуков то не упростили.
    Я вчера смотрела и писала в блог про открытки Елизаветы Бем с Азбукой, это чума! Там как раз Аз, Буки, Глаголь, Земля, Добро.. азбука нереальная и относительно того, как выглядит и какие ассоциации с буквой. Вот у нас А - арбуз, там Ангел. Б - в современном варианте барабан, там братина и т.д. Было интересно посмотреть, но я поняла, почему было так много безрамотных ))))))
    Вот они, если интересно https://m.facebook.com/profile.php?i...ke&ref=m_notif
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения