Ответить в теме

Ответить в теме: знания к концу первого класса

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.05.2015 16:01
    Лейка
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Мы пришли в первый класс очень подготовленными, до этого проходили собеседования в сильную школу, собеседование нас директор и она в шутливой форме сказала: да зачем вам в первый класс, идите во второй, вы все знаете. В эту школу мы не пошли ни в первый ни во второй))) пошли в обычную. И тут началось, то он до физ-ры дойти не может, потому что опаздал и дверь в зал закрыли, то перепутал кабинеты музыки и английского в итоге ни туда, ни туда не попал, то еды в столовке не хватило, - не понятно где он вообще в это время был. То в музыкальную школу не пошел , потому что забыл. И так на протяжении всей 1-ой четверти, во второй стало лучше, но были случаи когда уходил в школу с пустым рюкзаком...., в третий и в четвертой я контролировать его перестала, ну только иногда рюкзак не полностью собирает. Первый класс это не только знания это вопрос самоорганизации и адаптации "без мамы и воспитателей".
    Спасибо за пост! Вот это очень похоже на наше будущее)).
  • 19.05.2015 15:51
    Dave
    Мы пришли в первый класс очень подготовленными, до этого проходили собеседования в сильную школу, собеседование нас директор и она в шутливой форме сказала: да зачем вам в первый класс, идите во второй, вы все знаете. В эту школу мы не пошли ни в первый ни во второй))) пошли в обычную. И тут началось, то он до физ-ры дойти не может, потому что опаздал и дверь в зал закрыли, то перепутал кабинеты музыки и английского в итоге ни туда, ни туда не попал, то еды в столовке не хватило, - не понятно где он вообще в это время был. То в музыкальную школу не пошел , потому что забыл. И так на протяжении всей 1-ой четверти, во второй стало лучше, но были случаи когда уходил в школу с пустым рюкзаком...., в третий и в четвертой я контролировать его перестала, ну только иногда рюкзак не полностью собирает. Первый класс это не только знания это вопрос самоорганизации и адаптации "без мамы и воспитателей".
  • 18.05.2015 23:15
    Катринка24(minimax81)
    У нас никаких новых знаний, кроме матерных слов (( Ну, и письменно научили писать, хотя многие буквы дети нашего класса соединяют неправильно, т.е. это общая тенденция, видимо, так научили.
    буду переводить на след. год в др. школу.
    Прохожу с ним дома сама математику по Петерсон, диктую диктанты, читаем много.
    Но вот откуда я возьму правила оформления задач не знаю детей этому не учили.
    Они только в последнюю неделю начали писать Классная работа или Домашняя работа.
    В этой школе сын на хорошем счету, но как будет в новой школе не ясно. Хотя он ответственный и спокойный товарищ, на это и уповаю.
  • 18.05.2015 21:59
    Натя
    Цитата Сообщение от Koluchka Посмотреть сообщение
    От ребенка зависит.
    Моя барышня второй (ей 7,5 сейчас) вот заканчивает. Как-то не особых проблем ни с адаптацией, ни со знаниями, ни с оформлением. Нормально короче.
    Она пошла в первый класс, когда еще 6 лет не было?? А почему так рано, если не секрет?
  • 18.05.2015 21:20
    dashenkar
    Цитата Сообщение от евже Посмотреть сообщение
    Петерсон убрали из школ, практически везде. У нас сейчас в Перспективе Дорофеев.
    далеко не везде
  • 18.05.2015 17:38
    tata222
    Забыли почему-то самое главное, тихо-спокойно научились писать нормально. В принципе, можно и дома, конечно, но в классе мягче и вдумчивее. Присоединюсь к социализации и дурацким правилам оформления всего подряд
  • 18.05.2015 16:20
    Koluchka
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    По какой программе идете?
    и куда еще ходите?
    Перспектива , Петерсон и т.п.
    английский, танцы, изо, математика
  • 18.05.2015 15:13
    евже
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Если с чтением и русским сможем дома справиться, то вот как ведется "Математическая запись задач" для меня не понятно и, видимо, зависит от программы? Есть, наверное, какие-то методические брошюры? Про окружающий мир - очень интересно! Это вовсех школах так, по программе должно быть или от учителя зависит?
    Мало того, что надо уметь записывать задачи, надо еще и правильно оформлять тетрадь: сколько клеток отступить от предыдущего дом.задания, сколько слева, сколько между столбиками..... не знаю, нафига это все нужно, но во втором классе за неправильное оформление будут снижать баллы.

    Ну и да, адаптация конечно.

    По поводу навыков: мы каждую неделю учим стихи, причем не менее 5 четверостиший. Остальное как у Njuliya
  • 18.05.2015 15:09
    евже
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    Математика в Перспективе вроде Петерсон
    Петерсон убрали из школ, практически везде. У нас сейчас в Перспективе Дорофеев.
  • 18.05.2015 15:04
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Миа Посмотреть сообщение
    Открыла сайт одной из школ (1601). Про математику пишут, что программа "Перспектива", а по русскому - «Школа 2100». должно же быть что-то одно? Или я чего-то не разобралась? Надо будет лично позвонить...
    В 218 школе пишут "Преподавание ведется по развивающей системе Л.В. Занкова", но туда еще поступить нужно...

    Да, хотела еще спросить: если поступаем в школу не по прописке, то ждать результатов приняли или нет долго. И, если не примут, то можно еще попроситься в школу, к которой детский сад приписан или уже все классы будут набраны и если и дадут место, то в самом отстающем по знаниям?
    Математика в Перспективе вроде Петерсон
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения