Ответить в теме: Школа Согласились ли бы вы на экстернат в младшей школе?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Да, да и еще раз да. Если бы у нас была такая возможность, то мы бы пошли. Но я сужу именно по своему ребенку, ей реально было скучно в начальной школе. Нам предлагали ее отдать и с 6 лет и сразу во второй класс, потому как она и писала и читала (по 20 страниц ежедневно) и пересказывала и считала и много чего умела. Но я видела, что она не готова психологически пойти сразу во второй класс (или с 6 лет) и мы ее отдали в обычную школу. Сейчас я уже вижу, что такой экстернат пошел бы нам на пользу, потому как программа 1-4 рассчитана на среднего школьника, пол класса детей у нас таблицу умножения знают плохо, читают по слогам и не могут отличить подлежащее от сказуемого. А это на минуточку уже 4 класс!!! По стечению обстоятельств в нашем классе в декабре 2014 ввели попредметников, т.е каждый предмет им преподает отдельный учитель, сначала у детей был шок, успеваемость у многих резко снизилось, но спустя 3 месяца дети вошли в колею и у многих успеваемость восстановилась. С конца третьего класса ребенок мой уроки делает самостоятельно, никто с ней не сидит, не помогает и не проверяет, иногда она приходит с просьбой проверить задачу либо подсказать тему для презентации, так что я думаю с экстернатом она точно справилась бы. Зачем? Куда спешить? Да никуда мы не спешим, просто ей было бы интереснее с более интенсивной нагрузкой, меньше бы времени тратила на планшет и телевизор. ИМХО.
Сообщение от Лейка Вот, и другой лагерь подтянулся. уточню..я про Школу России..возможно выбрав Патерсона я бы рассуждала иначе..
Сообщение от Lk. а что такое на твой взгляд сильная школа? Хочешь готовить доклады каждую неделю? Хочешь пройти весь курс истории за полгода, с зазубриванием всех фактов? У нас учителя на ДОД открытым текстом сказали, что математика в программе слабая (у нас Планета знаний). Значит, ее придется добирать факультативно. В более сильной школе этого делать бы не пришлось, а большой объем домашки меня не пугает. Пока, во всяком случае.
Сообщение от marinka а я жалею, что не отдала в 6 лет и 4 месяца..вот сейчас реально жалею... Вот, и другой лагерь подтянулся.
Сообщение от Лейка Тань, вот все так говорят (что жалеют и прочее), но мало кто отдает ребенка в школу ближе к 8 годам. Я до сих пор терзаю себя иногда сомнениями, что надо было год назад идти. Может, конечно, по факту я изменю свое мнение, посмотрим. Но пока мне сын кажется переподготовленным, а смысла в этом нет никакого. Слава богу, что у меня второй ребенок летний, не будет этой маеты). Зачем дочке такая интенсивная программа на лето? Не лучше ли постоянно дополнительно заниматься понемногу? а я жалею, что не отдала в 6 лет и 4 месяца..вот сейчас реально жалею...
Сообщение от Lk. у нас была домашка. Хотя может сейчас и у нас отменят. Ее просто всюду отменяют, и 1-3 вряд ли будет исключением. Просто ее не будет не год, а полгода. Но с дочкой я только "за" отсутствие домашки, потому что делать ее будет некогда... в планах сохранить синхронное с фигурным, а в школе еще гимнастика с бальными танцами. А в промежутках между этим она должна осилить программу по математике, которую я ей дам, и еще подготовиться к вступительным в Станкевич. Так что нафиг домашка. По мне и школы лучше бы чтобы не было... И я искренне не понимаю тех, кому нравится школьный загруз. Ладно бы там загрузили чем-то интересным. Но мне даже загруз 57 школы не показался близким... Например они "активно изучали мифы". Да, изучали. Те кому было интересно. Так у меня их и сын изучал. И готова спорить, что знает их во много раз лучше, чем любой ученик 57 школы, проходивший их в школе. Потому что ему было интересно. А те кому не было - их заставляли изучать эти мифы в ущерб их пианино, художественной школе и прочему десятку доп.занятий. Я спросила у моей подруги, у которой дочка в 57 - "когда вы гуляете?"... "никогда, я плохая мама, не люблю прогулки". "А спите когда?" - "ну, если честно, я плохая мама, дочка ложится спать часов в 11..".. И это второй класс... Продвинутая девочка. Которой предложили перейти на год старше, потому что видно что ребенку в школе скучно... Нет, может ей в школе и скучно (в 57й), но если она перейдет на год старше, она ложиться спать в 12 будет?... Мама сказала что против. Хотя девочка реально сильнее одноклассников. при наличии спорт.школы у нас, я вижу минусы в отсутствие домашки...у учителя , перед родителем, есть авторитете для ребенка...и то сто сказала сделать Марья Ивановна выполняется обязательно, а то что рекомендует мама, это уже вторично.. из минусов отсутствия домашки..это отсутствие нагрузки по письму, по чтению, чистописанию..у нас была домашка но домашка в кавычках, как рекомендация..а это , 2-3 слова в тетради списать с учебника, прочитать один рассказ из 4 предложений и т.д....а вот сейчас во втором классе, нагрузят домашкой по полной..да ещё и оценки будут ставить..вот где начнется ахтунг... ребенок к этому не привык, а начнут требовать, плюс наша спортшкола 5 дней в неделю, ещё и английский будет.. а если бы нагрузка в домашних задания возрастала по мере возможности в первом классе, то ребенок ко второму классу уже был готов "трудиться" и совмещать..а так второй класс будет утопией, особенно первые полгода.. но это у нас так и это я про своего ребенка...
Сообщение от Lk. у нас была домашка. Хотя может сейчас и у нас отменят. Ее просто всюду отменяют, и 1-3 вряд ли будет исключением. Просто ее не будет не год, а полгода. Но с дочкой я только "за" отсутствие домашки, потому что делать ее будет некогда... в планах сохранить синхронное с фигурным, а в школе еще гимнастика с бальными танцами. А в промежутках между этим она должна осилить программу по математике, которую я ей дам, и еще подготовиться к вступительным в Станкевич. Так что нафиг домашка. По мне и школы лучше бы чтобы не было... Вот видишь, у тебя несколько иное видение по распределению сил между школой и внешкольными занятиями. Ты хочешь два спорта (продвинутого уровня), Станкевича и тд. Тогда конечно, в ранней и ускоренной школе смысла нет, она вам только мешать будет. А по мне лучше пусть в сильной школе учится, а кружки будут факультативом ненапряжным. Просто разное видение у нас.
Сообщение от Lk. а оно надо - "справляться с программой"? Полцарства за то, чтобы вернуть сейчас все назад и отправить сына в школу в 7.10. А этот год до школы посвятить спорту 5 дней в неделю в жестком режиме... и пересказам текстов, которые у него до сих пор хромают... Но все, поезд ушел... теперь на то чтобы эти дыры залатать, есть только по 3 летних месяца, и то педагоги в отпусках, ребенок в лагерях, в общем в прошлом году не вышло... У Саши на это лето в планах все учебники Петерсон + учебник Интеллектуала... сколько успею дать. А был бы еще год!... Тань, вот все так говорят (что жалеют и прочее), но мало кто отдает ребенка в школу ближе к 8 годам. Я до сих пор терзаю себя иногда сомнениями, что надо было год назад идти. Может, конечно, по факту я изменю свое мнение, посмотрим. Но пока мне сын кажется переподготовленным, а смысла в этом нет никакого. Слава богу, что у меня второй ребенок летний, не будет этой маеты). Зачем дочке такая интенсивная программа на лето? Не лучше ли постоянно дополнительно заниматься понемногу?
Сообщение от Lk. Ты же вроде говорила что с математическими задачками сложности были? Или я путаю? С задачками 57й были сложности, да. Приходилось уроки контролировать, проверять. Но к концу года ситуация значительно улучшилась, и, думаю, с программой он бы вполне справился, пусть и с нашим участием.
Сообщение от dashenkar может это от программы зависит.... мы прям учились 1 класс. очень важный и серьезный год может быть..у нас школа россии..и во многом ребенку было скучно...есть и над чем работать..но отсутствие оценок и вменяемого домашнего задания(его наличие в полном объеме) ,это самый огромный минус на мой взгляд..
Правила форума