Ответить в теме: Психология Безоответная школьная любовь
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Hola Похоже, я проицирует отношения своей подружки с М на себя. Очень похоже. Она случайно влюбилась в него не тогда, когда заметила или узнала, что подружке он нравится? Думаю, что надо пытаться ее переключать если не на интересы другие, так на мальчиков других. И попытаться сделать так, чтобы интересы эти не пересекались с интересами Т. Тогда она перестанет проекции строить. Я до 8 класса влюблялась как-то легко и неразборчиво, оттого переживаний мне это не доставляло, так, адреналиничк поигрывал, бабочки порхали. А вот в 8 классе влюбилась конкретно, длилось это до конца 10-го, пока не познакомилась с моим мужем попробую уточнить, если дочка вспомнит когда сама влюбилась и когда ее подружка Т.
Сообщение от Lk. а это может быть категория девочка-друг. Я в этой категории была, и у меня в младших классах было больше всего друзей-мальчишек. Потому что у меня с ними были общие интересы, игры. нет, так как по рассказам дочери они обсуждают друг с другом тему свадьбы.
Сообщение от Ана фу блин!))) а я между прочим булку ела!)) не хочу я учить про эту козявочную любовь))) Упс Пардон
Сообщение от Татка1 Ну что тебе сказать)))) учи теперь матчасть, коли в детстве все пропустила))))) Я, помнится, уже лет в 5-6 влюбилась в мальчишку на даче и мечтала, чтобы он меня поцеловал)))))))))))))))))))))))))) потом, правда, увидела, как он ест свои козявки и любовь как рукой сняло))) Этот рассказ я придерживаю для ребенка как альтернативу котлете на очередное заявление "мама, я влюбился" фу блин!))) а я между прочим булку ела!)) не хочу я учить про эту козявочную любовь)))
Сообщение от Ана у меня фантазии вообще на это нет, потому что я без малейшего понятия, как это у детей в таком возрасте происходит!) про "сердце замирает" и "за руку возьмет" за тобой в блокнотик записала) но не уверена, что смогу это сказать с достаточно серьезным лицом) потому что дебилизм полный) ну не могла я такого сделать!)) Ну что тебе сказать)))) учи теперь матчасть, коли в детстве все пропустила))))) Я, помнится, уже лет в 5-6 влюбилась в мальчишку на даче и мечтала, чтобы он меня поцеловал)))))))))))))))))))))))))) потом, правда, увидела, как он ест свои козявки и любовь как рукой сняло))) Этот рассказ я придерживаю для ребенка как альтернативу котлете на очередное заявление "мама, я влюбился"
Сообщение от Татка1 Ну послушай, тут фантазии-то немного надо))) Говори штампами: смотрела на него и сердце замирала, мечтала, что он подойдет и возьмет за руку.)))) ну а дальше по обстоятельствам - либо оптимистичный финал, либо пессимистичный. Лучше всего юмористический. Моему сыну очень понравилась история, как в меня в детском саду влюбился мальчик, пытался меня уговорить поцеловаться за шкафчиком))) А потом взял и съел мою котлету. И я его сразу разлюбила)))) Леша ржал аки конь и сказал, что я жадина, а мальчик - дурак))))) у детей все просто в том числе и с ярлыками)) у меня фантазии вообще на это нет, потому что я без малейшего понятия, как это у детей в таком возрасте происходит!) про "сердце замирает" и "за руку возьмет" за тобой в блокнотик записала) но не уверена, что смогу это сказать с достаточно серьезным лицом) потому что дебилизм полный) ну не могла я такого сделать!))
Похоже, я проицирует отношения своей подружки с М на себя. Очень похоже. Она случайно влюбилась в него не тогда, когда заметила или узнала, что подружке он нравится? Думаю, что надо пытаться ее переключать если не на интересы другие, так на мальчиков других. И попытаться сделать так, чтобы интересы эти не пересекались с интересами Т. Тогда она перестанет проекции строить. Я до 8 класса влюблялась как-то легко и неразборчиво, оттого переживаний мне это не доставляло, так, адреналиничк поигрывал, бабочки порхали. А вот в 8 классе влюбилась конкретно, длилось это до конца 10-го, пока не познакомилась с моим мужем
Сообщение от Ана ну как тут соврать-то?) не, сказать что я влюбилась во втором классе, мне не сложно. но она же подробностей захочет! какой он был, как его звали, что я чувствовала, как себя вела, как он себя вел, чем дело закончилось.. что-то не ощущаю в себе потенциала сочинить такоэ. Ну послушай, тут фантазии-то немного надо))) Говори штампами: смотрела на него и сердце замирала, мечтала, что он подойдет и возьмет за руку.)))) ну а дальше по обстоятельствам - либо оптимистичный финал, либо пессимистичный. Лучше всего юмористический. Моему сыну очень понравилась история, как в меня в детском саду влюбился мальчик, пытался меня уговорить поцеловаться за шкафчиком))) А потом взял и съел мою котлету. И я его сразу разлюбила)))) Леша ржал аки конь и сказал, что я жадина, а мальчик - дурак))))) у детей все просто в том числе и с ярлыками))
Сообщение от Татка1 Соврать И дать ей услышать то, что она хочет)) ну как тут соврать-то?) не, сказать что я влюбилась во втором классе, мне не сложно. но она же подробностей захочет! какой он был, как его звали, что я чувствовала, как себя вела, как он себя вел, чем дело закончилось.. что-то не ощущаю в себе потенциала сочинить такоэ.
Сообщение от Ана а как ты думаешь, как надо было ответить твоей маме, чтобы ты не перестала с ней обсуждать тему чувств? учитывая что у мамы не было собственного аналогичного опыта? я вот тоже не влюблялась ни в школе, ни даже в институте (да и во взрослой жизни мне периодически выдают, что возможно я никогда никого не любила, сама же я не берусь судить о столь нечетких материях, т.к. сравнить все равно не с чем). как мне ей отвечать, если спросит? я очень не хочу с ней терять близкого контакта. Соврать И дать ей услышать то, что она хочет))
Правила форума