Ответить в теме

Ответить в теме: Что можно сделать с нерадивым интернет-магазином?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.08.2015 21:12
    Lutik
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    так надо соблюсти досудебный порядок разбирательсва.
    сначала претензия досудебная с из ответом или неответом а потом если что и суд. я тебе вот о чем говорю. тут твой чек абсолютно непричем.
    ну это само собой. В суд только с подтверждением.
  • 27.08.2015 19:39
    Leca
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    ты меня как то странно поняла. я нигде не говорила. что понесу в суд отзыв с маркета.
    У меня есть чек об оплате товара, который мне отказались поставить. Чек в данном случае - оферта.
    Я уж раз 5 написала, что у меня есть чек об оплате, но ты категорически отказываешься эту информацию воспринимать.
    так надо соблюсти досудебный порядок разбирательсва.
    сначала претензия досудебная с из ответом или неответом а потом если что и суд. я тебе вот о чем говорю. тут твой чек абсолютно непричем.
  • 27.08.2015 17:01
    Tan4ik)
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    ох, печально жаль, что сходит с рук.
    А что они тебе говорили в ответ?
    Первые сутки якобы магазин не мог связаться с водителем, который мне вез машинку, но не довез. Водитель просто выключил телефон (по крайней мере тот телефон, с которого он мне звонил). Потом двое суток кормили завтраками "ждите". На третьи сутки открытым текстом говорили, что моей машинки нет. Испарилась. Но, повторюсь, у меня не было времени с ними бодаться и добиваться правды, поэтому пошла по пути наименьшего сопротивления и вернула деньгами.
  • 27.08.2015 16:18
    Lutik
    Цитата Сообщение от Tan4ik) Посмотреть сообщение
    в декабре попала в аналогичную ситуацию с м-видео. Заказала стиральную машинку, мне даже позвонили, что уже едут ко мне, потом позвонили что едут, но приедут около 3 часов ночи, а в 3 часа ночи позвонили и сказали, что попали в аварию и не приедут. И все...пропала моя стиральная машинка по цене меньше на 10 тыс, чем висели у них в магазине. Как я с ними не ругалась, ничего не помогло, оформила возврат. Но у меня не было времени затягивать ситуацию, надо было ванную заканчивать и успеть до нового года переехать.
    ох, печально жаль, что сходит с рук.
    А что они тебе говорили в ответ?
  • 27.08.2015 16:16
    Lutik
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    ой смяшно)) в суде нужна будет претензия отправленная им.. а не ваше письмо с маркета..
    судья вас точно спросит а вы к ним обращались? вы то что будете говорить??-на маркет отзыв кидали))
    вам самим не смешно?
    вы кидайте куда угодно их отывы-но свою жопу бумажкой прикройте официальной...
    ты меня как то странно поняла. я нигде не говорила. что понесу в суд отзыв с маркета.
    У меня есть чек об оплате товара, который мне отказались поставить. Чек в данном случае - оферта.
    Я уж раз 5 написала, что у меня есть чек об оплате, но ты категорически отказываешься эту информацию воспринимать.
  • 27.08.2015 14:41
    Leca
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    маркет - это досудебное разруливание ситуации. Условно говоря - "петух клюнул".
    В суде думаю, будет достаточно чека, хотя мне менее всего интересен этот вариант.
    ой смяшно)) в суде нужна будет претензия отправленная им.. а не ваше письмо с маркета..
    судья вас точно спросит а вы к ним обращались? вы то что будете говорить??-на маркет отзыв кидали))
    вам самим не смешно?
    вы кидайте куда угодно их отывы-но свою жопу бумажкой прикройте официальной...
  • 27.08.2015 09:04
    Tan4ik)
    в декабре попала в аналогичную ситуацию с м-видео. Заказала стиральную машинку, мне даже позвонили, что уже едут ко мне, потом позвонили что едут, но приедут около 3 часов ночи, а в 3 часа ночи позвонили и сказали, что попали в аварию и не приедут. И все...пропала моя стиральная машинка по цене меньше на 10 тыс, чем висели у них в магазине. Как я с ними не ругалась, ничего не помогло, оформила возврат. Но у меня не было времени затягивать ситуацию, надо было ванную заканчивать и успеть до нового года переехать.
  • 27.08.2015 00:11
    Lutik
    Цитата Сообщение от Пилюлька Посмотреть сообщение
    Я не люблю этот магаз. Заказала я как- то костюм детский со скидкой. Оговорила, что расплачиваюсь картой( наличных не было, я дома одна с детьми). Приезжает курьер хач, и заявляет, что именно у него терминала нет. И предлагает мне по соседям идти деньги занимать. Потом прямо из моих рук пытается вырвать пакет с костюмом. Типа я поехал . Но не тут - то было. У меня хрен что вырвешь из рук. Он тогда заистерил и вызвал себе на подмогу еще одного хача . Приходит такой деловой, руки в боки , какие проблемы говорит он мне. Я захлопываю дверь у них перед носом и звоню менеджеру в магазин. Он охает ахает, как это нет терминала? У них у всех есть. Видимо это курьер просто не умеет с ним работать. Тем временем за дверью разыгрывается драма , что у курьера тоже дети , и он не может оплатить мой заказ. На мое счастье к нам приехала бабушка и смогла оплатить этот костюм. Потом мне перезванивает менеджер , извиняется, я накатала жалобу, но больше с этим магазином ничего общего иметь не хочу. Я практически все покупки заказываю через интернет - магазины, но с таким столкнулась впервые.
    ну тут скорее проблема с конкретным хамом. У нас, к сожалению, в сфере услуг человеческий фактор сильно влияет.
  • 26.08.2015 23:58
    Пилюлька
    Я не люблю этот магаз. Заказала я как- то костюм детский со скидкой. Оговорила, что расплачиваюсь картой( наличных не было, я дома одна с детьми). Приезжает курьер хач, и заявляет, что именно у него терминала нет. И предлагает мне по соседям идти деньги занимать. Потом прямо из моих рук пытается вырвать пакет с костюмом. Типа я поехал . Но не тут - то было. У меня хрен что вырвешь из рук. Он тогда заистерил и вызвал себе на подмогу еще одного хача . Приходит такой деловой, руки в боки , какие проблемы говорит он мне. Я захлопываю дверь у них перед носом и звоню менеджеру в магазин. Он охает ахает, как это нет терминала? У них у всех есть. Видимо это курьер просто не умеет с ним работать. Тем временем за дверью разыгрывается драма , что у курьера тоже дети , и он не может оплатить мой заказ. На мое счастье к нам приехала бабушка и смогла оплатить этот костюм. Потом мне перезванивает менеджер , извиняется, я накатала жалобу, но больше с этим магазином ничего общего иметь не хочу. Я практически все покупки заказываю через интернет - магазины, но с таким столкнулась впервые.
  • 26.08.2015 23:54
    Lutik
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    а как маркет вам может помочь решить вашу ситуацию?
    если вдруг в суд все таки пойдете.. вы что будете прикладывать? отзыв с маркета?
    маркет - это досудебное разруливание ситуации. Условно говоря - "петух клюнул".
    В суде думаю, будет достаточно чека, хотя мне менее всего интересен этот вариант.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения