Ответить в теме: Школа Невнимательность и адаптация к 1 классу... очень зла
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. у Матвея значительное количество школьных ошибок связано с невнимательностью - не так прочел условие, не туда посмотрел, не так написал. Вместо плюса минус поставил.. И заметь, это немного другая невнимательность. Но с ней бороться очень сложно.. есть способы развития внимания, но они длительные. В общем, надеемся что просто перерастет. Это и есть вариант дисграфии. Зрительная.
Сообщение от Verba я попросила ее слово "русские" в столбик написать - как диктанты пишут, к примеру... вот она так прописала несколько страниц а потом сама одна побежала в комнату и продолжила еще пару страниц точно также писать... в одном слове от усердия аж 3 "С" вписала... механически ли она списывала или диктовала - не знаю... думаю, каждый раз писала как первый, с учетом периодических отвлечений и ошибок... получается больше механически. надо перевести в диктовку. поэтому такие слова ( особенно такие ) лучше проговаривать на все лады, чтобы ребенок осознал место каждой буквы в слове. практически со словами можно играть по-разному. еще можно убирать все гласные или согласные; убрать одну букву и прочитать, что получится. а после такой разминки написать на черновике слово правильно. сможет не подглядывая- отлично, не сможет еще- пусть пока подглядывает. такие упражнения и внимательность развивают и на мозги сильно не давят и заодно фонематический слух развивают.
Сообщение от Lk. лучше логопеда. не все то что кажется невнимательностью, реально ею является.. а логопеды разбираются в нюансах проблем первоклашек. Те логопеды которые к школе готовят или с проблемными детьми занимаются Верно,Тань
Сообщение от Лейка В первом классе для прописей?! Не, я все понимаю, конечно, но как тогда оставшиеся 11 лет учиться? Я как-то рассчитывала на близкое знакомство с ними ну хотя бы лет через семь😄. Конечно!Помощника...Лучше логопеда. Ор и крик мам еще больше давит на ребенка...
Я внесу ложку дегтя. Увы и ах, я имею точно такую же проблему, но немного в другом масштабе. Можно говорить что маленькие, и т.п. можно чего-то ждать, я ждала 1 класс По описанным симптомам я выявила дисграфию. Собираюсь покупать пособия и тренировать.
Сообщение от Verba почерк это ладно, это одна беда... не хочется именно по мелочам лажать - получать сниженные отметки просто из воздуха, там не так прочел, тут не туда вписал... это реальность школы
Сообщение от salamandra vip Взять в помощь педагога(репетитора).. Сразу увидишь результат. думаешь, репетитор волшебное слово для внимательности знает? палочки я сама с ней могу тренировать, а как заставить ее на уроке не отвлечься, читая задание?
Сообщение от dreams тогда, конечно, гораздо хуже( в 1 классе дб элементы игры, но в массе учеников этого мало. а зачем исписывать 2 страницы?) а она чисто механически списывала или диктовала себе? я попросила ее слово "русские" в столбик написать - как диктанты пишут, к примеру... вот она так прописала несколько страниц а потом сама одна побежала в комнату и продолжила еще пару страниц точно также писать... в одном слове от усердия аж 3 "С" вписала... механически ли она списывала или диктовала - не знаю... думаю, каждый раз писала как первый, с учетом периодических отвлечений и ошибок...
Сообщение от klepik Ну вообще вот это исписала 2 страницы, всё же говорит о том, что она старается и ей не безразличен результат. Мой бы ни в жизнь не стал ))) просто еще адаптация, после лета они все расслабленные, а вы вообще первоклашки она старается и ей не безразлично, но реагирует на мое расстройство и то, что я сердилась... сама бы не стала...
Сообщение от Любопытная кошка Всего-то 1.5 недели отходили, а у вас уже паника. Я думаю, что глупо требовать тройных тулупов у начинающего фигуриста. В школу пришли учиться, вот пусть их и учат. Я пока спокойно отношусь ко всему, а может просто Вадяныч молодец. Домашку делает на переменах, ничего не теряет, старается. Хотя сделать первым - это про нас. А значит и за контуры зайдем и белые пятна останутся на рисунке. Мне важнее, что дети в классе хорошие, что идут с радостью, друзья появились. А писанина эта... драли нас драли в школе, а у многих ли хороший почерк? )))))))))) почерк это ладно, это одна беда... не хочется именно по мелочам лажать - получать сниженные отметки просто из воздуха, там не так прочел, тут не туда вписал...
Правила форума