Ответить в теме

Ответить в теме: вопрос про оповещение на телефон о входе/выходе

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 23.09.2015 08:22
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    ааа, а у меня вот не был вбит и теперь уже вбить его туда невозможно, потому что он якобы привязан к лицевому счету ребенка. это какая-то жопа... хотели как лучше а получилось как всегда. в прошлом году ведь нормально все работало. какого хрена надо было что-то менять?
    вот и у меня так же. Написала в техподдержку - тишина. Получается, что информация о входе/питании может только через мобильное приложение приходить. Не слишком удобно, если учесть, что приложение на фотоаппарате стоит. А с сайта теперь никак не зайти.

    А еще у меня лимит на сумму покупки не ставится ((
  • 23.09.2015 08:13
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Снилс ребенка надо вводить? А я ввела свой. Правда на этом остановилась, т.к. не знаю номер счета ребенка. Там не написано, чей снилс. Как ты поняла что надо ребенковский?
    извини, только увидела. Да, снилс ребенковый. Мне где-то уже встречалось сочетание лицевого счета в школе и детского снилса, поэтому и ввела детский.
  • 22.09.2015 14:26
    Ана
    узнала кто в школе за это отвечает и позвонила - дядя не в курсе, что такое лицевой счет и где взять эту информацию)) более того, он был даже не в курсе, что с прошлого года что-то поменялось))
    но сегодня же мне начали приходить уведомления. без ввода лицевого счета. видимо сервису таки оказалось достаточно совпадения номера телефона с тем, что указан в заявлении, которое я отдала учителю еще пару недель назад.
  • 22.09.2015 13:02
    Сануля
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    http://ecard.dit.mos.ru/info/
    вот что мне посоветовали почитать в техподдержки
    супер. Большое спасибо за ссылку.
  • 22.09.2015 12:30
    Колбаса
    http://ecard.dit.mos.ru/info/
    вот что мне посоветовали почитать в техподдержки
  • 22.09.2015 11:12
    Сануля
    Цитата Сообщение от Tan4ik) Посмотреть сообщение
    c карты списывается, но через систему можно заблокировать буфетное меню и вэндинг.
    да? это было бы здорово.
  • 21.09.2015 20:36
    Tan4ik)
    Цитата Сообщение от сануля Посмотреть сообщение
    у нас теперь обед будет просто каждый раз списываться с карты, поэтому буфет никак не заблокируешь.
    заявление ниже

    Вложение 36608
    c карты списывается, но через систему можно заблокировать буфетное меню и вэндинг.
  • 21.09.2015 19:54
    Сануля
    Цитата Сообщение от Колбаса Посмотреть сообщение
    Все таки надо писать заявление?
    Мои в школе все отказываются его принимать. Тоже надо только ради баланса. Хочу заблокировать покупки в буфете, только на обед оставить
    у нас теперь обед будет просто каждый раз списываться с карты, поэтому буфет никак не заблокируешь.
    заявление ниже

    Вложение 36608
  • 21.09.2015 17:53
    Natalika
    Кто то нечаянно (надеюсь) указал мою почту и мне приходят письма с оповещениями о входе/выходе ребенка.
    Задержка по времени есть в час/полчаса.

    Личный кабинет пользователя я так поняла тут http://dit.mos.ru/apps/lk
  • 21.09.2015 17:13
    Колбаса
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    В пятницу классная дала-таки заявление.
    Отдала сегодня.

    Оповещения я и не ставила раньше, потому как опаздывают они, с ума сойдешь.
    я подключаюсь только ради баланса.
    Все таки надо писать заявление?
    Мои в школе все отказываются его принимать. Тоже надо только ради баланса. Хочу заблокировать покупки в буфете, только на обед оставить
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения