Ответить в теме: Про ЕГЭ, учителей, программы и международную школу
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от dashenkar В РФ нельзя уволить учителя, если он этого не хочет. Но очередь из учителей стоит большая. Особенно сейчас. Процесс ищменения конечно не быстрый. Фгос определяет принципы работы.ввели его совсем недавно. ясно, спасибо! видимо для увеличения эффективности имеет смысл поменять порядок увольнения учителей у нас. а очереди может куда-то и стоят, но не везде... в провинции мало платят точно. моя няня нынешняя сбежала из школы в провинции, где 20 лет проработала и ее очень не хотели отпускать, и возвращаться категорически не хочет... наша учительница по англ (которую я в параллельной теме ругала) тоже оказывается уходила из школы работать в семьи, но ей попалась пара неудачных семей подряд и она вернулась обратно.
Сообщение от Ана ну для этого профессия должна быть престижной и хорошо оплачиваемой. чтобы люди конкурировали за место и боялись вылететь. а новый фгос - он насколько новый? когда его ввели? и должны ли под него меняться учебники? или только учителя? это ж наверно не быстрый процесс в принципе? В РФ нельзя уволить учителя, если он этого не хочет. Но очередь из учителей стоит большая. Особенно сейчас. Процесс ищменения конечно не быстрый. Фгос определяет принципы работы.ввели его совсем недавно.
Сообщение от dashenkar новый фгос списан с международного бакалавриата..... учителям сложно. они также как и родители не очень хотят меняться. и находят кучу слов 'почему нет'. еще про финское образование. учителя нанимаются на учебный год. если учитель не подходит, контракт не продлевают - в таких условиях, жесточайших условиях, учителям приходится начинать работать и меняться. ну для этого профессия должна быть престижной и хорошо оплачиваемой. чтобы люди конкурировали за место и боялись вылететь. а новый фгос - он насколько новый? когда его ввели? и должны ли под него меняться учебники? или только учителя? это ж наверно не быстрый процесс в принципе?
Сообщение от Ана а наши все это собираются каким-то образом перенимать? новый фгос списан с международного бакалавриата..... учителям сложно. они также как и родители не очень хотят меняться. и находят кучу слов 'почему нет'. еще про финское образование. учителя нанимаются на учебный год. если учитель не подходит, контракт не продлевают - в таких условиях, жесточайших условиях, учителям приходится начинать работать и меняться.
Сообщение от dashenkar Вот про учителей - в точку. Система основная. На самом деле - бакалавриат основан на Выготском, но они так развили все, нам и не снилось. Мы только соышали про зону ближайшего развития, экзамены в педе по ней сдавали, а они сделали на основе этого карту индивидуального развития каждого ребенка в классе. Европа, Азия,африка и америка. Много школ. Очень а наши все это собираются каким-то образом перенимать?
Сообщение от Ана отчасти я согласна с Машей (Кролик), что какие-то основополагающие что-для-чего-нужно закладывают родители. либо кружки-экскурсии-и т.п. доп. занятия. а про "знать где найти информацию" во времена моей юности так говорили о роли вузов, что их главная задача - не конкретные знания, а научить человека, как, где и что можно узнать, если будет такая нужда... получается, что в этой системе данную роль сдвигают на более ранний, школьный возраст, что наверно оправдано с учетом технического прогресса... вообще тема конечно сложная, потому что дети-то может и новые, а вот учителя старые - родом из своего детства. и как "старому" учителю понять, как ловчее обучить "нового" ребенка - это вопрос... Даш, а скажи пожалуйста, вот эта система, которую ты описывала - она где применяется? в каких странах и в каких школах? она там в статусе основной или экспериментальной? Вот про учителей - в точку. Система основная. На самом деле - бакалавриат основан на Выготском, но они так развили все, нам и не снилось. Мы только соышали про зону ближайшего развития, экзамены в педе по ней сдавали, а они сделали на основе этого карту индивидуального развития каждого ребенка в классе. Европа, Азия,африка и америка. Много школ. Очень
отчасти я согласна с Машей (Кролик), что какие-то основополагающие что-для-чего-нужно закладывают родители. либо кружки-экскурсии-и т.п. доп. занятия. а про "знать где найти информацию" во времена моей юности так говорили о роли вузов, что их главная задача - не конкретные знания, а научить человека, как, где и что можно узнать, если будет такая нужда... получается, что в этой системе данную роль сдвигают на более ранний, школьный возраст, что наверно оправдано с учетом технического прогресса... вообще тема конечно сложная, потому что дети-то может и новые, а вот учителя старые - родом из своего детства. и как "старому" учителю понять, как ловчее обучить "нового" ребенка - это вопрос... Даш, а скажи пожалуйста, вот эта система, которую ты описывала - она где применяется? в каких странах и в каких школах? она там в статусе основной или экспериментальной?
Сообщение от dashenkar в более страших классах обьединение не полное, там межпредметные проекты. в наше время тоже были межпредметные связи. и они четко прослеживались. все разрушили на корню, теперь изобретают велосипед. Все то же самое, но под другой оберткой.
То что ты говоришь, это здорово и называется " формировать мировозрение", только вот на мой взгляд это задача в первую очередь родителей, ну может еще учителя начальных классах (но не на уроках а в неформальных беседах). В рамках школы сложно порой бывает все увязать, особенно в старших классах. Кроме того в рамках одной дисциплины логична одна последовательность, в рамках другой дисциплины другая, т.е. связывая все в параллель где-то будет нарушена логика последовательного познания от простого к сложному.
Сообщение от nata314 А с нашими программами ты знакома? Такое ощущение , что в посте речь идет только о школе России, хотя и она успела изменится с советских времен. 2100 - там все иначе Давыдова - тоже по другому. Объединение предметов - это очень интересно. Но непонятно, как это можно применить в более старших классах. По химии надо рассказать о валентности, по математике об интегралах, по физике о законе Ома. И как все это объединить? По моему мнению, предметы могут быть интересны и по отдельности. И тут многое зависит от учителя. Меня именно так и учили - понимать зачем и почему, где брать информацию, думать. в более страших классах обьединение не полное, там межпредметные проекты.
Правила форума