Ответить в теме

Ответить в теме: Установка стиральной машины Siemens и гарантия

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.12.2015 16:46
    Натя
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них
    Меня сегодня так же билайн расстроил. Позвонили, предложили новый тариф для постоянных клиентов, более дорогой, чем у меня сейчас. Говорят, у вас сейчас такой-то тариф, он устарел, и по вашей детализации вы постоянно не умещаетесь в него и переплачиваете. Открываю сама свою детализацию.. Мало того, что у меня другой тариф (да, с очень похожим названием, но с гораздо более выгодными условиями), так за последние 4 месяца переплата всего 4 руб была. Причем за штуку, за которую с меня и на их предлагаемом бы сняли денег. Не, я понимаю, что им хочется еще больше денег получать, но зачем так нагло обманывать?? Лучше бы просто расхвалили предлагаемый вариант..
  • 24.12.2015 15:52
    котька
    развод! Гарантия производителя и установка никак не связаны. Мне это сами установщики говорили)
  • 24.12.2015 15:26
    mimi_doll
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Сами устанавливали три машины (правда все не сименс), у гарантийщиков никаких вопросов по этому поводу не было. Может теряться гарантия только если неправильно установите, и от этого что-то повредится. Но мне кажется, с установкой без проблем любой среднестатистический муж справится, ничего сложного там нет.
    Да, подключить там вообще легко было! Просто я так в прошлый раз вообще не помню ничего, нам когда ремонт делали, все установили.
    Но наглый развод магазина подпортил впечатление о магазине. Не могу сказать, что люблю его, но как-то от таких больших компаний не ожидаю такого, ведь это они научили продавцов обманывать. Одно дело впарить их доп услуги или их гарантийное обслуживание, а другое дело такой прямой обман. Беее на них
  • 22.12.2015 10:44
    Annnushka
    точно можно устанавливать самлстоятельно.
  • 21.12.2015 21:13
    Натя
    Сами устанавливали три машины (правда все не сименс), у гарантийщиков никаких вопросов по этому поводу не было. Может теряться гарантия только если неправильно установите, и от этого что-то повредится. Но мне кажется, с установкой без проблем любой среднестатистический муж справится, ничего сложного там нет.
  • 21.12.2015 20:59
    Katy
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Я звонила, они до 5 работают... А вот сервис-центр работает круглосуточно, то там эта мадам сказала, что действует, а потом, видимо, решила спросить, а не у кого и засомневалась.

    Все, заказали без подключения) Кстати, я только сейчас поняла, что мы берем Сименс, а не Бош))) Я за сегодняшний день уже запуталась))) Но, наверное, не суть важно с гарантией)))
    Поздравляю с покупкой! Мы за машинкой из Подольска аж в Алтуфьево ехали, т.к. только в 3х магазинах такая была. )
  • 21.12.2015 20:40
    mimi_doll
    Цитата Сообщение от Шулка Посмотреть сообщение
    позвони на горячую линию Бош и узнай.
    по мне так это развод на деньги как и доп.гарантия
    подключение стиралки ерунда полная, я сама однажды подключила, ага))) лет через 5 начала подтекать, я и это исправила)) а мужчина тем более справится
    Спасибо!
    Я звонила, они до 5 работают... А вот сервис-центр работает круглосуточно, то там эта мадам сказала, что действует, а потом, видимо, решила спросить, а не у кого и засомневалась.

    Все, заказали без подключения) Кстати, я только сейчас поняла, что мы берем Сименс, а не Бош))) Я за сегодняшний день уже запуталась))) Но, наверное, не суть важно с гарантией)))
  • 21.12.2015 20:38
    Шулка
    позвони на горячую линию Бош и узнай.
    по мне так это развод на деньги как и доп.гарантия
    подключение стиралки ерунда полная, я сама однажды подключила, ага))) лет через 5 начала подтекать, я и это исправила)) а мужчина тем более справится
  • 21.12.2015 19:50
    mimi_doll
    Цитата Сообщение от Katy Посмотреть сообщение
    Ну нам еще доп.гарантию на год (или 2?) за 12 тыс. предложили. )))
    Ну про эту доп гарантию я давно знаю)))
    Позвонила только что в офиц сервис Бош мне вначале сказали, что да, гарантия действует, я спросила еще раз, Точно?))) И девушка засомневалась, сказала, что сейчас они сейчас работают в спец режиме, надо в рабочее время позвонить.
    Вообщем, скорее всего развод)
    Просто там последний день акции сегодня по нашей машине и мы уже хотим выбрать, а то за одной приехали, ее нет, с другой тоже не сложилось и целый день уже выбираем, уже хочется выбрать и точку поставить.
  • 21.12.2015 19:43
    Katy
    Цитата Сообщение от mimi_doll Посмотреть сообщение
    Вот что я сейчас нашла на офиц сайте Бош в разделе про гарантию
    "Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации."

    То есть они рекомендуют, но ведь не написано, что обязательно.
    Мне почему-то тоже показалось это очень сомнительным, что гарантия не будет действовать... Но с другой стороны могло же что-то поменяться за эти годы, мы давно покупали и я как-то от Мвидео такого наглого развода не ожидаю)
    Ну нам еще доп.гарантию на год (или 2?) за 12 тыс. предложили. )))
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения