Ответить в теме

Ответить в теме: Психология Мотивация

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.01.2016 13:33
    Eovin
    Если принесет все 5-ки за теннис (у нас ставят несколько оценок за урок), то тогда сразу выбирает куда мы поедем - цирк, детский мир, планетарий и пр. (Но все пятерки были только один раз)
    Насобирает 10 звездочек у логопеда - тоже выбирает и куда-нибудь едем по его желанию.
    Если плохо себя ведет (когда с первого раза не понимает и не останавливается), говорю, что заберу звездочку и поездка отменится. Помогает сразу!)
    Недавно ввела новую мотивацию - вечером быстро, без моих пинков, приготовился ко сну сам (помылся, зубы, кровать, пижама), то получает монетку (пока ему не важно какую), ему нравится сам процесс, что он кладет их в копилку и они у него есть, но недавно сказал, что накопит и купит себе телефон!). Но после того, как на днях, изрисовал ручкой нормальные штаны, мне пришлось забрать часть денег на новые штаны (не из надобности, а в воспитательных целях).
    Еще раньше, когда он был младше я покупала мотивационную доску. Но в Москве я таких не нашла.
    http://www.amazon.co.uk/gp/product/B...ilpage_o04_s00
    http://www.amazon.co.uk/gp/product/B...ilpage_o04_s01
    Они разные бывают. Можно сделать самим, конечно.
  • 27.01.2016 12:18
    qwerty
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    То есть в твоём случае работает принцип пообещать что-то желаемое, взамен выполнения чего-то, жесткие временные рамки и хвальба. А если не успели сделать-пойдете и потом доделаете или не пойдёте вовсе, было уже такое? И когда не за что хвалить, всеравно хвалишь? Ну когда грубо говоря можно сказать "ты ведь можешь лучше, ты смогла бы, попробуем в след раз", а можно "эх... что ж ты меня подводишь..." И тд.
    Понимаешь, у меня Федя он такой правильный, ему что скажешь то и получишь. Т.е. конечно он повыпендривается для приличия, поупирается,по своему может в какой-то момент попробовать делать, рыдать может, но желаемый взрослым результат даст. Его всегда есть за что хвалить. Я не ставлю перед ним наполеоновских задач. Т.е. сыграй мне аккордеоне 5 раз одну мелодию. Сыграл - молодец. Например я могу сказать, что для того чтобы поехать к Германию, ты должен уметь то и то. Он может ничего не делать, а потом я его в последний момент возьму и сделаю это с ним, в добровольно принудительном порядке. Еще ни разу без него не ездила.
    С Варей другая песня. Ей ничего не надо такого, что надо мне. У нее свой взгляд. Даже немецким сейчас занимаемся и она повторяет то, что считает нужным. Но у Вари пока нет что-то серьезного, за что бороться или что-то серьезного что надо от нее мне. Поэтому пока сложно сказать. К школе будет видно.
  • 27.01.2016 11:56
    Дочка Варвара
    У нас вообще как то повелось что беньги на карман дает дед или бабушка фиксированную сумму раз в мес. Мы (родители) можем иногда сказать оставь сдачу себе ))) ну или дать деньги конкретно на что-то, например сын хочет в кино пойти с друзьми то даем на билет и сверху на перекусить и т.д. деньгами не мотивируем, мотивировали когда мелкий был за хорошие достижения в спорте крутые бутцы, хотя это он сам попросил и сам поставил условие )))
    Помню как мне мама готова была пообещать хоть самолет купить лишь бы я без троек год или четверть окончила, но со мной это не проходило )))
  • 27.01.2016 11:05
    Ана
    в школе мою мотивируют оценки, но я не уверена, что это хорошая мотивация... но уж какая есть, могло бы и этой не быть... вообще для девочек мотивация оценками достаточно типична, что и данной темой подтверждается. потому что девочки любят, когда их одобряют. а оценка - это одобрение учителя.
    на танцах ее мотивирует возможность выступить на сцене, ей это понравилось.
    но у тебя ведь старший мальчик? а с мальчиками сложнее... их как правило мотивирует только собственный интерес, увлечение... школьные оценки для них имеют меньшее значение, чем для девочек. возможно их будут мотивировать достижения в каких-то физических занятиях, но я у своего в 5.5 лет пока этого не вижу... у моего пока только одна мотивация - интерес. если так и дальше будет, то в школе видимо буду пытаться заставлять его зарабатывать себе какие-то дорогостоящие подарки хорошей учебой...

    насчет оплаты достижений я не могу внятно сформулировать свою позицию... мне этот способ почему-то неблизок, но почему именно, внятно объяснить не могу. впервые я узнала о таком методе стимулирования в детстве в пионерлагаре. одна девочка рассказала, что мама дает ей столько-то денег за то, что она что-то делает по дому, и столько-то за каждую 4 или 5. у меня тогда первая реакция была очень негативная. причем это была точно не зависть, что мне за все то же самое не платят)) мои хотелки родители удовлетворяли, небольшие карманные деньги мне давали просто так, а оплата помощи маме по дому казалась мне чем-то унизительным и для мамы, и для ребенка... возможно отголоски той первой реакции живы во мне и до сих пор, поэтому такое неоднозначное отношение к оплате ребенку за оценки и работу по дому...
  • 27.01.2016 09:12
    Дочка Варвара
    У сына всегда спорт был в удовольствие, и чаще мотивация такая, плохо учишься или не успеваешь - заканчивай со спортом. Домашние обязанности, тут сложнее, есть те которые он выполняет на автомате, а есть те которые хожу и напоминаю. Какой то прям мотивации нет, учеба это его работа, это он знает с детского сада))))
  • 26.01.2016 23:59
    Нино
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    Почему нельзя? Я слышала мнения разные на этот счёт. Но чего-то так и не уяснила, что плохого в том, что за хорошую оценку или помытый пол/другую помощь по дому или выигранную олимпиаду и тп ребёнок получит денежное вознаграждение, которое потом потратит на то что делает под контролем взрослых? Есть цель. Понятен способ достижения.
    завтра напишу. голова не варит
  • 26.01.2016 23:07
    Olivia
    Оценки ребенка моего мотивируют. Получила 5- по чтению, расстроилась, села дома читать. Сегодня получила 5 уже без минуса, пришла довольная, но опять села читать, чтоб 5+ поставили. Как-то так у нас, хотя я не уверена, что это правильная мотивация.
    Язык учит ради поездок, чтоб самой разговаривать там. Остальное все с удовольствием.
  • 26.01.2016 22:22
    Лолита
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    Ну и как результат? Стала усерднее учиться?
    Учиться нет) Но с удовольствием считает оценки в конце четверти и получает приличную сумму. А танцевать да! И туфли и платья выбирает
  • 26.01.2016 22:05
    Котенок Кузя*
    Цитата Сообщение от Хитрая Кошка Посмотреть сообщение
    А если она после подобной беседы пойдёт, но будет халявить, работать не в полную силу или баловаться, что будешь делать? В каком ключе беседу проводить?
    Она же сама решила идти, значит это ее желание, если не захотела, то не пошла бы
    Мое мнение, что я не могу требовать от ребенка результата везде школа/спорт/кружки
    Бассейн ее выбор, хочет пусть халтурит вот если бы я готовила ее в олимпийские резервы, то другое дело а так одно занятие можно и по халтурить
    Для меня важно только школа, но как я писала выше, школа мотивирует сама
  • 26.01.2016 21:58
    Хитрая Кошка
    Цитата Сообщение от Лолита Посмотреть сообщение
    Папа в тайне от меня пообещал деньги за хорошие отметки, я была против. Все равно дает
    В спорте мотивировали тем, что для ребенка важно. Конкретно в нашем случае- красивые туфли и платья для танцев.
    Ну и как результат? Стала усерднее учиться?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения