Ответить в теме: Школа Как ваши первоклашки делают уроки?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Алиса В классе они пишут, кто-то у доски решает. Списать она может, но, часто, неграмотно и не соблюдая правила оформления. Потому что невнимательно пишет. Уже учитель подчеркивает, ставит галочки, где надо было писать. А потом то же самое повторяется. Дома я тоже прошу составить условие задачи, она пишет, если зависает, открываю классную работу, там задача такая же, только разные данные. Не карандаши, а яблоки, не пенал, а тарелка. мой очень сложно пишет диктанты, очень медленно. поэтому половину не успевает, не успевает делать доп.задания. при этом дома, если не гнать, пишет замечательно. у него нарушение фонематического слуха, он плохо обрабатывает информацию на слух. могу сказать, что с возрастом становится лучше, даже ушел с 3 по-русскому, на четверку. но дается тяжело. дневник у нас девственно чист. я уже устала с эти бороться. телефон с камерой не даю. будет отвлекать. как сын оформляет домашки, я даже в инстаграмме выкладывала. уже третий класс, а ему по-барабану, сколько клеток отступать. при этом, в олимпиадах по математике он в победителях постоянно. я уже не парюсь. главное, я вижу, что он понимает материал. для меня это самое главное. вчера было контрольное списывание. оценка 4/4. ну где можно сделать ошибку в списывании? он может 10 раз исправлять одну букву.
Сообщение от Алиса В классе они пишут, кто-то у доски решает. Списать она может, но, часто, неграмотно и не соблюдая правила оформления. Потому что невнимательно пишет. Уже учитель подчеркивает, ставит галочки, где надо было писать. А потом то же самое повторяется. Дома я тоже прошу составить условие задачи, она пишет, если зависает, открываю классную работу, там задача такая же, только разные данные. Не карандаши, а яблоки, не пенал, а тарелка. я не о том. вот была задача про карандаши. на слух она явно ее не воспринимает: набор слов+ какие-то числа. сначала разбор решения. было 9 карандашей. положили перед собой 9 карандашей ( тут совпадение, карандаши можно на любую задачу выкладывать). 6 из них -цветные. отодвинем их в сторонку. - Почему положили 9 карандашей? - Почему отодвинули 6к? - Как запишем: 9+6 или 9-6? Почему? - сколько осталось ? это какие карандаши: простые или цветные? записываем ответ. теперь условие и прочий текст в тетради. карандаши пока не убирать! простым карандашом отметить клетки отступа. ребенок просто теряет, где эта нужная клетка. потом же можно стереть. условие. какие были карандаши? записываем Цв- Пр- сколько было цветных? записываем цв-6 к пр- ну и тд. сначала вопрос по тексту, потом конкретика. если ребенок не может ответить на вопрос, предложить варианты: цветные карандаши и красные/ цветных было 6 или 5? как-то так.
Сообщение от dreams а задача решается на слух или с помощью рисунка или карандашей/конфет и прочего реального? списать с доски не может- а сфотографировать? чтобы потом спокойно посмотреть задание, заодно и сравнить со своей писаниной. В классе они пишут, кто-то у доски решает. Списать она может, но, часто, неграмотно и не соблюдая правила оформления. Потому что невнимательно пишет. Уже учитель подчеркивает, ставит галочки, где надо было писать. А потом то же самое повторяется. Дома я тоже прошу составить условие задачи, она пишет, если зависает, открываю классную работу, там задача такая же, только разные данные. Не карандаши, а яблоки, не пенал, а тарелка.
а задача решается на слух или с помощью рисунка или карандашей/конфет и прочего реального? списать с доски не может- а сфотографировать? чтобы потом спокойно посмотреть задание, заодно и сравнить со своей писаниной.
Сообщение от Алиса Вот может тоже меньше контролировать, чтобы оценку получила сама, без моего надзора. Тогда может внимательнее будет. А то какая-то противная мама получается, вечно что-то пристает. Вот как раз ИЗО и труд любит. Возможно. Я с Сережей бодалась-бодалась за хорошую домашку. Ну и плюнула, отправила пару раз с несделанной домашкой. Пока эти оценки не критичные, не страшно, если двойки получит.
Сообщение от Lk. у нас учительница выдала шаблон оформления домашек.. У них в дневнике вклеен порядок оформления заданий, как записывать Классная-Домашняя работа, сколько клеток отступать, что выделять. Но это я должна напомнить все время, спросить, что ты и как будешь писать. Возможно учитель и бестолково дает. Учительница записывает на доске, а они переписывают. Причем она не всегда может понять, что записала, так как там сокращенно. Она даже не знает что эти сокращения обозначают. У меня еще и переспрашивает, что это значит. И все равно потом забывает. Пишет она средне, то есть есть еще те, кто после нее дописывают д.з. Читает она как нам сказали по скорости чтения на уровне 2 класса. Память в целом хорошая, она стихи за пару раз запоминает, пересказы - легко. Но наверное можно схематически сделать порядок выполнения домашки. Попробую По книгам - у нас вроде по 1 книге по всем предметам, и она не особо путает. Сейчас появилась по русской грамоте хрестоматия. Может из-за этого перепутала. Я это вижу, как лень подумать. Она даже не собирается напрячься сделать выбор между ними. Надо же маму спросить. Когда нет опыта школьника в семье, сложно понять то ли я многого хочу, то ли действительно надо подтягиваться. Особенно, когда друг в классе, более аккуратно пишет и сам может за домашку сесть. У нас кстати тоже есть группа в вотсапе, причем одни и те же спрашивают, что задали, и одни и те же всегда отвечают. Мы чаще отвечаем.
Сообщение от Мышка с книжкой Делает сам, потом проверяю, ошибок как правило нет. Пишет чище меня в том же возрасте, но почерк оставляет желать лучшего. ИЗО и технологию приходится вместе с ним делать, вот тут у него ни терпения, ни фантазии. Оценки нам ставят с октября, 5 в основном, немного 4. С января мы в новом классе с новой учительницей, огреб пару двоек за сделанное кое-как письмо, с тех пор старается и опять пошли 5, иногда 4. Вот может тоже меньше контролировать, чтобы оценку получила сама, без моего надзора. Тогда может внимательнее будет. А то какая-то противная мама получается, вечно что-то пристает. Вот как раз ИЗО и труд любит.
Делает сам, потом проверяю, ошибок как правило нет. Пишет чище меня в том же возрасте, но почерк оставляет желать лучшего. ИЗО и технологию приходится вместе с ним делать, вот тут у него ни терпения, ни фантазии. Оценки нам ставят с октября, 5 в основном, немного 4. С января мы в новом классе с новой учительницей, огреб пару двоек за сделанное кое-как письмо, с тех пор старается и опять пошли 5, иногда 4.
Сообщение от Алиса Вот уже полгода как в первом классе. И постоянно одно и то же - мама, а в какой книжке мне упражнение по русскому смотреть, а в какой тетради писать (их 2 сменные по предмету). А что надо делать? Я говорю, ну ты же в дневнике писала, открыть надо и смотреть. Пишем условие задачи, вот показываю пример из класса они решали, нет, она все равно тупит как записать условие. Например, у Димы 9 карандашей, 6 простых и остальные цветные. Сколько цветных карандашей у Димы? И еще спрашиваю, а ответ как записывать? Опять открываем классную работу, показываю задачу в книге, показываю как они записали. Она упрямо твердит - сколько карандашей всего Говорю, в задаче написано что их 9, не надо их в ответ. И не пойму, то ли из ослиного упрямства, то ли действительно не поймет. Ну раз не поймет, значит память совсем короткая? В классе же такие же решали задачи.... И дома их же разбираем. Или пишет ежедневно "Классная|Домашняя работа" и определенное количество клеток от заданий отступать. И каждый раз теряются буквы, клетки На все остальное память хорошая, песенки, книги, развлечения и мультики. Я понимаю, уроки неохота делать, но все равно придется. И видно что лишь бы быстрее сделать и отвалила мама Это что - характер, или все же это свойственно большинству первоклашек? Еще и рыдает регулярно, когда я замечания делаю, сидит воет, спрашиваю ее - она молчит как сыч сидит. Учитель наш правда мне тоже не нравится особо, пофигистка. И еще вопрос - в первом классе какие у ваших детей оценки? Естественно, ошибок валом, даже при списывании, и 5 это редчайшая редкость у нас. Даже в математике за грамматику снижают балл. У нас почти также, за исключением, что помнит всё, что задано + все рекомендации, которые давал учитель! Ей хоть блокнотик для дз не давай (у нас они вместо дневников), после уроков если спросить "что было?" расскажет, и покажет, и т.д. Но у нас куча проблем с отступом клеточек, с наклоном письменных букв (слишком большие и прямые) и есть и пропуски букв, и неверные ответы в примерах, потому что торопится... Считать умеет, но везде торопится((( У нас нет оценок, но куча исправлений красной ручкой. Если я не буду контролить дз, будет в тетрадях жуть. Заставляю переписывать при помарках, но все равно что-нибудь да забудет.
Сообщение от Сануля Я думала, только пацаны такие.. привыкнешь. спокойнее к этому относись. главное, чтобы понимала материал. Мне кажется непонимает, раз решает задачу и не может объяснить что она искала в задаче. Или это все же невнимательность? И желание быстрее отделаться от меня и уроков? Вроде хочется спокойнее, но когда это изо дня в день одно и то же. Плюс по беспорядку в доме одно и то же (запросто может через собственные носки 2 дня перешагивать и не додуматься поднять) не захочешь, а запсихуешь.
Правила форума