Ответить в теме

Ответить в теме: кто помнит спряжения русские?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.02.2016 00:03
    pantera
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ???
    Ну если 3-4, тогда понятно зачем... он же 4...
    но мне почему-то казалось что я это в старших классах проходила..
    Значит тема впереди...если задала учить,только непонятно для чего))

    П.с.Может методика своя-наперёд давать.Скорее всего
  • 13.02.2016 23:46
    pantera
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ну вот сыну задали выучить на каникулы глаголы-исключения... я спросила его, проходили ли они вообще спряжения, он сказал что нет... и пока что смысла выученного правила он совсем не понимает. может дальше будут объяснять хотя бы вкратце? в оставшийся триместр. Но по-моему это тема не начальной школы..
    а я начала пытаться вспомнить материал, чтобы ему хоть как-то объяснить, и запуталась с этим "гореть"
    Да,очень странно зачем заранее дали выучить...
    Тут все зависит от учителя,спряжения это 3-4 класс...

    Тоже самое что и прилагательные,они бывают по значению:качеств,относит.и притяжат.
    Так вот,когда детям 3-4 класс объясняют пунктуацию-пример;

    Большой каменный мост.

    Дети: Это однородные определения-ставим запятую.
    Учитель:Нет,это неоднородные определения,т.к у этих прилагател.разные значения,то запятую не ставим.
    Ваня,Петя,Ира и т.п(а кто-то и промолчит): Почему?Они же отвечают на вопрос:какой?
    Учитель:значения у них разные.

    И продолжает дальше урок...

    Я это к чему, к тому что прилагательные по значению это тема-средней школы,но если на начальном этапе обьяснить какие это прилагательные.То тем детям...кот.было сложно усвоить...а как это по значению?
    Большой-качест.
    Каменный-относит.

    То и вопросов бы не было.

    Все только от учителя...хочет-даст,хочет-не даст.Ведь программа сред.школы,зачем напрягаться.А может и сама не знает,как это по значению..
    И таких примеров оч.много...
  • 13.02.2016 22:13
    pantera
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    о, слушай, может нас так и учили?...
    Не помню..
    Сейчас учителя так и объясняют ударное окончание!О,Боже..ребёнок пока эту инфу обработает...и конечно ничего не поймёт.
  • 13.02.2016 22:00
    pantera
    Учи ребёнка поставить сразу глагол в 3 лицо мн.чис.
    Гореть. Горят- окончание -ят
    Лежать. Лежат -ат
    Сидеть. Сидят - ят
    Лететь. Летят -ят
    Это глаголы 2-го спряж.
    И т.д,не нужно приучать ударное или безударное.Рассказать,что есть такие глаголы...но не исключен.,ну а чтобы их проверить..метод выше.
  • 13.02.2016 21:46
    Миракл
    Глаголы с ударным личным окончанием (горЯт-горИт) - относятся ко второму спряжению.
  • 13.02.2016 21:39
    Vinni
    если ударное окончание, то спряжения не распространяются
    таких глаголов полно
    сидеть
    лежать
    и т.д.
  • 13.02.2016 20:19
    Токси
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    и что?
    И во второй ворме ударение переходит на конец. Гореть-горит, лететь,-летит.
  • 13.02.2016 20:13
    Токси
    Аааа...блин...ударение же. В общем в гореть ударение на еть.
  • 13.02.2016 20:07
    Токси
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    объясните для тупых... я поняла что ничего не поняла
    всегда считала, что 2 спряжение оканчивается на "ить", а первое - на все остальное. Ну и есть исключения.
    Но вот глагол гореть. Он на еть. Он не в исключениях. Но почему-то он явно второе спряжение.

    кто может объяснить этот феномен?
    мне интересно
    а) как правильно объяснить
    б) как этому учили вас в школе?
    Гореть вроде был в исключениях в мое время..

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения