Ответить в теме: кто помнит спряжения русские?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. ??? Ну если 3-4, тогда понятно зачем... он же 4... но мне почему-то казалось что я это в старших классах проходила.. Значит тема впереди...если задала учить,только непонятно для чего)) П.с.Может методика своя-наперёд давать.Скорее всего
Сообщение от Lk. ну вот сыну задали выучить на каникулы глаголы-исключения... я спросила его, проходили ли они вообще спряжения, он сказал что нет... и пока что смысла выученного правила он совсем не понимает. может дальше будут объяснять хотя бы вкратце? в оставшийся триместр. Но по-моему это тема не начальной школы.. а я начала пытаться вспомнить материал, чтобы ему хоть как-то объяснить, и запуталась с этим "гореть" Да,очень странно зачем заранее дали выучить... Тут все зависит от учителя,спряжения это 3-4 класс... Тоже самое что и прилагательные,они бывают по значению:качеств,относит.и притяжат. Так вот,когда детям 3-4 класс объясняют пунктуацию-пример; Большой каменный мост. Дети: Это однородные определения-ставим запятую. Учитель:Нет,это неоднородные определения,т.к у этих прилагател.разные значения,то запятую не ставим. Ваня,Петя,Ира и т.п(а кто-то и промолчит): Почему?Они же отвечают на вопрос:какой? Учитель:значения у них разные. И продолжает дальше урок... Я это к чему, к тому что прилагательные по значению это тема-средней школы,но если на начальном этапе обьяснить какие это прилагательные.То тем детям...кот.было сложно усвоить...а как это по значению? Большой-качест. Каменный-относит. То и вопросов бы не было. Все только от учителя...хочет-даст,хочет-не даст.Ведь программа сред.школы,зачем напрягаться.А может и сама не знает,как это по значению.. И таких примеров оч.много...
Сообщение от Lk. о, слушай, может нас так и учили?... Не помню.. Сейчас учителя так и объясняют ударное окончание!О,Боже..ребёнок пока эту инфу обработает...и конечно ничего не поймёт.
Учи ребёнка поставить сразу глагол в 3 лицо мн.чис. Гореть. Горят- окончание -ят Лежать. Лежат -ат Сидеть. Сидят - ят Лететь. Летят -ят Это глаголы 2-го спряж. И т.д,не нужно приучать ударное или безударное.Рассказать,что есть такие глаголы...но не исключен.,ну а чтобы их проверить..метод выше.
Глаголы с ударным личным окончанием (горЯт-горИт) - относятся ко второму спряжению.
если ударное окончание, то спряжения не распространяются таких глаголов полно сидеть лежать и т.д.
Сообщение от Lk. и что? И во второй ворме ударение переходит на конец. Гореть-горит, лететь,-летит.
Аааа...блин...ударение же. В общем в гореть ударение на еть.
Сообщение от Lk. объясните для тупых... я поняла что ничего не поняла всегда считала, что 2 спряжение оканчивается на "ить", а первое - на все остальное. Ну и есть исключения. Но вот глагол гореть. Он на еть. Он не в исключениях. Но почему-то он явно второе спряжение. кто может объяснить этот феномен? мне интересно а) как правильно объяснить б) как этому учили вас в школе? Гореть вроде был в исключениях в мое время..
Правила форума