Ответить в теме: Людиии! Что делать? Upd: слетали.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Myr Практически такая же ситуация была, только в 2007 году. Должны были в 8 утра улететь на Кипр. Нас не предупредили в 5 утра мы приехали в Домодедово. Далее Несколько часов ада у стойки Вимавиа. Потом гостиница около аэропорта, больше похожая на публичный дом. И в итоге вылет в 23:30. В отель мы приехали в 5 утра. Голодные, уставшие. Ужин нам не оставили. Завтрак только в 7:00. Все вокруг закрыто. Практически весь день проспали. В итоге потеряли 2 дня отдыха. Смотрю за девять лет ничего не изменилось. у нас также было, причем нам и АК чартерную заменили на ВИМ Авиа как раз с той лишь разницей, что по прилету в 4 утра нас ждал стол с едой в гостинице
Сообщение от VictoriaHaki \ Да, с нашей полосы. Успокоило то, что боинг маневреннее, значительно быстрее взлетает. Перед нами тоже боинг взлетал. Борт попроще по взлетной едет дольше. Насчет третьесортной компании... Из наших я только аэрофлот могу назвать крупняшкой. А какие еще? Уральские авиалинии, трансаэро, эссевен, - эти крупные? негусто конечно ....С7, Победа. Ну я думаю, что пилоты и механики поспорили бы насчет маневренности. Но я как то особой разницы на рулежке и взлете не замечаю... Иногда это от пилота и даже от погоды зависит. Борт попроще - это что? вариантов то не много и мы же явно не про АН говорим? По факту это аэробус и суперджет. Я их различаю в части скорость взлета в зависимости от размера борта, но не от марки.
Практически такая же ситуация была, только в 2007 году. Должны были в 8 утра улететь на Кипр. Нас не предупредили в 5 утра мы приехали в Домодедово. Далее Несколько часов ада у стойки Вимавиа. Потом гостиница около аэропорта, больше похожая на публичный дом. И в итоге вылет в 23:30. В отель мы приехали в 5 утра. Голодные, уставшие. Ужин нам не оставили. Завтрак только в 7:00. Все вокруг закрыто. Практически весь день проспали. В итоге потеряли 2 дня отдыха. Смотрю за девять лет ничего не изменилось.
Сообщение от VictoriaHaki \ Да, с нашей полосы. Успокоило то, что боинг маневреннее, значительно быстрее взлетает. Перед нами тоже боинг взлетал. Борт попроще по взлетной едет дольше. Насчет третьесортной компании... Из наших я только аэрофлот могу назвать крупняшкой. А какие еще? Уральские авиалинии, трансаэро, эссевен, - эти крупные? эти да, только трансаэро год уже как не существует.
Сообщение от VictoriaHaki \ Насчет третьесортной компании... Из наших я только аэрофлот могу назвать крупняшкой. А какие еще? Уральские авиалинии, трансаэро, эссевен, - эти крупные? Трансаэро уже давно не существует. была крупной.
Сообщение от Lutik Он взлетал с вашей же полосы? И нет никакой связи в том боинг это или аэробус. бмв и ауди как то отличаются по безопасности? Разрешение на взлет дает диспетчерская служба. В дмд две впп, так что самолетам это не мешает. Не переживай, диспетчеры и пилоты знают свое дело. Выбирая третьесортную АК конечно нужно понимать с чем столкнетесь и читать отзывы. Крупняк себе таких вещей не может позволить, но на то он и крупняк. Но в любом случае ты не знаешь реальное положение дел и причину задержки. У них 20 бортов и штук 50 направлений вылетов. Делаем выводы. \ Да, с нашей полосы. Успокоило то, что боинг маневреннее, значительно быстрее взлетает. Перед нами тоже боинг взлетал. Борт попроще по взлетной едет дольше. Насчет третьесортной компании... Из наших я только аэрофлот могу назвать крупняшкой. А какие еще? Уральские авиалинии, трансаэро, эссевен, - эти крупные?
муж летает в командировки в т.ч.в Симферополь. Задержки регулярные. Аэрофлот тоже задерживают.
Сообщение от VictoriaHaki Прямо на взлетной полосе перед нашим взором воспарил другой самолет, мы буквально через несколько секунд за ним взлетели. У меня такое впервые, задумалась над техникой безопасности... Но то, что это был боинг все-таки успокаивает. Он взлетал с вашей же полосы? И нет никакой связи в том боинг это или аэробус. бмв и ауди как то отличаются по безопасности? Разрешение на взлет дает диспетчерская служба. В дмд две впп, так что самолетам это не мешает. Не переживай, диспетчеры и пилоты знают свое дело. Выбирая третьесортную АК конечно нужно понимать с чем столкнетесь и читать отзывы. Крупняк себе таких вещей не может позволить, но на то он и крупняк. Но в любом случае ты не знаешь реальное положение дел и причину задержки. У них 20 бортов и штук 50 направлений вылетов. Делаем выводы.
Сообщение от Колбаса Ох уж эта вим авиа!!!!! Сколько у них отрицательных отзывов и люди все равно берут билеты. Отвратаная компания с бесканечными задержками и переносами рейсов. Лучше переплатить и лететь другой авиакомпании либо покупать страховку. Удачи!!!! Я смотрела в поисковиках билетов, они давали широкий выбор времени. Надо было, конечно, отзывы почитать... Или хотя бы открыть онлайн табло Домодедово... Ну теперь уже поздно посыпать голову пеплом. Слетали и слава богу!
Сообщение от Дикая Кошь Как дела? Привет! Улетели мы все же в 21 час. В самолете еще задержали вылет минут на 40. Прямо на взлетной полосе перед нашим взором воспарил другой самолет, мы буквально через несколько секунд за ним взлетели. У меня такое впервые, задумалась над техникой безопасности... Но то, что это был боинг все-таки успокаивает. Про вимов потом почитала, да, задержки и отмены без конца и каждый день. Я пару лет назад ими летала, все было ок. Сейчас просто треш. Вот зачем надо по 6 в среднем рейсов в день в одну точку заявлять, а реальных вылетов около двух? Махинации чистой воды. Ты покупаешь билеты на нужное время, но вылетаешь тогда, когда а/к заблагорассудится. Надо бы написать претензию, но не знаю, как это делается. На руках остались только посадочные талоны (вот эти маленькие отрывные корешки), можно конечно распечатать и электронные билеты, но являются ли они документами?
Правила форума