Ответить в теме

Ответить в теме: Здоровье Помогите советом! Отравление или ротовирус, что дать?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 18.07.2016 14:00
    Рыжык
    И последняя встреча с ротовирусом былы у нас очень жесткая. Мы все с интервалом в неделю пережили это кошмар. Сначала Витя у него была температура и блевашки. Оклемался через сутки-1,5. Почти без поноса. Потом муж с дикой рвотой и сносом. Потом сын старший - готова убить, за уделаное все и вся. И поскольку убирать кроме меня некому и я по локти увозилась и надышалась всем этим, через неделю в Судаке выключило меня. Я еле собралась чтобы суметь уехать назад. Выключило просто рубильником. "Мне плохо" и все, капец. И пока все до последнего из меня не вылетело, - затишье не наступило. Пропустила Голицинскую тропу, поспала утром 2 часа. А дальше как правильно пишут - организм справился сам.
  • 18.07.2016 13:53
    Рыжык
    Вообще, в случаях с жесткой дрисней (именно дрисней, а не вирусной рвотой в первую очередь) , я предпочитаю левомитецин. Но его не каждый ребенок проглотит. Горький, но очень эффективный.
  • 18.07.2016 13:51
    Рыжык
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    я это понимаю, но Света написала и мне стало интересно - как, может я что то не знаю об энтерофуриле...
    Света ошиблась. Это понятно из инструкций к препаратам.
  • 18.07.2016 12:28
    Lutik
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Он не запирает вирус. Он действует только на бактерии.
    я это понимаю, но Света написала и мне стало интересно - как, может я что то не знаю об энтерофуриле...
  • 18.07.2016 12:12
    Колбаса
    Сколько раз дети не болели этой заразой в большинстве своем организм сам справлялся. Энтерофурил давала, наверное, только один раз за все время. Нравится эффект КИП, если первый заболевает, второму даю сразу, как правило второй и не заболевает. А так делаю уклон на жидкости: регидрон, крепкий чай, смекта. Скорейшего выздоровления!!!
  • 18.07.2016 11:41
    Рыжык
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    я от дочки заразилась ротовирусом. У нее была рвота+понос+температура, у меня только диарея. Как видимо "ляжет" на организм и микрофлору вирус. А почему энтерофурил "запирает" вирус?
    Он не запирает вирус. Он действует только на бактерии.
  • 18.07.2016 10:05
    Lutik
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Именно ротовирус - это не только понос. Это рвота непрерывная.
    И по мнению врачей при первых днях поноса нельзя "запирать" содержимое кишечника. Именно поэтому нельзя иммодиумы, энтерофурилы и проч.
    В больницу можно угодить и в первый день, понос тут не при чем.
    Поэтому твой комментарий "чтобы бы было бы со мной" не понятен вообще.
    Я могу рассказать и про свои случаи ротовируса (коих было много, и страшных), и про детей (уж они то регулярно из сада носили). И за все наши случаи ротовирусов, контролируемых грамотными врачами, к энтерофурилу прибегнули один раз. И знаешь ли, все живы, :-)
    Так что частный случай не показателен. А вот мнение врачей весьма значительно. Для меня , по крайней мере.
    я от дочки заразилась ротовирусом. У нее была рвота+понос+температура, у меня только диарея. Как видимо "ляжет" на организм и микрофлору вирус. А почему энтерофурил "запирает" вирус?
  • 18.07.2016 09:44
    Рыжык
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    И по мнению врачей при первых днях поноса нельзя "запирать" содержимое кишечника. Именно поэтому нельзя иммодиумы, энтерофурилы и проч.
    Света, энтерофурил и иммодиум это абсолютно разные препараты. Ты их поставила в одну группу, а это в корне неверно. Иммодиум действует на МУСКУЛАТУРУ кишечника, и как ты правильно написала запирает содержимое, чего при инфекциях делать нельзя, чтобы избежать дополнительной интоксикации. Если организм избавляется, - значит так надо. Энтерофурил действует на содержимое кишечника, он является антибактериальным препаратом. Его действие совсем другое. Он ликвидирует кишечную инфекцию. Я не совсем согласна с предложенной тактикой лечения,но скорее соглашусь что при ротавирусе, когда инфекция поражает в первую очередь желудок, он может быть неэффективным на первых этапах. Кроме того, все вылетает...
  • 17.07.2016 22:41
    Славия
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Именно ротовирус - это не только понос. Это рвота непрерывная.
    И по мнению врачей при первых днях поноса нельзя "запирать" содержимое кишечника. Именно поэтому нельзя иммодиумы, энтерофурилы и проч.
    В больницу можно угодить и в первый день, понос тут не при чем.
    Поэтому твой комментарий "чтобы бы было бы со мной" не понятен вообще.
    Я могу рассказать и про свои случаи ротовируса (коих было много, и страшных), и про детей (уж они то регулярно из сада носили). И за все наши случаи ротовирусов, контролируемых грамотными врачами, к энтерофурилу прибегнули один раз. И знаешь ли, все живы, :-)
    Так что частный случай не показателен. А вот мнение врачей весьма значительно. Для меня , по крайней мере.
    Свет, а расскажи,что ты даешь при рвоте?
    Вот пошагово. Началась рвота и....
  • 17.07.2016 22:24
    Светля4окк
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    если это ротовирус то чем раньше тем лучше..через три дня неприема можно и в больницу угодить..
    я на своей шкуре это в апреле перенесла.. чтоб со мной было после 3 дней постоянного поноса?? а с ребенком...
    Именно ротовирус - это не только понос. Это рвота непрерывная.
    И по мнению врачей при первых днях поноса нельзя "запирать" содержимое кишечника. Именно поэтому нельзя иммодиумы, энтерофурилы и проч.
    В больницу можно угодить и в первый день, понос тут не при чем.
    Поэтому твой комментарий "чтобы бы было бы со мной" не понятен вообще.
    Я могу рассказать и про свои случаи ротовируса (коих было много, и страшных), и про детей (уж они то регулярно из сада носили). И за все наши случаи ротовирусов, контролируемых грамотными врачами, к энтерофурилу прибегнули один раз. И знаешь ли, все живы, :-)
    Так что частный случай не показателен. А вот мнение врачей весьма значительно. Для меня , по крайней мере.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения