Ответить в теме: Флуд Педагогическое образование
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Светля4окк Дело не в "криминале", многие то ходят в аспирантуру от армии откосить, даже не собираются защищаться. Просто ты приравняла аспирантуру и второе высшее (я так поняла твои слова), а это совсем не так. Их нельзя сравнивать. Пс. А какую корочку ты получишь в асп-ре, если ее не закончил?! И зачем она? Если ты не защитился дают справку, что ты закончил и сдал дисциплины. Если б я выбирала пед и аспирантуру пед, я бы выбрала аспирантуру, образование у меня уже есть , нет обоснования для работы в школе, в аспе преподают дисциплины , но есть еще возможность защитить диссер . Я в своем сообщение привела примеры , как можно работать в школе , если у тебя прикладное образование, а ты решил идти в школу и аспа один из вариантов
Сообщение от oksana_15 Ну да, ходил в школу и аттестат не получил, но справку дают и этого достаточно для того, чтоб работать в школе без пед образования, он сдавал какие-то экзамены по педагогике и методике, которых в его вузе не было. И , конечно, я не рекомендую учиться в аспе и не защищаться, но можно идти туда и получить корочку и знания , если всё сложиться можно еще и диссер защитить Я тоже училась в аспирантуре, но не защитилась, не вижу криминала Дело не в "криминале", многие то ходят в аспирантуру от армии откосить, даже не собираются защищаться. Просто ты приравняла аспирантуру и второе высшее (я так поняла твои слова), а это совсем не так. Их нельзя сравнивать. Пс. А какую корочку ты получишь в асп-ре, если ее не закончил?! И зачем она?
Сообщение от Светля4окк Как это? Весь смысл аспирантуры - стать кандидатом, то есть диссер защитить. А иначе смысл? Это как, ходил в школу 10 лет, но аттестат не получил. И три года в аспирантуре - это ВООБЩЕ нельзя приравнять ко второму высшему (кроме кол-ва потраченного времени нет ничего общего), поэтому рассуждение неправильное. Ну да, ходил в школу и аттестат не получил, но справку дают и этого достаточно для того, чтоб работать в школе без пед образования, он сдавал какие-то экзамены по педагогике и методике, которых в его вузе не было. И , конечно, я не рекомендую учиться в аспе и не защищаться, но можно идти туда и получить корочку и знания , если всё сложиться можно еще и диссер защитить Я тоже училась в аспирантуре, но не защитилась, не вижу криминала
Сообщение от Lk. в одном нигде... в разных много где, я думаю. ну и потом, чем мне поможет методика преподавания школьной математики, если в моих планах нет преподавания школьной математики? так темя изначально о чем? О том, где получить пед.образование и нужно ли оно для преподавания математики и физики дошколятам и школьникам, как я поняла. Прикладную физику с математикой им едва ли получиться преподать. А значит, лучше всего в пед. ВУЗе этому научиться, ибо для этих возрастов понадобится и педагогика и психология, и методика. Бегать по разным курсам, если все есть в одном месте - зачем?
Сообщение от Lk. я не спорю, они полезны. но вуз не единственное и может не самое оптимальное по соотношению время/деньги/знания метод их получения. А где еще тебе преподадут психологию. педагогику и методику в одном флаконе? Причем, насколько я знаю, у нас от факультета зависело КАК преподавали методику, на наглядном материале, так сказать. То есть на геофаке рассказывали на конкретных примерах как преподавать географию и т.д.
Сообщение от Lk. Чем младше ребенок, тем важнее педагогика и методология... чем старше, тем менее важна... в вузах пед.образование вообще у всех отсутствует. Лично моя душа к работе с маленькими детьми в обычной школе не лежит ни разу... скорее инд.преподавание продвинутой математики для мотивированных детей. Но пед.корочка может понадобиться... Из психологии и педагогике очень много можно почерпнуть знаний для работы с подростками. Я не говорю, что для работы в ВУЗе комплексное пед-образование необходимо, но знания по психологии и педагогике нужны. Опять же, говорю исходя из своего небольшого опыта. Я успела попреподавать и в ВУЗе, и на курсах для взрослых, ну, и практику в школе мы тоже проходили на 4-м курсе.
есть люди, которым дано преподавать. Которые действительно могут научить. Но этого мало. Знания, данные мне в МПГУ в свое время, бесценны. Даже если у тебя душа тянется к преподаванию, к работе с детьми, такие предметы как психология, педагогика и методика просто необходимы. Методика - на мой взгялд, это инструмент. Что-то типа схемы, которую надо освоить, но психология и педагогика - очень нужны. Одной добротой и желанием донести свои знания до детей-подростков не отделаешься. И важны эти науки не только в школе, но и в ВУЗе. Если работать со взрослыми, например, на курсах ин.языков, то, как мне видится, педагогика и психология менее актуальны. Но это я из своего, более чем скромного пед.опыта говорю.
Сообщение от oksana_15 И так же у нас куча преподавателей пед вуза , которые тоже научить не могут, так с ними еще скучно. В сунц , например, нет практически учителей из пед по профильным, там мех мат, физ фак , хим фак МГУ . В прошлом году у нас в школе вела олимпиадную математику и преподавала в 5-6 классах девушка с физ фака, дети влюбились в математику и девушку "увела"школа 1514. И в школе сейчас зануд полно, со знанием методики, в той же 57 я думаю тоже не выпускники пед вузов. Я не говорю, что после мех мата обязательно интересный препод получиться, но методику освоить проще, чем хороший уровень математики. Сейчас многие математики часть С решить не могут, вопрос , как они могут научить ее решать. И последние годы в пед шли дети с худшими баллами по ЕГЭ , а потом из пед вузов в школу тоже не все стременяться в школу. По закону первые два года можно идти в школу и работать без пед образования, потом нужно получить категорию , для этого пройти профессиональную переподготовку или курсы ( небольшие по недели) регулярно, например , в высшей школе экономике сейчас стартанул очно-заочный курс переподготовки профессиональной 760 часов , стоит 70 тыс, для учителей математики. А вообще в законе об образование все подробно написано, можно первоисточник почитать , там все нюансы прописаны. У мужа после мех мата аспирантура пед, диссер не защитил, но аспирантуру закончил, те же три года, как и второе высшее вот, пожалуй, курсы проф.переподготовки, описанные тобой в ВШЭ, подходят под то, что я ищу. Спасибо А умение преподавать касается абсолютно всех, даже тех, кто закончил пед.вуз. Увы, далеко не все выпускники являются хорошими учителями и умеют донести материал детям.
Сообщение от Светля4окк И три года в аспирантуре - это ВООБЩЕ нельзя приравнять ко второму высшему (кроме кол-ва потраченного времени нет ничего общего), поэтому рассуждение неправильное. это как апгрейд первого высшего. Второй высшее это ведь другое направление. Вообще дело не в количестве высших. У меня есть коллега, у которых три высших (технич, экономич, юридич) а толку то? Он с ними чувствует гораздо более себя неуверенно, чем я с одним. А время (деньги) потрачено колоссальное на них. Тут я, пожалуй, соглашусь с Таней, что многие получают второе высшее ради корочки, и оно само по себе слабее, чем первое которое дневное в аналогичном вузе.
Сообщение от oksana_15 , диссер не защитил, но аспирантуру закончил, те же три года, как и второе высшее Как это? Весь смысл аспирантуры - стать кандидатом, то есть диссер защитить. А иначе смысл? Это как, ходил в школу 10 лет, но аттестат не получил. И три года в аспирантуре - это ВООБЩЕ нельзя приравнять ко второму высшему (кроме кол-ва потраченного времени нет ничего общего), поэтому рассуждение неправильное.
Правила форума