
Сообщение от
oksana_15
И так же у нас куча преподавателей пед вуза , которые тоже научить не могут, так с ними еще скучно. В сунц , например, нет практически учителей из пед по профильным, там мех мат, физ фак , хим фак МГУ .
В прошлом году у нас в школе вела олимпиадную математику и преподавала в 5-6 классах девушка с физ фака, дети влюбились в математику и девушку "увела"школа 1514.
И в школе сейчас зануд полно, со знанием методики, в той же 57 я думаю тоже не выпускники пед вузов. Я не говорю, что после мех мата обязательно интересный препод получиться, но методику освоить проще, чем хороший уровень математики. Сейчас многие математики часть С решить не могут, вопрос , как они могут научить ее решать.
И последние годы в пед шли дети с худшими баллами по ЕГЭ , а потом из пед вузов в школу тоже не все стременяться в школу.
По закону первые два года можно идти в школу и работать без пед образования, потом нужно получить категорию , для этого пройти профессиональную переподготовку или курсы ( небольшие по недели) регулярно, например , в высшей школе экономике сейчас стартанул очно-заочный курс переподготовки профессиональной 760 часов , стоит 70 тыс, для учителей математики. А вообще в законе об образование все подробно написано, можно первоисточник почитать , там все нюансы прописаны.
У мужа после мех мата аспирантура пед, диссер не защитил, но аспирантуру закончил, те же три года, как и второе высшее