Ответить в теме: Психология очень нужен психолог для работы с детским эгоизмом!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана Люба, спасибо! спросила своего только что - кто дома главный. он сказал - ты и папа. т.ч. в этом плане понимание есть)) про школу мне сдается, он тоже уже дорубил кто главный, за 3 месяца подготовишек-то. кстати в школе были силно удивлены, узнав что мальчик регулярно посещает детский сад с 3 лет. удивлялись как это сад его не скорректировал. а я говорю - а он скорректировал)) пару лет назад было гораздо хуже. а ваша Наталья где территориально? Вот сейчас, спустя месяц (5 визитов: первый предварительный, три только ребенок, одно ребенок и я), я вижу ЯВНЫЕ результаты. Почти перестала жевать волосы и рукава. Очень спокойный ребенок! Очень! Да, она спорит и тд, но истерик нет ТТТ. Сестру не шпыняет, мне помогает. Ой, я прямо пишу и сглазить боюсь))) Наталья на Октябрьской снимает кабинет; но кстати, она говорила, что возможны варианты.
Сообщение от SugarFree Я только до форума дошла. Твою тему сразу по названию заприметила - как много в этом звуке для сердца моего слилось)))))) Ян, мы ходим сейчас на занятия к психологу. Это, наверное, пятый, кого мы опробовали. И первый, который показался мне вменяемым. Не нейропсихолог, просто психолог. Рекомендации получила от двух разных людей (однокурсница и препод на гештальте), независимо друг от друга. Она только что, месяц назад, ушла из сада в свободное плавание. В связи с этим ценник гуманный и по времени есть размах. 8-910-445-32-05 Наталья Храмцова Я пришла с конкретной проблемой: она стала жевать волосы, рукава и перчатки. Даже воспитательница в саду обратила внимание. Причину наших бед вообще нашли на первом визите в коротком диалоге: - Майя, с кем ты живешь? - Папа, мама, Эля, собака, коты. - А кто у вас дома главный? - Никто. - Ясно. А в садик ты ходишь? - Хожу. - А в садике кто главный? - Воспитательница. Сейчас вот мы отходили 4 раза. Ну она точно стала жевать намного меньше. Но до конца еще не ушло. Про дочь сказала, что она совершенно нормальная. Только чуть более возбудимая, надо успокаивать (лепка, рисование). Ну и да, рамок нет, а это еще больше ее расшатывает. Люба, спасибо! спросила своего только что - кто дома главный. он сказал - ты и папа. т.ч. в этом плане понимание есть)) про школу мне сдается, он тоже уже дорубил кто главный, за 3 месяца подготовишек-то. кстати в школе были силно удивлены, узнав что мальчик регулярно посещает детский сад с 3 лет. удивлялись как это сад его не скорректировал. а я говорю - а он скорректировал)) пару лет назад было гораздо хуже. а ваша Наталья где территориально?
Я только до форума дошла. Твою тему сразу по названию заприметила - как много в этом звуке для сердца моего слилось)))))) Ян, мы ходим сейчас на занятия к психологу. Это, наверное, пятый, кого мы опробовали. И первый, который показался мне вменяемым. Не нейропсихолог, просто психолог. Рекомендации получила от двух разных людей (однокурсница и препод на гештальте), независимо друг от друга. Она только что, месяц назад, ушла из сада в свободное плавание. В связи с этим ценник гуманный и по времени есть размах. 8-910-445-32-05 Наталья Храмцова Я пришла с конкретной проблемой: она стала жевать волосы, рукава и перчатки. Даже воспитательница в саду обратила внимание. Причину наших бед вообще нашли на первом визите в коротком диалоге: - Майя, с кем ты живешь? - Папа, мама, Эля, собака, коты. - А кто у вас дома главный? - Никто. - Ясно. А в садик ты ходишь? - Хожу. - А в садике кто главный? - Воспитательница. Сейчас вот мы отходили 4 раза. Ну она точно стала жевать намного меньше. Но до конца еще не ушло. Про дочь сказала, что она совершенно нормальная. Только чуть более возбудимая, надо успокаивать (лепка, рисование). Ну и да, рамок нет, а это еще больше ее расшатывает.
Сообщение от Lk. Это та же, которая и у Любопытной Кошки? Черт, все же надо до нее добраться )) А сколько прием стоит? У нее запись на 2 месяца вся забита.
Сообщение от Ана Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом. И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего. Тебе обязательно нужно с ребёнком приехать. Лучше позвони ей и просто скажи, что след неделя никак (это если решишься ехать точно). Я спрашивала про ближайшее свободное время.
Сообщение от Дюжик По мне: очень ценное качество: стремление довести начатое до конца. И вопросов к Педагогу больше, чем к мальчику. Да причем тут педагог, в школе это обычное дело, когда нужно дать на уроке опред.объем материала. И если по какой-то причине задание не успевают доработать, задать это на дом, а классное время посвятить объяснению нового. Я б сказала что это нормальный рабочий процесс, и это вопрос расстановки приоритетов, который в жизни гораздо важнее, чем доведение всего подряд до конца. На этом даже тактика сдачи экзаменов строится. Нет, до конца дела доводить безусловно важно, но главное ведь - когда какое дело доводить.
Сообщение от ЮлияКот Ян, я очень рекомендую покровскую, она и психолог и нейропсихолог http://neirodeti.ru/sotrudniki/47/ Даже если потом не будешь к ней ходить, она тебе задаст вектор что делать, и надо ли что-то делать Принимает на маяковке Супер тетка Воспользуюсь контактом. Если она супер, то нам это поможет! Спасибо!
Сообщение от Ана Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно. По мне: очень ценное качество: стремление довести начатое до конца. И вопросов к Педагогу больше, чем к мальчику.
Сообщение от PinkBagira У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть. Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека. Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом. И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего.
Сообщение от Ана Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно. У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть. Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека.
Правила форума