Ответить в теме

Ответить в теме: Психология очень нужен психолог для работы с детским эгоизмом!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.12.2016 16:51
    SugarFree
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Люба, спасибо!
    спросила своего только что - кто дома главный. он сказал - ты и папа. т.ч. в этом плане понимание есть)) про школу мне сдается, он тоже уже дорубил кто главный, за 3 месяца подготовишек-то. кстати в школе были силно удивлены, узнав что мальчик регулярно посещает детский сад с 3 лет. удивлялись как это сад его не скорректировал. а я говорю - а он скорректировал)) пару лет назад было гораздо хуже.
    а ваша Наталья где территориально?
    Вот сейчас, спустя месяц (5 визитов: первый предварительный, три только ребенок, одно ребенок и я), я вижу ЯВНЫЕ результаты. Почти перестала жевать волосы и рукава. Очень спокойный ребенок! Очень! Да, она спорит и тд, но истерик нет ТТТ. Сестру не шпыняет, мне помогает. Ой, я прямо пишу и сглазить боюсь)))
    Наталья на Октябрьской снимает кабинет; но кстати, она говорила, что возможны варианты.
  • 18.12.2016 09:56
    Ана
    Цитата Сообщение от SugarFree Посмотреть сообщение
    Я только до форума дошла. Твою тему сразу по названию заприметила - как много в этом звуке для сердца моего слилось))))))

    Ян, мы ходим сейчас на занятия к психологу. Это, наверное, пятый, кого мы опробовали. И первый, который показался мне вменяемым. Не нейропсихолог, просто психолог.
    Рекомендации получила от двух разных людей (однокурсница и препод на гештальте), независимо друг от друга.
    Она только что, месяц назад, ушла из сада в свободное плавание. В связи с этим ценник гуманный и по времени есть размах.
    8-910-445-32-05 Наталья Храмцова

    Я пришла с конкретной проблемой: она стала жевать волосы, рукава и перчатки. Даже воспитательница в саду обратила внимание.
    Причину наших бед вообще нашли на первом визите в коротком диалоге:
    - Майя, с кем ты живешь?
    - Папа, мама, Эля, собака, коты.
    - А кто у вас дома главный?
    - Никто.
    - Ясно. А в садик ты ходишь?
    - Хожу.
    - А в садике кто главный?
    - Воспитательница.

    Сейчас вот мы отходили 4 раза. Ну она точно стала жевать намного меньше. Но до конца еще не ушло.
    Про дочь сказала, что она совершенно нормальная. Только чуть более возбудимая, надо успокаивать (лепка, рисование). Ну и да, рамок нет, а это еще больше ее расшатывает.
    Люба, спасибо!
    спросила своего только что - кто дома главный. он сказал - ты и папа. т.ч. в этом плане понимание есть)) про школу мне сдается, он тоже уже дорубил кто главный, за 3 месяца подготовишек-то. кстати в школе были силно удивлены, узнав что мальчик регулярно посещает детский сад с 3 лет. удивлялись как это сад его не скорректировал. а я говорю - а он скорректировал)) пару лет назад было гораздо хуже.
    а ваша Наталья где территориально?
  • 16.12.2016 20:42
    SugarFree
    Я только до форума дошла. Твою тему сразу по названию заприметила - как много в этом звуке для сердца моего слилось))))))

    Ян, мы ходим сейчас на занятия к психологу. Это, наверное, пятый, кого мы опробовали. И первый, который показался мне вменяемым. Не нейропсихолог, просто психолог.
    Рекомендации получила от двух разных людей (однокурсница и препод на гештальте), независимо друг от друга.
    Она только что, месяц назад, ушла из сада в свободное плавание. В связи с этим ценник гуманный и по времени есть размах.
    8-910-445-32-05 Наталья Храмцова

    Я пришла с конкретной проблемой: она стала жевать волосы, рукава и перчатки. Даже воспитательница в саду обратила внимание.
    Причину наших бед вообще нашли на первом визите в коротком диалоге:
    - Майя, с кем ты живешь?
    - Папа, мама, Эля, собака, коты.
    - А кто у вас дома главный?
    - Никто.
    - Ясно. А в садик ты ходишь?
    - Хожу.
    - А в садике кто главный?
    - Воспитательница.

    Сейчас вот мы отходили 4 раза. Ну она точно стала жевать намного меньше. Но до конца еще не ушло.
    Про дочь сказала, что она совершенно нормальная. Только чуть более возбудимая, надо успокаивать (лепка, рисование). Ну и да, рамок нет, а это еще больше ее расшатывает.
  • 16.12.2016 09:37
    Колбаса
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Это та же, которая и у Любопытной Кошки?
    Черт, все же надо до нее добраться ))
    А сколько прием стоит?
    У нее запись на 2 месяца вся забита.
  • 15.12.2016 15:00
    PinkBagira
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом.
    И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего.
    Тебе обязательно нужно с ребёнком приехать. Лучше позвони ей и просто скажи, что след неделя никак (это если решишься ехать точно). Я спрашивала про ближайшее свободное время.
  • 15.12.2016 11:22
    Ана
    Цитата Сообщение от Дюжик Посмотреть сообщение
    По мне: очень ценное качество: стремление довести начатое до конца.

    И вопросов к Педагогу больше, чем к мальчику.
    Да причем тут педагог, в школе это обычное дело, когда нужно дать на уроке опред.объем материала. И если по какой-то причине задание не успевают доработать, задать это на дом, а классное время посвятить объяснению нового. Я б сказала что это нормальный рабочий процесс, и это вопрос расстановки приоритетов, который в жизни гораздо важнее, чем доведение всего подряд до конца. На этом даже тактика сдачи экзаменов строится. Нет, до конца дела доводить безусловно важно, но главное ведь - когда какое дело доводить.
  • 15.12.2016 11:16
    Колбаса
    Цитата Сообщение от ЮлияКот Посмотреть сообщение
    Ян, я очень рекомендую покровскую, она и психолог и нейропсихолог
    http://neirodeti.ru/sotrudniki/47/
    Даже если потом не будешь к ней ходить, она тебе задаст вектор что делать, и надо ли что-то делать
    Принимает на маяковке
    Супер тетка
    Воспользуюсь контактом. Если она супер, то нам это поможет! Спасибо!
  • 15.12.2016 11:07
    Дюжик
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно.
    По мне: очень ценное качество: стремление довести начатое до конца.

    И вопросов к Педагогу больше, чем к мальчику.
  • 15.12.2016 10:05
    Ана
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть.
    Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека.
    Я-то это принимаю, у меня лично вообще к сыну вопросов нет, в моих глазах он нормальный ребенок с в меру неудобным характером. Все, что я сейчас пытаюсь сделать - это ради его благополучия в школе, которая не дом.
    И спасибо за информацию и за контакт врача! Я ей не звоню потому что на след.неделе утром я не вырвусь( а без своего присутствия не хочу. Мои уже сходили один раз без меня к неврологу, теперь муж пичкает его какими-то таблетками курс на 4 месяца, а мне даже возразить нечего.
  • 15.12.2016 09:36
    PinkBagira
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Расширение возможностей познания мира тоже для него пока пустой звук) не, мой к занятиям в целом относится положительно. Я уверена если спросить его хочет ли он бросить, он тоже откажется. Речь о том, что в процессе урока он часто отвлекается и делает то, что считает нужным, вместо того, что просит учитель. И на замечания вступает в дискуссию. Например, он не доделал одно задание, учитель просит всех отложить незаконченное и перейти к другому. Мой игнорирует. Когда учитель подходит уже к нему и глядя в лицо обращается, он начинает доказывать, что сначала нужно закончить это. В результате класс отвлечен, время потеряно.
    У моего такое было, сейчас тоже проявляется в минуты усталости. Связано с утомлением внутренним и отсутствием способности к самоконтролю и самоорганизации. Таким детям очень сложно переключаться с одного на другое быстро, а вот такие "отложи и делай следующее" ещё больше демотивирует. Зачем напрягаться и делать, если результат (выполненное задание) учителю не важен? В общем долго все писать, я тебя понимаю и это реально исправляется. Может не на сто процентов, но улучшения могут быть.
    Кстати один из пунктов лечения - это просто принятая этой особенности ребёнка родителями. В нашем случае мной, как более самоорганизованного человека.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения