Ответить в теме

Ответить в теме: тех.обслуживание счетчиков воды делаете?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.02.2017 12:07
    Hola
    У нас в квитанции ЖКХ указано когда должна быть очередная поверка. Собственно, из нее я и узнала, что пора делать на счетчик холодной воды. Позвонила - сделали за 600 р. А все вот эти звонки и настойчивые требования сделать поверку или обслуживание вне положенного времени - это такая мерзкая, но очень распространенная у нас конкурентная борьба компаний. Их развелось гораздо больше, чем необходимо, и они пытаются отбивать клиентов и зарабатывать самым отвратительным способом: угрозами и запугиванием клиентов штрафами и санкциями. На самом деле, никаких гарантийных обслуживаний вне сроков, указанных в договоре, быть не должно.
  • 02.02.2017 11:55
    Малышенька
    да, бумаги при первой возможности подниму и все еще раз посмотрю.
    просто в любом случае внесла смуту их фраза: оплатить обязательно, даже если к вам никто не приходил))))
    ладно, буду разбираться, спасибо
  • 02.02.2017 11:49
    Багира
    Должен быть 2 экз. Договора. Посмотри квитанции или чеки, которые должны были оставить после поверки. Если там сумма только за поверку, скороее всего ты не оплачивала допуслуги, и требовать что- то они не имеют права. Если в квитанции/ акте/чек, что у тебя есть....сумма больше, чем сумма поверки, скорее всего эту услугу ты оплатила. Раньше она стоила около600 руб. Тогда пусть приходят и проверяют технич. состояние.или, если эта услуга не будет выполнена, требовать расторжения договора и возврата ден . средств. А сказать по тел. я тоже много что могу))
  • 02.02.2017 11:41
    Малышенька
    вот сейчас думаю про договор... хоть убей не помню, есть такой у меня или нет. но те кто звонят говорят что есть. хорошо, если есть, но услуги не оказывались, бумаги и акты не подписывались тогда я должна платить?
  • 02.02.2017 11:39
    Ёлка
    У нас на старой квартире мы меняли счетчики в какой-то местной Мытищинской конторе, которая каким-то юридическим боком связана с нашей Теплосетью и Водоканалом. И вроде как при замене-опломбировке счетчиков мы заполняли договор на обслуживание этих самых счетчиков. Раз в год приходит тетушка с журналом, записывает показания, осматривает пломбы.
    Но никаких скидок на последующие замены нам не обещали.
    На новой квартире никакого договора нет, однажды только ходил по квартирам сантехник, проверял пломбы.
  • 02.02.2017 11:38
    Багира
    Не делала, не вызывала, не оплачивала. Был подсунут договор на эту допуслуги в надежде, что когда стану подписывать акты, подмахну и его не глядя. Был горчен моим отказом)

    Никаких обязательств нет, если не был заключен договор на обслуживание.
  • 02.02.2017 11:27
    Малышенька

    тех.обслуживание счетчиков воды делаете?

    добрый день!
    очередная тема про счетчики воды: скажите, вы делаете тех.обслуживание счетчиков регулярное?
    мне звонит компания, в которой мы последний раз делали поверку счетчиков давно и настаивает что я должна оплатить тех.обслуживание. но его никто не делала и никто к нам не приходил.
    говорю у нас все хорошо. жалоб нет. уверяют что несмотря на это я обязана оплачивать и не важно приходил кто то или нет. и более того говорят что это выгодно, т.к. следующая поверка мне тогда обойдет на 50% дешевле.
    я уже окончательно запуталась. надо не надо? платить? вызывать? )))
    как у вас?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения