Ответить в теме

Ответить в теме: Сделали мне фотообои ужасного качества. Как вернуть деньги?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.03.2017 09:23
    Сануля
    Цитата Сообщение от Skrepka Посмотреть сообщение
    напиши свою эл.почту - сюда или личным сообщением,
    я постараюсь завтра в течение дня набросать
    Написала
  • 21.03.2017 19:51
    Skrepka
    напиши свою эл.почту - сюда или личным сообщением,
    я постараюсь завтра в течение дня набросать
  • 21.03.2017 17:17
    brusnika
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    да, они сами делали.
    на сайте предложена картинка.
    Честно говоря, я не ожидала почему-то такой подставы.
    Обои небольшие, всего 200*110.
    Тогда ващще фу. Им надо по шапке настучать, не сдавайтесь!!!!
  • 21.03.2017 16:26
    Рыжык
    Саша, а куда ты такие обои заказывала?
    Надо писать претензию на имя руководителя. Это сначала. МОжно выслать почтой, можно привезти самой. Зарегистрируют, снимут копию и дадут на руки. Самой очевидно быстрее. Далее, должны дать ответ в течение 10 дней. Письменный.
  • 21.03.2017 13:41
    Сануля
    Цитата Сообщение от Skrepka Посмотреть сообщение
    сочувствую, низкое качество "налицо"
    постарайся найти нормы или требования к качеству печати, и сослаться на несоответствие.

    саму претензию могу помочь составить, ссылаться надо на закон о зппп.
    Еще вопрос: договор был? оплата или предоплата внесена? переговоры с компанией велись устно или письменно?
    Помоги, плиз.
    Я юридически безграмотна, увы.

    и как мне поступить?
    по почте выслать им, самой привезти (у них есть офис)?
  • 21.03.2017 13:37
    Сануля
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Заказ был заранее оплачен? Почему сразу от него не отказались? Насколько я знаю, в подобных случаях отказ от продукции неустраивающего качества (если ваш исходник соответствовал требованиям для печати и никаких косяков не было) - в норме вещей.
    Что сейчас делать, если они отказываются возвращать деньги, не знаю
    Был привезен курьерской службой с наложенным платежом. Ночью.
    Потом уже открыла.
    Исходник их был.

    Сумма не большая, но все равно обидно.
  • 21.03.2017 13:35
    Сануля
    Цитата Сообщение от brusnika Посмотреть сообщение
    Это фотообои или баннер?
    Кто делал предпечатную подготовку? Или, скажем, кто за нее отвечал?
    Я нередко заказываю баннеры, и сама ищу изображения максимального размера или хитрыми маневрами увеличиваю особо нужную картинку и подчищаю пикселы сама, печатники только в фрмат свой переводят, и вся недолга. Бывало, что и предупреждали, мол, качество будет не очень, бывало, я сама сомневалась, но итог всегда был много лучше вашего примера! Фото еще и высветленное какое-то получилось (хотя у них чаще противоположный грех - перетемняют, поэтому я сама проекте делаю посветлее кадр). Если это они сами делали предпечатную подготовку - адназначна, фтопку! Если это вы предоставили картинку, из которой нелья было вытянуть бОльшего, чем мы видим, то тогда вопро их совести - почему не преупредили не помогли.

    Последний раз у фирмы, где заказываем, был досадный (их) прокол - привезли слишком свежую печать и она за ночь ... слегка слепилась внтри сложенного полотна. Выяснилось это только на мероприятии - слава Богу, чисто случайно именно на этой картинке несколько потертостей не сыграли в минус, а буд-то так и надо, и аказчик остался доволен фотостеной, хотя мы уже позвонили на фирму и нам сказали сфотографировать огрехи и прислать им - готовы были венуть деньги.

    Вывод: однозначно НЕ БРАТЬ этот заказ или ВЕРНУТЬ им, ТРЕБОВАТЬ деньги за испорченный заказ. Поверьте, их потери не настолько велики, что бы они ни говорили по затраченные материалы.
    да, они сами делали.
    на сайте предложена картинка.
    Честно говоря, я не ожидала почему-то такой подставы.
    Обои небольшие, всего 200*110.
  • 21.03.2017 13:33
    Натя
    Заказ был заранее оплачен? Почему сразу от него не отказались? Насколько я знаю, в подобных случаях отказ от продукции неустраивающего качества (если ваш исходник соответствовал требованиям для печати и никаких косяков не было) - в норме вещей.
    Что сейчас делать, если они отказываются возвращать деньги, не знаю
  • 21.03.2017 13:32
    Сануля
    Цитата Сообщение от Skrepka Посмотреть сообщение
    сочувствую, низкое качество "налицо"
    постарайся найти нормы или требования к качеству печати, и сослаться на несоответствие.

    саму претензию могу помочь составить, ссылаться надо на закон о зппп.
    Еще вопрос: договор был? оплата или предоплата внесена? переговоры с компанией велись устно или письменно?
    нет, заказала через интернет.
    вот тут
    http://zumalula.ru/crop-image?title=9261

    оплата наложенным платежом.
  • 21.03.2017 13:12
    Vinni
    а какой размер обоев и сколько весит исходная картинка? и откуда она?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения