Ответить в теме

Ответить в теме: Флуд Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.03.2017 12:23
    Hola
    Трудового энтузиазма может и не быть, но есть совесть. Совестно делать свою работу плохо, особенно елси она ограничивается "от забора и до обеда". А как показывает жизнь большинство людей у нас совести не имеет. им не тыдно ни перед людьми, ни даже перед собой.
    Для меня хороший сервис - это четкость. Договорились - исполнили. Да, допустим я вызвала мастера на 11.00, и он может опоздать на 15-20 минут. Без проблем. Но если понимает, что опаздывает на полчаса и более должен позвонить, предупредить, предложить вариант. Если я заказываю что-то в интернет-магазине и мне говорят, что доставить завтра не могут, а могут через 3 дня. Ок. Но через три дня они обязаны доставить эту вещь, а не кормить меня "завтраками". И если не сайти написано, что менеджер свяжется с вами в течение дня, то ему отведено 24 часа, не более. И даже пространная надпись "менеджер свяжется с вами" предполагает отсрочку не более 24 часов. Таковы условия абсолютного большинства магазинов, и надо подчиняться условиям рынка. А если это не исполняется, возвращаемся к вопросу о совести.
  • 30.03.2017 11:10
    Ана
    Цитата Сообщение от Китёна Посмотреть сообщение
    а почему не хочешь?
    Зарплата ниже, ограничивать рабочее время сложнее.
  • 30.03.2017 09:29
    HelenHenson!
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Место для подвига есть везде))) в бухгалтерии можно улучшать процессы взаимодействия с бизнес подразделениями, совершенствовать системы, бороться за повышение качества закрывающих документов, устранять выявленые всевозможными аудиторами косяки (а они есть всегда), успешно проходить налоговые проверки, и т.д. и т.п.

    Вообще говоря, у бухгалтерии тоже есть свои клиенты - это другие подразделения компании. И в идеале они должны быть довольны взаимодействием с бухгалтерией. Что на практике часто не так.
    +100 000

    еще добавить к этому вечное развитие SAP, новые модули, постоянные тестирования, новые схемы проводок, новые участки , постоянный контакт с кучей контрагентов по РФ и за Рубежом, переписка на немецком или на английском со знанием бух/фин.лексики, все отчеты топам на анлийском...поэтому английский должен постоянно расти ...

    Бизнес расширяется...значит снова новые модули, проводки, новые контакты....

    Мне все удивляются..как я с 2002 сижу в одной компании ...то есть уже 15 лет ...
    А легко ...

    Так как стагнации больше 1 года не было НИ РАЗУ...постоянно что то меняется, совершенствуется или наоборот обрастает гемором...это как огромный живой организм ... постоянно чему то учишься, каждый год семинары, курсы повышения квалификации ...

    И если раньше к бухгалтерии относились как в чему то мешающему бизнесу...то теперь это отношение в корне поменялось

    ps....хм....я по ходу люблю свою работу
  • 30.03.2017 09:06
    Китёна
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Ну почему - некоторые возвращаются. Но я пока не хочу.
    а почему не хочешь?
  • 30.03.2017 09:04
    Ана
    Цитата Сообщение от Анькин Посмотреть сообщение
    Вот это самое обидное когда сидишь спокойно, а потом контору продают и все меняетс...
    А в четверку вернуться не думала? Или кто оттуда вырвался уже не возвращаются))
    Ну почему - некоторые возвращаются. Но я пока не хочу.
  • 30.03.2017 08:53
    Ана
    Цитата Сообщение от Анькин Посмотреть сообщение
    Цели и задачи я понимаю для бизнеса.. но Аленка бухгалтер... какие им цели? Сделать 1000 проводок? Сдать отчёт без ошибок?
    Потому как objectives мы тоже дружно пишем, но для саппорт подразделений это фикция кмк

    У нас и кпд от работы зачастую низкий, так как не ясны критерии оценки эффективности работы. Вкалывать из любви к искусству не каждый может.
    Ну и как то тяжело вкалывать когда рядом сидит кто то по знакомству и получает в три раза больше тебя. Что сильно распространено в наших конторах
    Место для подвига есть везде))) в бухгалтерии можно улучшать процессы взаимодействия с бизнес подразделениями, совершенствовать системы, бороться за повышение качества закрывающих документов, устранять выявленые всевозможными аудиторами косяки (а они есть всегда), успешно проходить налоговые проверки, и т.д. и т.п.

    Вообще говоря, у бухгалтерии тоже есть свои клиенты - это другие подразделения компании. И в идеале они должны быть довольны взаимодействием с бухгалтерией. Что на практике часто не так.
  • 29.03.2017 21:27
    Анькин
    Цитата Сообщение от Татка1 Посмотреть сообщение
    Это довольно распространенная сейчас система. У нас тоже есть. В начале года ставятся цели и задачи, в конце оценивается их выполнение, плюс обучение, плюс межличностное взаимодействие
    Цели и задачи я понимаю для бизнеса.. но Аленка бухгалтер... какие им цели? Сделать 1000 проводок? Сдать отчёт без ошибок?
    Потому как objectives мы тоже дружно пишем, но для саппорт подразделений это фикция кмк

    У нас и кпд от работы зачастую низкий, так как не ясны критерии оценки эффективности работы. Вкалывать из любви к искусству не каждый может.
    Ну и как то тяжело вкалывать когда рядом сидит кто то по знакомству и получает в три раза больше тебя. Что сильно распространено в наших конторах
  • 29.03.2017 20:55
    Татка1
    Цитата Сообщение от Анькин Посмотреть сообщение
    Клевая какая находка у компании
    Это довольно распространенная сейчас система. У нас тоже есть. В начале года ставятся цели и задачи, в конце оценивается их выполнение, плюс обучение, плюс межличностное взаимодействие
  • 29.03.2017 20:38
    Анькин
    Цитата Сообщение от HelenHenson! Посмотреть сообщение
    у нас каждый год пересматривается надбавка к окладу.
    проводится тестирование, и по его итогам принимается решение о повышении.
    Потому стимул есть и на тренинги ходить...и язык учить...у новые участки копать ...так как это потом все оценивается шефом, прямо по спец.бланку оценочному...Ну и каждый НГ -премия...
    Клево как! У нас тоже повышают и ты по но без тестирования(((
    Клевая какая находка у компании
  • 29.03.2017 20:37
    Анькин
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Слуш вам не нужен человек налогами заниматься а?)) И трансфертными ценами?) Я все умею)) и бааальшой опыт работы в транснациональных корпорациях и общения с зарубежными коллегами) у меня предыдущая контора была вот как у тебя сейчас. Но нас продали. И теперь у меня неадекватное начальство и вечный пинг понг по любому вопросу. И даже с иностранными партнерами здесь умудряются ругаться и иметь репутацию невменяемых дебилоидов, которую трудно поменять.
    Вот это самое обидное когда сидишь спокойно, а потом контору продают и все меняетс...
    А в четверку вернуться не думала? Или кто оттуда вырвался уже не возвращаются))
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения