Ответить в теме: Флуд Трудовой энтузиазм и отличный сервис - миф или реальность?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Трудового энтузиазма может и не быть, но есть совесть. Совестно делать свою работу плохо, особенно елси она ограничивается "от забора и до обеда". А как показывает жизнь большинство людей у нас совести не имеет. им не тыдно ни перед людьми, ни даже перед собой. Для меня хороший сервис - это четкость. Договорились - исполнили. Да, допустим я вызвала мастера на 11.00, и он может опоздать на 15-20 минут. Без проблем. Но если понимает, что опаздывает на полчаса и более должен позвонить, предупредить, предложить вариант. Если я заказываю что-то в интернет-магазине и мне говорят, что доставить завтра не могут, а могут через 3 дня. Ок. Но через три дня они обязаны доставить эту вещь, а не кормить меня "завтраками". И если не сайти написано, что менеджер свяжется с вами в течение дня, то ему отведено 24 часа, не более. И даже пространная надпись "менеджер свяжется с вами" предполагает отсрочку не более 24 часов. Таковы условия абсолютного большинства магазинов, и надо подчиняться условиям рынка. А если это не исполняется, возвращаемся к вопросу о совести.
Сообщение от Китёна а почему не хочешь? Зарплата ниже, ограничивать рабочее время сложнее.
Сообщение от Ана Место для подвига есть везде))) в бухгалтерии можно улучшать процессы взаимодействия с бизнес подразделениями, совершенствовать системы, бороться за повышение качества закрывающих документов, устранять выявленые всевозможными аудиторами косяки (а они есть всегда), успешно проходить налоговые проверки, и т.д. и т.п. Вообще говоря, у бухгалтерии тоже есть свои клиенты - это другие подразделения компании. И в идеале они должны быть довольны взаимодействием с бухгалтерией. Что на практике часто не так. +100 000 еще добавить к этому вечное развитие SAP, новые модули, постоянные тестирования, новые схемы проводок, новые участки , постоянный контакт с кучей контрагентов по РФ и за Рубежом, переписка на немецком или на английском со знанием бух/фин.лексики, все отчеты топам на анлийском...поэтому английский должен постоянно расти ... Бизнес расширяется...значит снова новые модули, проводки, новые контакты.... Мне все удивляются..как я с 2002 сижу в одной компании ...то есть уже 15 лет ... А легко ... Так как стагнации больше 1 года не было НИ РАЗУ...постоянно что то меняется, совершенствуется или наоборот обрастает гемором...это как огромный живой организм ... постоянно чему то учишься, каждый год семинары, курсы повышения квалификации ... И если раньше к бухгалтерии относились как в чему то мешающему бизнесу...то теперь это отношение в корне поменялось ps....хм....я по ходу люблю свою работу
Сообщение от Ана Ну почему - некоторые возвращаются. Но я пока не хочу. а почему не хочешь?
Сообщение от Анькин Вот это самое обидное когда сидишь спокойно, а потом контору продают и все меняетс... А в четверку вернуться не думала? Или кто оттуда вырвался уже не возвращаются)) Ну почему - некоторые возвращаются. Но я пока не хочу.
Сообщение от Анькин Цели и задачи я понимаю для бизнеса.. но Аленка бухгалтер... какие им цели? Сделать 1000 проводок? Сдать отчёт без ошибок? Потому как objectives мы тоже дружно пишем, но для саппорт подразделений это фикция кмк У нас и кпд от работы зачастую низкий, так как не ясны критерии оценки эффективности работы. Вкалывать из любви к искусству не каждый может. Ну и как то тяжело вкалывать когда рядом сидит кто то по знакомству и получает в три раза больше тебя. Что сильно распространено в наших конторах Место для подвига есть везде))) в бухгалтерии можно улучшать процессы взаимодействия с бизнес подразделениями, совершенствовать системы, бороться за повышение качества закрывающих документов, устранять выявленые всевозможными аудиторами косяки (а они есть всегда), успешно проходить налоговые проверки, и т.д. и т.п. Вообще говоря, у бухгалтерии тоже есть свои клиенты - это другие подразделения компании. И в идеале они должны быть довольны взаимодействием с бухгалтерией. Что на практике часто не так.
Сообщение от Татка1 Это довольно распространенная сейчас система. У нас тоже есть. В начале года ставятся цели и задачи, в конце оценивается их выполнение, плюс обучение, плюс межличностное взаимодействие Цели и задачи я понимаю для бизнеса.. но Аленка бухгалтер... какие им цели? Сделать 1000 проводок? Сдать отчёт без ошибок? Потому как objectives мы тоже дружно пишем, но для саппорт подразделений это фикция кмк У нас и кпд от работы зачастую низкий, так как не ясны критерии оценки эффективности работы. Вкалывать из любви к искусству не каждый может. Ну и как то тяжело вкалывать когда рядом сидит кто то по знакомству и получает в три раза больше тебя. Что сильно распространено в наших конторах
Сообщение от Анькин Клевая какая находка у компании Это довольно распространенная сейчас система. У нас тоже есть. В начале года ставятся цели и задачи, в конце оценивается их выполнение, плюс обучение, плюс межличностное взаимодействие
Сообщение от HelenHenson! у нас каждый год пересматривается надбавка к окладу. проводится тестирование, и по его итогам принимается решение о повышении. Потому стимул есть и на тренинги ходить...и язык учить...у новые участки копать ...так как это потом все оценивается шефом, прямо по спец.бланку оценочному...Ну и каждый НГ -премия... Клево как! У нас тоже повышают и ты по но без тестирования((( Клевая какая находка у компании
Сообщение от Ана Слуш вам не нужен человек налогами заниматься а?)) И трансфертными ценами?) Я все умею)) и бааальшой опыт работы в транснациональных корпорациях и общения с зарубежными коллегами) у меня предыдущая контора была вот как у тебя сейчас. Но нас продали. И теперь у меня неадекватное начальство и вечный пинг понг по любому вопросу. И даже с иностранными партнерами здесь умудряются ругаться и иметь репутацию невменяемых дебилоидов, которую трудно поменять. Вот это самое обидное когда сидишь спокойно, а потом контору продают и все меняетс... А в четверку вернуться не думала? Или кто оттуда вырвался уже не возвращаются))
Правила форума