Ответить в теме: Требуется юридическая помощь! Замена телевизора!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Мы год назад сдавали в центр свою Ямаху ресивер. Правда ему было не один год. Гарантия естественно закончилась, но детали этой уже нет. Не выпускают.
Сообщение от Olive Итого: Сервисный центр дал бумагу и написал письмо производителю, что наш телевизор не подлежит ремонту - производитель возвращает нам полную стоимость телевизора деньгами. До экспертизы дело не дошло и до суда тоже. у моих друзей было тож самое.. они долго бились.. им починят а он сразуже и ломался.. в итоге серв центр написал бумагу что не подлежит востановл..и деньги вернули.
Сообщение от Olive Итого: Сервисный центр дал бумагу и написал письмо производителю, что наш телевизор не подлежит ремонту - производитель возвращает нам полную стоимость телевизора деньгами. До экспертизы дело не дошло и до суда тоже. Поздравляю! Молодец! Как удалось с сервисом это вопрос запустить?
Итого: Сервисный центр дал бумагу и написал письмо производителю, что наш телевизор не подлежит ремонту - производитель возвращает нам полную стоимость телевизора деньгами. До экспертизы дело не дошло и до суда тоже.
Сообщение от Olive А мы причем? Потому что ВЫ должны доказать, что недостатки возникли ДО передачи товара вам. 5 тыс нормальная цена...можно ради интереса и заплатить...года 4 назад я отдавала телек на экспертизу, стоило 3,5 тыс, не сильно выросла
Можно попробовать с такой стороны зайти. Есть понятие ремонтопригодности. Срок эксплуатации в России вроде как обозначен как 10 лет. Во время срока эксплуатации товар должен быть ремонтопригоден, то есть должен быть возможен ремонт, должны быть детали для ремонта. Если ремонт невозможен из-за технических особенностей (так например у холодильников Либхер случается и фирма меняет холодильники на новые), либо ремонт невозможен из-за отсутствия деталей (перестали выпускать, перестали поставлять в страну), то должен быть установлен факт неремонтопригодности товара. И уже после установления этого можно обращаться к официалам за заменой на новое либо возвратом.
Пожалуй я рискну и разорюсь на экспертизу... посмотрим, что она покажет. Скачки напряжения нам не актуальны, стоит аппарат от перепадов напряжения)) папа электрик... трепетно относится к электронике, а тут такая хрень))
А мы причем? Телек новый... срок эксплуатации, заявленной производителем, не закончился, а пользоваться им мы не можем? И починить его не могут. Сколько нам ждать? Год или два? Прошло уже 3 месяца, никаких новостей. То есть, в принципе, не надо напрягаться... По вашему мнению? Зря я кипишую? Экспертиза телевизора - 5 000 р.
Если вы докажете, что причины поломки были еще до передачи товара потребителю, можно было попробовать..но у вас уже в заключении написано, причина не установлена., это не заводской брак, но и не вы, вы не сможете доказать вину продавца. о чем я выше и писала. Отдайте тогда не в сервисный центр, а в экспертизное бюро, на экспертизу, и поставьте вопрос о времени возникновения поломки. Возможно, что там найдут причину и установят ответственного за поломку. Но, поскольку у вас в телевизоре уже покапались, не знаю, насколько достоверны будут выводы экспертизы
Мне деньги не нужны, мне нужен ремонт за их счет. Но официальный сервис не признал и нашу вину в поломке! Сроки ремонта у сервиса - 20 дней, если есть запчасть, в нашем случае ее нет
Правила форума