Ответить в теме: а что важнее, психотип учителя или состав класса в 1 классе?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Понимаю твои метания. Только мы попали изначальное жесткой учительнице, я думала перевести к помягче, но так и не решилась, в итоге мы поучили, то, что получили. Да, наша была сильнее, и мне она в принципе нравилась, не давала раслабляться, но тут сыграли родители неадекватные. Дети хулиганы есть везде, но тут много зависит от учителя, как себя поведёт. В старой школе внимание было на хулиганов, сейчас наша учительница не делает такого разделения, внимание получают все дети. Хотя опять же в первом классе у неё были терки с родителям. Ну и то что 32 человека это плохо, оптимально 25.
Побеседуй лично с обеими, раз есть такая возможность, и дальше решишь. По твоему рассказу обе - приятные и адекватные. С какой будет лучше именно твоему ребёнку - вопрос личных впечатлений. У нас в школе "тёмная лошадка" - новый в школе учитель оказалась просто отличной. Моё мнение про строгую, к которой мы не пошли, изменилось в лучшую сторону. Но и нашим мягким учителем я довольна вполне.
Ну вот побеседуешь, еще раз свои ощущения послушаешь и решишь.
Маш, оставайтесь уже у первоначальной учительницы.
вот , с новостями я. я дрзвонилась до строгой учительницы, спросила о возможности поговорить , это в прошлый понедельник было. спросила, почему нас на собеседование не звали, типа переживать или нет? договорились на разговор по телефону во вторник. утром во вторник позвонила наша предварительная учительница, сообщила о вариантах собеседования, если оно нам нужно. это типа добровольное дело. оказалось на сайте школы была инфа, но называлось это "консультирование родителей". честно, мой косяк, я на сайте каждый день не бываю. и ждала звонка. обсудили с ней нашу проблему с другим мальчиком. Учитель спокойно предложил перейти в другой класс, типа это не проблема, но я сказала, что мы в раздумьях и где гарантии отсутствия такого же кадра в другом классе. Общаться с ней на этой неделе, варианты с пн по среду. что ещё сказала, она не отказывает детям, говорит воспитывает человечность. Те она не понимает, когда учитель говорит "я вас не возьму". Вечером поговорила по телефону со строгой учительнице, объяснила, почему в ноябре даже не пыталась к ней идти - сын не был готов . рассказала о наших умелках, о работе за этот год. итого она согласилась просмотреть на него, но сразу предупредила: - её класс забит под завязку 32 человека, основа это выпускники соседнего сада (почьи вся группа), плюс к ним несколько наших ребят из группы. большинство ходили к ним на подготовку. шансы попасть - только если кто-то переедет. - в классе будут 3-4 ребёнка с СДВГ. - класс очень развитых ребят по части знаний, но при этом подвижный по поведению, очень активные. строгость будет. про нашу проблему ей сказали, предложила вариант перехода к третьей учительнице. но она после декрета, якобы учитель года. а вот как в работе - никто не знает, в школе она будет первый год. я отказалась, сказала, что первоначальный учитель вполне мне нравился. Идти на беседу во вторник или среду. я себе зайца напоминаю на двух стульях сейчас. как лучше идти - в пн к текущей, во вторник или среду к строгой? потому что наоборот мне кажется Некрасовым будет, они же все общаются плотно.
И еще. Спрашивайте материалы-презентации на форуме!!! У меня, к примеру, куча уже их. Чтобы не тратить время на эту хню.
Сообщение от Кузькина мать Она сама сказала в прошлом году, что учит тех кто хочет учиться, остальным дает программу. Вот к такой бы точно не пошла. Это не для младшешкольников. Их еще надо научить учиться, заинтересовать. В началке должны учиться все - лучше, хуже. Одни сами хорошо берут, других заставлять. Но ВСЕ.
из нашего опыта. мы попали в самый сильный 1 класс, а у нас же сдвг. И нам не советовали жесткого учителя. но в итоге учитель оказалась очень человечной, при этом жесткой в оценках и дисциплине. она столько раз грамотно корректировала поведение и навязчивые состояния (в то время, когда другая бы выставила на посмешище на весь класс и все.) Учиться, в плане оценок, было очень тяжело. Но в итоге Влад по всем отборам прошел также в самый сильный 5-й класс (из класса туда попали 10 чел). так что вот не знаю. перевестись из сильного в слабы класс всегда легче, чем наоборот.
Да-да, материал для окружайки не забываем Он и ко 2му классу пригодится. У меня все запасы ушли прошлой осенью)))
Узнать в каком классе не принципиально, у нас после собрания 28 августа к 1 сентября состав поменялся! Т.к. открыли еще два класса. Мы выбрали учительницу, кот. понравилась сыну на подготовке. Мягкая и с опытом. В классе оказалось три мальчика такого типа, что я еще не встречала (ага, я такой одуванчик). Решилось одним отпором им сына и дружбой в другой группе мальчиков. Но я сейчас бы все-таки рискнула отдать к сильной и волевой... стараюсь не рефлексировать, что выбрано, то выбрано, остальное доделаем сами. Почему сейчас? Потому что, возможно, дополнительный строгий стимул учителя раскрутил БЫ его посерьезнее относится к учебе. Возможно. А может и нет и пришлось бы бежать к этой Вот и пойми нас, мам.
Правила форума