Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Помогите решить задачу

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.04.2018 13:17
    Миракл
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А если не знать, то дочка вчера еле-еле решила так.
    Автомобиль на цифре 0, мотоцикл 150. Автомобиль проехал 180 км. То есть встал на точке 180. А расстояние от него до мотоцикла - 100. Значит мотоцикл стоит на цифре 80 (180-100). То есть мотоцикл был на цифре 150, а стал на цифре 80. И это случилось за 2 часа. Итого, он проехал влево 150-80=70км за 2 часа. Значит его скорость - 35 км/час.
    Но это очень сложное и неканоническое решение этой задачи.
    вот сейчас поняла твое объяснение, но дочкино понятнее))

    Физику терпеть не могла, до теории относительности) У нас менялись постоянно учителя и никакого интереса не было вообще, я из механической физики вообще ничего не помню((
  • 24.04.2018 10:19
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    Ну а если не знать, про 35. Танино объяснение не очень поняла) Вообще никогда не любила эти задачи с движением)
    А если не знать, то дочка вчера еле-еле решила так.
    Автомобиль на цифре 0, мотоцикл 150. Автомобиль проехал 180 км. То есть встал на точке 180. А расстояние от него до мотоцикла - 100. Значит мотоцикл стоит на цифре 80 (180-100). То есть мотоцикл был на цифре 150, а стал на цифре 80. И это случилось за 2 часа. Итого, он проехал влево 150-80=70км за 2 часа. Значит его скорость - 35 км/час.
    Но это очень сложное и неканоническое решение этой задачи.
  • 24.04.2018 10:15
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    Ну а если не знать, про 35. Танино объяснение не очень поняла) Вообще никогда не любила эти задачи с движением)
    Задачки на сближение - основные при поступлении в 5 классы продвинутых школ. Без них никуда и никак.
    А как ты дальше физику учила? это ведь самая простая физика. Прямолинейное равномерное движение.

    ===

    В этих задачах очень важно понятие "скорость сближения"
    --V1--> <----V2---
    есть две машины, которые едут навстречу друг другу со скоростями V1 и V2. Какая скорость их сближения? То есть на сколько километров сокращается между ними расстояние за 1 час? На V1+V2. (потому что одна машина приблизилась на V1 километров за час, а вторая на V2)
    Если они встретились и поехали дальше, удаляясь друг от друга, то какая будет скорость их удаления? то есть на какое расстояние за каждый час они будут удаляться друг от друга? Одна удалится на V1, другая на V2. Итого за час они удалятся друг от друга на V1+V2 километров.


    Теперь о задачке.
    Вот они были на расстоянии 150 км:
    ----Мш->-------150---------<-Мт--------

    через какое-то время они встретились
    ---------------МшМт-------------------
    До этого момента они сблизились на 150км.

    Дальше они поехали разъезжаться:
    -------<-Мт---------100---------Мш->-------
    И разъезжались до расстояния 100км. То есть от момента встречи до этого момента они проехали вместе еще 100км.
    Итого они проехали 150 до встречи, и 100 после. 250км.
    И это все случилось за 2 часа. Значит их скорость сближения (она же - удаления) - 250км/2часа=125км/час
    А скорость сближения это сумма скоростей. то есть 90+35 в данном случае.

    Но можно решать через рисунок. Дочка вчера через него мучилась, потому что ее заклинило на скорости сближения 25 км/час и дальше она никак не могла понять, что делать, если скорость одного 90
  • 24.04.2018 10:00
    PinkBagira
    А где сейчас 5 классы в 1580 учатся, на Стасовой или Балаклавском проспекте?
  • 24.04.2018 09:29
    Миракл
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Как раз получается .
    Представь, что они едут по огромной линейке. Автомобиль стоит на цифре 0, а мотоцикл 150.
    Автомобиль 2 часа ехал со скоростью 90 И оказался в точке "180" на нашей линейке.
    А мотоцикл стоял на "150" и поехал ВЛЕВО со скоростью 35 - за 2 часа он проехал 70 км и оказался в точке 80 (150-70=80). Вот и получается, что расстояние стало 100 между ними. Автомобиль на точке "180", мотоцикл на "80"

    Они ехали на встречу друг другу, в какой то точке они встретились т продолжили свой путь
    Ну а если не знать, про 35. Танино объяснение не очень поняла) Вообще никогда не любила эти задачи с движением)
  • 24.04.2018 08:50
    Лукавая
    по 6 задачке:
    периметр второго больше периметра первого на 6 см, значит полупериметр (а+б) больше на 3 см.
    Ширина первого на 4 см меньше длины второго. В общем, сторона1 первого на 4 см меньше стороны1 второго. Значит сторона2 первого будет на 7 см больше стороны2 второго. А длины и ширины - это чтобы всех запутать. Хотя взрослому (но не ребенку) очевидно, что вторые стороны этих фигур, как бы они не назывались, скорее всего и являются теми, про которые спрашивается в задаче.
    Присматриваемся -и правда.. сторона 1 это ширина первого и длина второго. Значит сторона 2 это длина первого и ширина второго.
    Но дети запутаются, скорее всего. Задачки на запутывание.
  • 24.04.2018 08:46
    Лукавая
    Моя вчера верещала и ревела, решая эту задачу со скоростями.. в общем, не для среднего ума такие задачи
  • 24.04.2018 07:59
    nata314
    Хорошая задача Имхо )
  • 24.04.2018 07:57
    nata314
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    А про задачу по движению. Если подставить 90 и 35, то через два часа, расстояние между ними не будет 100. Или я что-то не понимаю?
    Как раз получается .
    Представь, что они едут по огромной линейке. Автомобиль стоит на цифре 0, а мотоцикл 150.
    Автомобиль 2 часа ехал со скоростью 90 И оказался в точке "180" на нашей линейке.
    А мотоцикл стоял на "150" и поехал ВЛЕВО со скоростью 35 - за 2 часа он проехал 70 км и оказался в точке 80 (150-70=80). Вот и получается, что расстояние стало 100 между ними. Автомобиль на точке "180", мотоцикл на "80"

    Они ехали на встречу друг другу, в какой то точке они встретились т продолжили свой путь
  • 24.04.2018 07:45
    Kodya
    Цитата Сообщение от Миракл Посмотреть сообщение
    В 6 у меня получилось на 7 см. Не знаю на сколько верно, могу тебе в иг скинуть как решала, писать долго.
    Скинь, пожалуйста
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения