Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Рисование - как развивать и надо ли?)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.06.2018 12:48
    Nikki
    Я бы сейчас не отдавала с классической базой. Ищите творческую студию, где более образные вещи делают, а не натюрморты с натуры. У меня у знакомой дочь такую нашла около дома, им там и пастель и масло и графику давали, темы очень свободные. Главное не отбить сейчас желание!
  • 05.06.2018 12:18
    nata314
    У нас Вова ходил в изостудию. Сначала он рисовал со всеми - то есть сегодня это рисуем, завтра то. Потому препод предложила перейти в другую группу. Там были более большие дети и они рисовали каждый свое - кто что хочет и в своем темпе. Вове это очень подходило. Можно было рисовать что хочешь, плюс он очень подолгу мог одну картину рисовать, в первой группе он не успевал, т.к. очень тщательно все вырисовывал. На одни паруса корабля. например, он мог часа три потратить. Учитель естественно подсказывала. Очень круто у него получалось, и все его хвалили.
    Занимались так два года , далее учитель умерла, к большом сожалению(( И мы пошли в художку. Там были курсы для поступающих, так называемые. Научили очень многим техникам. До этого в студии в основном рисовали гуашью и темперой, а тут прямо куча техник - акварель, гуашь, темпера, пастель, фломики, карандаши, ручки и т.д. На второй год в художке уже ему стало скучновато, т.к. видимо хотелось творчества (типа сидеть и три часа рисовать паруса), а в художке например стали проходить штриховку карандашами до 5В (я и не знала, что такие бывают). Стало скучновато. Плюс там очень много требовали, были домашние задания, все ж готовились в школу поступить. Школа меня пугала, т.к. там очень большая занятость была. .. Уже глаз не горел, перешло в какую то повинность. В итоге ему это все надоело и бросили. Сейчас вот ему 10, вообще никуда рисовать не ходит. Рисует иногда дома и для себя.
    Ну я считаю, если ребенку так сильно нравится - то все равно ходить стоит. Даже если художником архитектором не станет, все равно это приятное для него занятие. хорошо развивает, положительно влияет на подчерк, усидчивость, снимает стресс, развивает фантазию и вкус и т.д.
    Сейчас вот младшая жаждет рисовать. И у нее круто получается. Но у меня нет возможности ее водить. Сильно занята она балетом и не складывает паззл кружков - чтобы и там и там успеть. Если найдем что-то на будущий год в свободные дни - будем водить
  • 05.06.2018 12:01
    Ёлка
    У меня не дети, у меня я сама была таким рисующим ребенком.

    Рисовала всегда и везде. Просто контурные рисунки, ручкой или карандашом. Рисовала всегда из головы, какие-то свои фантазии, впечатления. Читаю книгу - рисую по мотивам сюжета. Увидела что-то интересное - рисую. Играем с подругами во что-то интересное - рисую об этом. Все детство провела за столом с карандашом в руке.

    Причем один рисунок могла "мусолить" день-два, потому что в этом рисунке я как бы выступала в роли автора сценария, режиссера, художника по костюмам. То есть рисунки - это были мои как бы маленькие мирки. И я их строила и наполняла. Могла на некоторое время "зависнуть" над рисунком, не рисуя, но сидя над ним. Просто в эти моменты я как бы в голове прокручивала то, что рисовалось на бумаге, проигрывала рисованный сюжет и потом дополняла рисунок дополнительными деталями и героями.

    Видя такое пристрастие к рисованию, меня отдали в художку. А там было именно то, о чем сказали вам - программа тогда была стандартная. Пропорции, перспектива, передача светотеневого рисунка, обьема, построение композиции, техника рисования разными материалами, передача цвета.

    Обучение в художке просто дало мне технику. Набило руку. Но процесс был скучен. Мне не особенно нравилось рисовать на заданную кем-то тему.
    И уж совсем скука рисовать бесконечные гипсовые обьемные геометрические фигуры, горшки и плошки, восковые фрукты, тряпочки-драпировки.

    А мне хотелось чего-то более "прикладного". Ну вот как иногда ролики на ютубе - несколько уверенных закорючек - и прикольное дерево. Или две-три линии и симпатичная фигурка. Или несколько кружочков, несколько закорючек и симпатичная мордочка. Вот мне такого не хватало.
    Были среди подружек школьных девочки, которые умели рисовать вот такими вот прикладными рисунками. У них получались диснеевские герои и это было "вау, круто", потому что раскрасок не было, ксероксов не было и любая картинка подобная, с героями мультиков, очень ценилась. И вот эти девочки пользовались славой великих художниц, и я сама стояла в очереди к ним за рисунком очередного Микки=мауса.
  • 05.06.2018 11:50
    Lutik
    У меня старшая рисует, любит, все сама. Сейчас увлеклась рисовать девочек с журналом топ модель. Тоже не хочу в академическую школу, есть детская онлайн-школа lil city school на лето, планирую туда, а потом нанять кого то дополнительно.
  • 05.06.2018 11:32
    Верунчик
    У знакомой в инсте сын в изокружке где-то в ЗИЛе (Культурный центр ЗИЛ) занимается, но более точных контактов я не знаю. Вот там как раз не повторение, а каждый своё в своей манере.

    И еще посмотри www.fa-sad.com
  • 05.06.2018 11:23
    jolly_olly

    Рисование - как развивать и надо ли?)

    Всем привет. Может у кого дети занимаются рисованием и вы мне подскажете .. Дочь всегда и везде рисует. Рисует сама, без обучения и подсказок. Контурные рисунки , в цвете редко. Я ходила с ее рисунками в Студию , хвалили, сказали, что удивительно точно передаёт эмоции и детали для такого возраста и явно у неё склонность к анимации. Но они могут предложить лишь стандартную программу, учить владеть красками , смешивать цвета , рисовать по образцу.
    Вопрос - отдавать ли ее на эту программу или искать что-то другое. А красками она через 2 года за пару месяцев освоит , вместо того, чтобы год тратить сейчас. Я боюсь, что стандартная программа отобьёт все желание творить самой ))
    Если не отдавать, то пусть так и рисует дома сама? Или стоит приложить усилия и искать какого-то педагога индивидуального (но где и кого искать тогда )?
    В общем поговорите со мной на эту тему. А то может я зря загоняюсь и нам стандарт нужен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения