Ответить в теме: Школа Поменять ли класс на втором году началки
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Анькин Оль, а не факт совсем... мне самой проще долго напрягаться не сильно, чем мало но на британский флаг)) ну или наша началка была из рук вон. Уроки она делала минут 15-20... но наложилась необходимость дополнительно ездить на подготовишки причём мы же банально просто проходили математику параллельно по петерсон.. такой вариант вполне нормальный. Я вообще вспоминаю свою подготовку к институту, но понапрягалась я ровно один год одиннадцатый класс. Ничего страшного.
конечно, меняй, если так считаешь. Я ещё удивляюсь, как у вас ребенок под такой нагрузкой не болел. Хотя я слышала, что во втором классе может начать... Это как дополниетльный аргумент испытания нагрузкой ребенка в школе. Согласна с Таней, что в началке не нужны эти планки. Основная задача началки - это научить на очень хорошем уровне писать, читать, считать. Где вы эти простые навыки обретёте, если постоянно за какими-то сложностями гонитесь?
У нас во втором классе вторая половина второго обычного + первая половина третьего. Но к концу прошлого сезона мы по окружающему уже так не успевали что иногда было 3 темя за один урок Разговаривала сегодня с училкой из параллельного класса, она пока либо ничего не знает, либо у неё нет информации. Наша уже бы все знала, и сидит в школе готовится к учебному году.
Сообщение от Анькин Оль, а не факт совсем... мне самой проще долго напрягаться не сильно, чем мало но на британский флаг)) ну или наша началка была из рук вон. Уроки она делала минут 15-20... но наложилась необходимость дополнительно ездить на подготовишки причём мы же банально просто проходили математику параллельно по петерсон.. Что то мне не кажется ( учитывая заглавный пост темы), что в сильной школе было бы легко по чуть-чуть. Сразу было бы нелегко и на уроки тратили бы больше, чем сейчас.... и претензии были бы, зачем ты мама, меня в такую школу отдала
ясно. Молодцы, что справились. Успешной учебы!
В 1574 нет курсов, поэтому я ее отдала в 1576 куда она в последствии тоже поступила. Курсы были два раза в неделю плюс англ тоже два разв, плюс спорт 4 раза и ещё астрономия. В те дни, когда что то пересекалось ребёнку было тяжело. На курсах она писала контрольные на три, ей это надоело, попросила репетитора. После репетитора дела пошли лучше - 4-5. Да, в эти школы то что проходили по программе петерсон и было на экзаменах. По школе России темы или не проходили, или проходили не в том объёме.
а программа Петерсон была важна для поступления? если бы вы в ней не разобрались, не поступили бы? Манера подачи у нее другая, методы решения, проходимые темы. Но ключевой вопрос - нужно ли это для поступления? Потому что всегда будут дети после школы россии, которые это не проходили. Хотя сами дети-то могут быть весьма разумными. Если школа не хочет их отсеять, она не должна давать на экзамене задания по петерсон. у вас были? Что вызвало твою описываемую нагрузку, если Петерсон 6 занятий, а русский и английский ребенок знал?
Сообщение от Кошка Лена Ну я не говорю, что надо отдать ребенка в самый слабый класс в районе Все дети разные, все родители разные Мы еще не поступали в 5 класс, возможно через год я заговорю по другому, но пока у меня нет настроя "умереть, но поступить в конкретную школу" Ой, я отдавала в сильную началку к очень сильному учителю на петерсон. Кто ж знал что петерсон отменят и Школа в первых рядах от этой программы откажется.. ну и плюс за мной к сильному учителю пошли разные дети, не самые мотивированные. Но в моем случае тоже надо было переводить. Я просто рассуждала , да что там началка, в 5 подготовлю. Только когда три года пинаешь балду и занимаешь время допами, в 4м в это впихнуть подготовку тяжело
С русским и английским у неё проблем нет, но это заслуга кати нашей и няни (русский няня ей вдолбила отлично за время началки) С петерсон были проблемы пока я не наняла репетитора, кот сама в тот момент вела 4 класс по этой программе - после этого все прошло как по маслу. Таки есть в этой программе особенности подачи информации. Причём с репетитором то было занятий 5-6. Но я осознанно не налягала на олимпиадные задачи - деть не шибко математик да и не собиралась я ее в мат классы ориентировать, просто крепкая гимназия 1574 собирает всего два класса, но я не поняла сколько было детей ... мои утверждают человек 30 во втором потоке, Ева говорит около 100. Но сама я там не была , не знаю. Школа на дне открытых дверей говорит о 4 человека на место
Я бы меняла класс еще в январе. Чтобы не было ощущения у ребенка, что все пошли в третий класс, а я на второй год во втором остался. Или ты хочешь переводить в третий на по программе 1-4? Это НЕнорма давать детям в первом втором классах, а уж тем более на подготовке дз на 5 часов или листов. Можно придумать какую угодно программу, модно на ней диссеры защищать, но физиологию детскую никто не отменял. К сожалению учителя сейчас редко и мало учитывпют эту составляющую в обучении, а потом родители удивляются апатии у детей, агрессии, неврозам, навязчивой деятельности, выпадению волос и тп... про убитую самооценку еще можно сказать. У нас в феврале в класс пришла девочка из поограммы 1-3 соседнего класса. Там была в отстающих, замкнулась, темп не держала. У нас за два месяца изменения только в лучшую сторону.
Правила форума