Ответить в теме

Ответить в теме: Достал Мосэнергсбыт.

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.08.2018 11:24
    Миракл
    Мне на почту шлют письма, при чем задолженность за текущий месяц, платёжка не пришла, они уже наяривают.
  • 25.08.2018 10:10
    Lutik
    Как раз наткнулась на похожую тему https://www.instagram.com/p/BlueRgzh...=1lc3012sprxpc
  • 24.08.2018 22:54
    VictoriaHaki
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    У тебя раньше была собственность там? Они ничего сами не обновляют. Мы когда купили квартиру - пришлось ехать и все переделывать.
    Не было. Дозвонилась. Уффф... Вроде разобрались. Телефон мой из рассылки убрали.
  • 24.08.2018 13:40
    Багира
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Вообще странно как, мне нужно было новый счетчик поставить, я им позвонила, они выставили счет, прислали на эл.почту, оплатила счет онлайн, отправила им квитанцию. Через неделю мастер позвонил и счетчик поменял. Никаких проблем, время потрачено прям самый минимум. Удивлена.
    Я его таким же образом и меняла. А процедура повторной опломбировки отличается.
  • 24.08.2018 11:15
    nata314
    У тебя раньше была собственность там? Они ничего сами не обновляют. Мы когда купили квартиру - пришлось ехать и все переделывать.
  • 24.08.2018 09:00
    Mimosa
    Цитата Сообщение от Багира Посмотреть сообщение
    Мосэнерго-это вообще трындец...непробиваемая стена. Мне нужна была повторная опломбировка счетчика. Дистанционно оплатить нельзя,пришлось ехать на противоположный конец Мск буквально на 5 минут,там терминал не работал,оператор оплатил,сказал в теч7 дней ждать мастера, потом выяснилось,что деньги он перевел не за ту услугу, мастера естественно нет, опять ехать. Я приехала и разнесла офис....накатала жалобу,принесли извинения....уйма портаченного впустую времени.
    Вообще странно как, мне нужно было новый счетчик поставить, я им позвонила, они выставили счет, прислали на эл.почту, оплатила счет онлайн, отправила им квитанцию. Через неделю мастер позвонил и счетчик поменял. Никаких проблем, время потрачено прям самый минимум. Удивлена.
  • 24.08.2018 07:01
    Багира
    Мосэнерго-это вообще трындец...непробиваемая стена. Мне нужна была повторная опломбировка счетчика. Дистанционно оплатить нельзя,пришлось ехать на противоположный конец Мск буквально на 5 минут,там терминал не работал,оператор оплатил,сказал в теч7 дней ждать мастера, потом выяснилось,что деньги он перевел не за ту услугу, мастера естественно нет, опять ехать. Я приехала и разнесла офис....накатала жалобу,принесли извинения....уйма портаченного впустую времени.
  • 23.08.2018 22:49
    VictoriaHaki
    Спасибо! Буду их штурмовать. Хотя я звонила после 17 ч...
  • 23.08.2018 22:28
    Лукавая
    вот тут график загруженности центра. http://www.mosenergosbyt.ru/website/...ame%3aMP035677
    Попробуй позвонить в другое время
  • 23.08.2018 22:02
    VictoriaHaki
    Цитата Сообщение от Верунчик Посмотреть сообщение
    Я несколько раз им звонила, легко дозванивалась... Номер ЛС указан верно?
    Я не знаю. Плачу же не я. Это надо у родителей узнавать. Они в отъезде.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения