Ответить в теме: Достал Мосэнергсбыт.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Мне на почту шлют письма, при чем задолженность за текущий месяц, платёжка не пришла, они уже наяривают.
Как раз наткнулась на похожую тему https://www.instagram.com/p/BlueRgzh...=1lc3012sprxpc
Сообщение от nata314 У тебя раньше была собственность там? Они ничего сами не обновляют. Мы когда купили квартиру - пришлось ехать и все переделывать. Не было. Дозвонилась. Уффф... Вроде разобрались. Телефон мой из рассылки убрали.
Сообщение от Mimosa Вообще странно как, мне нужно было новый счетчик поставить, я им позвонила, они выставили счет, прислали на эл.почту, оплатила счет онлайн, отправила им квитанцию. Через неделю мастер позвонил и счетчик поменял. Никаких проблем, время потрачено прям самый минимум. Удивлена. Я его таким же образом и меняла. А процедура повторной опломбировки отличается.
У тебя раньше была собственность там? Они ничего сами не обновляют. Мы когда купили квартиру - пришлось ехать и все переделывать.
Сообщение от Багира Мосэнерго-это вообще трындец...непробиваемая стена. Мне нужна была повторная опломбировка счетчика. Дистанционно оплатить нельзя,пришлось ехать на противоположный конец Мск буквально на 5 минут,там терминал не работал,оператор оплатил,сказал в теч7 дней ждать мастера, потом выяснилось,что деньги он перевел не за ту услугу, мастера естественно нет, опять ехать. Я приехала и разнесла офис....накатала жалобу,принесли извинения....уйма портаченного впустую времени. Вообще странно как, мне нужно было новый счетчик поставить, я им позвонила, они выставили счет, прислали на эл.почту, оплатила счет онлайн, отправила им квитанцию. Через неделю мастер позвонил и счетчик поменял. Никаких проблем, время потрачено прям самый минимум. Удивлена.
Мосэнерго-это вообще трындец...непробиваемая стена. Мне нужна была повторная опломбировка счетчика. Дистанционно оплатить нельзя,пришлось ехать на противоположный конец Мск буквально на 5 минут,там терминал не работал,оператор оплатил,сказал в теч7 дней ждать мастера, потом выяснилось,что деньги он перевел не за ту услугу, мастера естественно нет, опять ехать. Я приехала и разнесла офис....накатала жалобу,принесли извинения....уйма портаченного впустую времени.
Спасибо! Буду их штурмовать. Хотя я звонила после 17 ч...
вот тут график загруженности центра. http://www.mosenergosbyt.ru/website/...ame%3aMP035677 Попробуй позвонить в другое время
Сообщение от Верунчик Я несколько раз им звонила, легко дозванивалась... Номер ЛС указан верно? Я не знаю. Плачу же не я. Это надо у родителей узнавать. Они в отъезде.
Правила форума