Ответить в теме: Флуд массовые рассылки и психология людей
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Лукавая А я с такой проблемой ни разу не сталкивалась. Тему письма сложно не писать. Почтовая программа пять раз переспрашивает, точно ли вы хотите отправить без темы? Да и большинство сообщений это ответы. Игонорят это сообщение. Причем не сотрудники в возрасте...
Ну вот пример. Пришло письмо. Все, кто в рассылке должны проголосовать. Директора школ, если что. В итоге. ЕДИНИЦЫ смогли ответить адресату, остальные ответили всем. Срок на голосование сутки, потому ночью я получила кучу писем..... Самое интересное, что учителя тоже так делают. И на семинары по комп грамотности единицы приходят, остальным просто неинтересно. Потому многие так и отвечают всем.
Сообщение от Ана Не, Тань, у нас не массовое эмоциональное обсуждение с лавиной. Я знаю о чем ты. Такого добра тоже хватает, но оно никогда не порождает 400 сообщений в течение часа. То о чем первое сообщение - это не оно. Это именно на вирус какой-то или целенаправленный спам похоже... 400?? У нас ну 30 было может быть.. если 400 то может и вирус
Сообщение от Лукавая У вас маленькая компания? В большой странно рассылать про отпуск всем, даже тем кто тебя знать не знает. Мы оповещение об отпуске ставим в почте в автоответ, тогда он приходит только тем, кто пишет тебе сам. У нас таких ошибок - одна-две на рассылку, не предполагающую обязательного ответа, например про таймшиты. А когда какое-то массовое обсуждение, где люди пишут эмоционально, тогда таких ошибок становится больше, и возникает лавина, описанная в начальном сообщении. В общем, наверное ошибается около процента от тех, кто отвечает. Соответственно если отвечает 100 человек - ошибочное письмо будет одно. Если 500 - 5.. А если активная переписка, то один отправил всем считая что важно знать всем, второй тоже, третий написал всем, чтобы его убрали из рассылки. И дальше понеслось. Не, Тань, у нас не массовое эмоциональное обсуждение с лавиной. Я знаю о чем ты. Такого добра тоже хватает, но оно никогда не порождает 400 сообщений в течение часа. То о чем первое сообщение - это не оно. Это именно на вирус какой-то или целенаправленный спам похоже...
Сообщение от Dashenka Может, реально люди не виноваты? Как-то там у вас адреса рассылки так настроены, например, изначальный адресат содержит какую-то переадресацию, которая перенаправляет письмо ВСЕМ, хотя человек и не нажимал "ответить всем"? Либо названия кнопок в почтовой программе и их функция перепутаны местами Я работаю в иностранной компании (уж иностраннее не придумаешь.. в Европе ), и у нас такого не происходит НИКОГДА. То есть вот просто никогда. А если раз в пятилетку и происходит, то это равнозначно событию "написать письмо на всю фирму", когда человек реально хочет, чтобы его услышали все и сознательно включает в рассылку всех. Я тут работаю 1.5 года, такое происходило последние пару недель неск раз, до этого не было. Поэтому мне и кажется это что то вирусно хакерское. Но! На прошлой работе тоже случалась такая хрень, может раз в несколько лет... на позапрошлой тоже бывало, но там были от своих российских коллег ответы с копией всем на просьбы типа таймшитов (о чем Таня писала выше). Я вот думаю, может дело еще в мейлинг листах. Там где они по странам четко разграничены, и за ними как то следят, проблем меньше.
Сообщение от Анькин На прошлой работе были несколько раз такие рассылки - мне кажется это что то вирусное. Просто ответы однотипные и приходят от сотрудников с высоким грейдом. Ну очень сомнительно что они не туда нажимают То есть ответы тоже вирусные? Мне нравится эта версия)) Может ответ отправляется если кто-то просто открыл это письмо, ну например? Хотя ответы у нас не совсем слово в слово, даже просьбы исключить из рассылки немного разными словами написаны.
Сообщение от Dashenka Нет, конечно, это доступно всем. Периодически каждый сотрудник рассылает на всю фирму емейл о том, что он уходит в отпуск с такого-то по такое-то число. Или что заболел. У вас маленькая компания? В большой странно рассылать про отпуск всем, даже тем кто тебя знать не знает. Мы оповещение об отпуске ставим в почте в автоответ, тогда он приходит только тем, кто пишет тебе сам. Вот один раз недавно девочка на письмо "для всех" ошиблась кнопкой и случайно отправила свой ответ (содержащий личную инфу и личные прикрепленные файлы) не только отправителю, но и в копию всем сотрудникам. Это единственный подобный случай за пару лет, и человек явно ошибся кнопкой. Но возможность отправить письмо на всех есть. У нас таких ошибок - одна-две на рассылку, не предполагающую обязательного ответа, например про таймшиты. А когда какое-то массовое обсуждение, где люди пишут эмоционально, тогда таких ошибок становится больше, и возникает лавина, описанная в начальном сообщении. В общем, наверное ошибается около процента от тех, кто отвечает. Соответственно если отвечает 100 человек - ошибочное письмо будет одно. Если 500 - 5.. А если активная переписка, то один отправил всем считая что важно знать всем, второй тоже, третий написал всем, чтобы его убрали из рассылки. И дальше понеслось.
Сообщение от Лукавая Возможно у вас закрыта возможность написать больше чем 10 людям для простых смертных? Нет, конечно, это доступно всем. Периодически каждый сотрудник рассылает на всю фирму емейл о том, что он уходит в отпуск с такого-то по такое-то число. Или что заболел. Вот один раз недавно девочка на письмо "для всех" ошиблась кнопкой и случайно отправила свой ответ (содержащий личную инфу и личные прикрепленные файлы) не только отправителю, но и в копию всем сотрудникам. Это единственный подобный случай за пару лет, и человек явно ошибся кнопкой. Но возможность отправить письмо на всех есть.
Сообщение от Koluchka У нач противоположное.. Сотрудник отправляет мне письма на подпись (Я подписываю электронно). Письмо несрочное (заявочка простенькая), а потом начинает меня долбать звонками и приходить в кабинет (я то заявку вижу, оптом подпишу -у меня срочные и важные звонки). Можно же просто поставить напоминалку в сообщении... рррр Может ему очень надо? Кстати знаю людей которые не читают почту. По их словам ее слишком много, поэтому они считают что кому надо тот придет ногами или позвонит
Сообщение от Koluchka Образование-то высшее. Но культуре интернет-общения не учат. У нас вот спама нет, но тему письма не пишут очень многие... это очень затрудняет работу. А я с такой проблемой ни разу не сталкивалась. Тему письма сложно не писать. Почтовая программа пять раз переспрашивает, точно ли вы хотите отправить без темы? Да и большинство сообщений это ответы.
Правила форума