Ответить в теме

Ответить в теме: Юмор какой прикольный рассказец :))

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 05.11.2020 13:22
    ЮЛ
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    ой, чат нашего подъезда - прям жуть жуткая (дома в Зеленограде), муж там состоит, моих нервов не хватает даже обрывки почитать. Реально обсуждают всех жителей, причем доходит до маразма, когда кого-то хотят высмеять или покритиковать, исключают на время из чата, отрываются за глаза, а потом добавляют обратно
    Даже предположить не могла такой дикости. У нас в деревенском чате тишь-благодать. Единственный несерьезный раздражитель - постоянные религиозные открыточки от трех участников) А так только технические вопросы, событийное, кто-то что-то продает или бесплатно отдает, погоду могут москвичи спросить)
  • 05.11.2020 10:41
    Vinni
    Цитата Сообщение от Ёлка Посмотреть сообщение
    Я тут столкнулась с необычным для меня феноменом.
    Вступила в чаты а-ля "Соседи" в новом доме.
    Кроме этого чата, я состою еще в нескольких подобных чатах. "Соседи" на старой квартире, школьные чаты и чаты допов, какие-то тематические. Все из них довольно адекватны в плане общения, 90% общения - по теме чата. Выражение мнений вежливо-обезличенное.

    А новый чат - вернее, их даже несколько, общий по ЖК, отдельно по корпусам, отдельно по интересам - это какое-то нечто. Обсуждений проблем и новостей ЖК минимум, зато постоянный какой-то спор, переход на личности, обсуждение личностей и их качеств, образа жизни, да даже видимых в окна элементов интерьера.
    Как вот бабки на лавочке, только бабок несколько сотен. И это не бабки. Это вроде как молодые, интеллигентные (хочется верить), занятые люди.
    ой, чат нашего подъезда - прям жуть жуткая (дома в Зеленограде), муж там состоит, моих нервов не хватает даже обрывки почитать. Реально обсуждают всех жителей, причем доходит до маразма, когда кого-то хотят высмеять или покритиковать, исключают на время из чата, отрываются за глаза, а потом добавляют обратно
  • 05.11.2020 10:39
    Vinni
    Цитата Сообщение от ЮЛ Посмотреть сообщение
    И у меня тоже один раз переписка в чате привела к потере отношений, хотя и в голову не могло прийти, что так все закончится. Столько споров до этого было и с большим накалом, но как-то не зацикливался никто. Т.е. я не обиделась на человека с его неприемлемой для меня аргументацией, а на отзеркаленное собеседник обиделся. Тоже об этом жалею, хотя и уступить не могла, но видимо другими словами надо было. После пыталась отношения наладить, не вышло. По делу при необходимости можем спокойно поговорить, без надрыва, но на том все, приятельство закончилось. И мне кажется, тут проблема не в моих способностях, а в желании почему-то обидеться и довести до конфликта то, что можно было и не доводить. Это были не частные беседы, можно сказать, что к рабочему процессу не смогли найти общий подход. Но почему-то мне кажется, что это исключительный случай. Свидетели переписки тоже не поняли реакции. В письме обычно есть шанс успеть подумать, не отправить или исправить текст прежде, чем его увидит оппонент. В речи сложнее себя затормозить.
    да, я в итоге тоже подумала, что человек решил обидеться, найти повод и раздуть из мухи слона. Т.к. я тоже показывала переписку другим людям, и они так же не поняли, в чем суть такого масштабного конфликта. Наверное, это способ закончить отношения, к которому в глубине души идешь. А тут однозначно и бесповоротно. Так и успокоила себя
  • 04.11.2020 17:01
    Лукавая
    чтобы испортить атмосферу чата, достаточно парочки троллей.
  • 04.11.2020 12:19
    Ёлка
    Я тут столкнулась с необычным для меня феноменом.
    Вступила в чаты а-ля "Соседи" в новом доме.
    Кроме этого чата, я состою еще в нескольких подобных чатах. "Соседи" на старой квартире, школьные чаты и чаты допов, какие-то тематические. Все из них довольно адекватны в плане общения, 90% общения - по теме чата. Выражение мнений вежливо-обезличенное.

    А новый чат - вернее, их даже несколько, общий по ЖК, отдельно по корпусам, отдельно по интересам - это какое-то нечто. Обсуждений проблем и новостей ЖК минимум, зато постоянный какой-то спор, переход на личности, обсуждение личностей и их качеств, образа жизни, да даже видимых в окна элементов интерьера.
    Как вот бабки на лавочке, только бабок несколько сотен. И это не бабки. Это вроде как молодые, интеллигентные (хочется верить), занятые люди.
  • 04.11.2020 03:05
    Лукавая
    Цитата Сообщение от ЮЛ Посмотреть сообщение
    . В письме обычно есть шанс успеть подумать, не отправить или исправить текст, прежде, чем его увидит оппонент. В речи сложнее себя затормозить.
    Вот да.
    Поэтому я не очень понимаю проблем в переписке.
    Ну сказал ты что-то не так, увидел обиженную реакцию собеседника, извинился. Благо можно взять паузу перед ответом.
  • 03.11.2020 22:37
    ЮЛ
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    да, ты права, так, как в переписке, вживую я с мужем никогда не ругалась
    я тоже думала об этом, что письменная речь в постоянном общении - сложная на самом деле задача. То, что вживую воспринимается вкупе с человеком, с твоими эмоциями к нему, написанное на листе, становится обесцениваюющим, колючим (если это не мимими и сюсюсю, хотя и там можно умудриться). А если общаешься с людьми много лет только письменно, то, само собой, сложные ситуации будут возникать и тоже решаться в онлайне. И решить их намного сложнее, т.к. люди часто вообще не соображают, как смотрится - читается написанное ими со стороны. Потеряла недавно одни такие многолетние отношения, всего моего эпистолярного жанра не хватило выправить ситуацию, до сих пор немного грущу.
    И у меня тоже один раз переписка в чате привела к потере отношений, хотя и в голову не могло прийти, что так все закончится. Столько споров до этого было и с большим накалом, но как-то не зацикливался никто. Т.е. я не обиделась на человека с его неприемлемой для меня аргументацией, а на отзеркаленное собеседник обиделся. Тоже об этом жалею, хотя и уступить не могла, но видимо другими словами надо было. После пыталась отношения наладить, не вышло. По делу при необходимости можем спокойно поговорить, без надрыва, но на том все, приятельство закончилось. И мне кажется, тут проблема не в моих способностях, а в желании почему-то обидеться и довести до конфликта то, что можно было и не доводить. Это были не частные беседы, можно сказать, что к рабочему процессу не смогли найти общий подход. Но почему-то мне кажется, что это исключительный случай. Свидетели переписки тоже не поняли реакции. В письме обычно есть шанс успеть подумать, не отправить или исправить текст прежде, чем его увидит оппонент. В речи сложнее себя затормозить.
  • 03.11.2020 11:03
    Vinni
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    я тоже прочитала рассказец, но считаю, что все совсем не так в нашей жизни. Именно в он-лайне копится агрессия.
    Меня сейчас потрясла трагедия в Волгограде из-за школьного чата, я просто возмущена быдло-активистами из-за которых это все произошло. Вот что говорят психологи:
    Далеко не каждый умеет адекватно выразить свои мысли и эмоции в письменной речи, поэтому малейший накал страстей в переписке ведет к переходу к оскорблениям. И если при личном общении агрессию еще можно погасить мимикой, жестами, выражением лица, то в эпистолярном жанре конфликт только обостряется и заходит в тупик. К счастью, в большинстве случаев спорящие в Сети стороны не имеют возможности продолжить выяснение отношений «в реале», иначе трагедий могло бы быть намного больше.

    https://www.mk.ru/incident/2020/11/0...dinochkoy.html
    да, ты права, так, как в переписке, вживую я с мужем никогда не ругалась
    я тоже думала об этом, что письменная речь в постоянном общении - сложная на самом деле задача. То, что вживую воспринимается вкупе с человеком, с твоими эмоциями к нему, написанное на листе, становится обесцениваюющим, колючим (если это не мимими и сюсюсю, хотя и там можно умудриться). А если общаешься с людьми много лет только письменно, то, само собой, сложные ситуации будут возникать и тоже решаться в онлайне. И решить их намного сложнее, т.к. люди часто вообще не соображают, как смотрится - читается написанное ими со стороны. Потеряла недавно одни такие многолетние отношения, всего моего эпистолярного жанра не хватило выправить ситуацию, до сих пор немного грущу.
  • 03.11.2020 10:21
    Мальвина
    я тоже прочитала рассказец, но считаю, что все совсем не так в нашей жизни. Именно в он-лайне копится агрессия.
    Меня сейчас потрясла трагедия в Волгограде из-за школьного чата, я просто возмущена быдло-активистами из-за которых это все произошло. Вот что говорят психологи:
    Далеко не каждый умеет адекватно выразить свои мысли и эмоции в письменной речи, поэтому малейший накал страстей в переписке ведет к переходу к оскорблениям. И если при личном общении агрессию еще можно погасить мимикой, жестами, выражением лица, то в эпистолярном жанре конфликт только обостряется и заходит в тупик. К счастью, в большинстве случаев спорящие в Сети стороны не имеют возможности продолжить выяснение отношений «в реале», иначе трагедий могло бы быть намного больше.

    https://www.mk.ru/incident/2020/11/0...dinochkoy.html
  • 28.10.2020 18:27
    Loolly-Roory
    Цитата Сообщение от Lilla Посмотреть сообщение
    Да, прикольный) только мне наоборот все время кажется, что в жизни все такие милые, а как комментарии почитаешь ко всяким там новостям, то ходишь потом, смотришь на людей и думаешь "неужели кто-то из них способен такое понаписать?")))
    Это точно - у нас на городской страничке почитаешь комменты.... неужели эти люди живут где-то рядом
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения