Ответить в теме: Муки выбора Выбор школы для 5 класса
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Катюшкин Мда… сложная задачка у вас. А куда уходят дети из вашего класса? Они все уже поступили куда-то? 1568 это, мне кажется, вариант для чистых физ-мат детей. И без музыкалки, тк успевать не будет. Да и поступить реально туда сложно. Пробуйте в 1518. А насчёт поборов - так это замена кружкам и репетиторам просто. То на то и выйдет по цене. Ну или в 956. А музыкалку можно заменить репетитором по ф-но, если нравится. Чисто для себя. И времени меньше будет занимать. Если все равно будущее не будете связывать с музыкой. Пара человек поступило в 1568 с первого потока, еще три будут повторно пробоваться туда же и в 1537, еще двое в 1518, какие у них планы дальше не знаю. Несколько человек переезжают. Двое уходят в 956 (уже и собеседование прошли), и возможно они не последние. Один пойдет за сестрой (та в 10 класс), куда та поступит, и его друг с ним за компанию. Музыкалку заменять репетитором не хочется. И, честно говоря, вариант музыкального образования я не отбрасываю. У нее был момент, когда она хотела быть учителем музыки )))) И до сих пор играет в школу, часто музыкальную, "преподает" игрушкам. Просто школу хотелось бы хорошую, это базовое образование, кругозор. Если поступит в 1537, можно какие-то варианты придумать, чтоб не бросать, не знаю только, надолго ли в таком режиме хватит, там тоже нагрузка не маленькая.
Сообщение от Лукавая а сходи с дочкой на консультацию к логопеду, которая по дисграфии. Мне что-то кажется, что часть ваших проблем оттуда могут быть. то, что у ребенка это две разные задачи, это может быть не про логику, а про восприятие текста. Кстати, а если эти задачи ей на слух прочитать, то как будет? На самом деле моя тоже много экзаменов писала на 3 балла из 30. А в классе вроде ничего тянет. Хотя я тоже иллюзий не испытываю, чтобы она что-то усвоила ей приходится заниматься очень много и повторять многократно. Так что я вообще не понимаю, как моя умудряется хоть что-то делать хорошо. Иногда думаю, может списывает. Но делает и делает, что я еще могу? Хотя экономика мне для таких девочек выглядит более подходящим направлением. Так что если у вас такой вариант есть... Ну и наработай с ней просто типовые задания экзаменов. В 1568 вряд ли, а в 1537 или 1518 наверное шансы есть. Просто нарешай варианты прошлых лет, они типовые как правило. Мы три года занимались с логопедом, два перед школой и год в первом классе. Она ей ставила общее недоразвитие речи, но не критичной формы. Потом вроде как у нее особо претензий не было, ребенок учился прекрасно (особенно на фоне остальных), заниматься перестали, с учетом постоянного общения в классе должно было постепенно выйти на норму, может и вышло. У невролога к ней претензий тоже нет, приходили по поводу тика, параллельно я на остальное нажаловалась. На слух лучше, пожалуй, но может мне кажется. Просто садимся решать задачу, я прошу читать вслух. Она читает, начинает решать, объясняя мне действия вслух, и если начинается белиберда в решении, я прошу еще раз-два-три прочитать условие вслух. Обычно после этого доходит и решает правильно (если способна решить, конечно).
а сходи с дочкой на консультацию к логопеду, которая по дисграфии. Мне что-то кажется, что часть ваших проблем оттуда могут быть. то, что у ребенка это две разные задачи, это может быть не про логику, а про восприятие текста. Кстати, а если эти задачи ей на слух прочитать, то как будет? На самом деле моя тоже много экзаменов писала на 3 балла из 30. А в классе вроде ничего тянет. Хотя я тоже иллюзий не испытываю, чтобы она что-то усвоила ей приходится заниматься очень много и повторять многократно. Так что я вообще не понимаю, как моя умудряется хоть что-то делать хорошо. Иногда думаю, может списывает. Но делает и делает, что я еще могу? Хотя экономика мне для таких девочек выглядит более подходящим направлением. Так что если у вас такой вариант есть... Ну и наработай с ней просто типовые задания экзаменов. В 1568 вряд ли, а в 1537 или 1518 наверное шансы есть. Просто нарешай варианты прошлых лет, они типовые как правило.
Мда… сложная задачка у вас. А куда уходят дети из вашего класса? Они все уже поступили куда-то? 1568 это, мне кажется, вариант для чистых физ-мат детей. И без музыкалки, тк успевать не будет. Да и поступить реально туда сложно. Пробуйте в 1518. А насчёт поборов - так это замена кружкам и репетиторам просто. То на то и выйдет по цене. Ну или в 956. А музыкалку можно заменить репетитором по ф-но, если нравится. Чисто для себя. И времени меньше будет занимать. Если все равно будущее не будете связывать с музыкой.
Сообщение от Натя Что деньги нужны, да, и из-за этого есть не очень умные, но обеспеченные дети, которые не всегда создают правильную атмосферу. В то же время детям нравится учиться, а родители довольны уровнем образования. Мда. Спасибо. Ну ладно, на экзамены я Алису зарегистрировала. А там, ну не поедем просто и всё, если что.
Сообщение от Мальвина Ох, если совсем такой класс, что учителя отказываются, то конечно надо уходить. Школа 956 хорошо выглядит для вас. Зачем вам в физмат, если у дочки нет интереса к математике? Но пробовать поступать везде нужно. Если поступите, то решите, что с этим делать. Интерес-то есть. Математика ей нравится и, пожалуй, даже почти больше остальных предметов (на первом месте музыка). Музыка, математика, изо. Русский так-сяк. И терпеть не может чтение и окружающий. Мозгов ей вот не хватает ((( Я всегда считала, что даже средний ребенок, если хорошенько натаскать, способен учится в любой спецшколе. Ну не университет же. А вот не так всё на самом деле (((
Сообщение от Мышка с книжкой А что плохое ты слышала про 1518? И что хорошее? Говорят, там платные обязательные уроки и выходит порядка 10-12 тысяч в месяц. . Что деньги нужны, да, и из-за этого есть не очень умные, но обеспеченные дети, которые не всегда создают правильную атмосферу. В то же время детям нравится учиться, а родители довольны уровнем образования.
Сообщение от Мышка с книжкой Остаться можем. Только я боюсь этим хуже сделать. Хорошие дети уходят - из 32 человек класса уходят порядка 12. Остаются дети, которые слабо учатся, но тихие, либо откровенно проблематичные (может весь урок песни петь, громко, например). Алиса сегодня жаловалась, что ей так и не дали стих рассказать наизусть. Класс шумел, учительница прерывала постоянно её, чтоб приструнить детей. Таким образом, кое-как прослушали трёх детей, и в итоге учительница сказала сдавать ей стихи на перемене, когда в классе пусто. В 3 классе от нашего класса отказалась учительница английского, хороший препод, она в этом году будет брать классное руководство в 5х классах как раз. Но явно не у нас )) короче говоря, в 5 классе, думаю, дисциплина пойдёт в разнос окончательно. Учителя будут слабые, классрук вряд ли хороший, знаний на выходе мало. Поступить в 1537 в 6 класс не получится, не набирают. В 1568 по прежнему большой конкурс, набирать в 6й класс будут всего 30 человек, если вообще будут, а не добор в имеющиеся, шансов поступить будет меньше, чем сейчас. Ничего особо не выигрываю от этого сидения ещё год у нас в классе. Ох, если совсем такой класс, что учителя отказываются, то конечно надо уходить. Школа 956 хорошо выглядит для вас. Зачем вам в физмат, если у дочки нет интереса к математике? Но пробовать поступать везде нужно. Если поступите, то решите, что с этим делать.
Смотри ближе к дому, шаговая доступность... Всю началку возила....честно..Я ЗАЕБА....Ь!!!! Теперь живем в шаговой доступности от школы+кружки..:доп.занятия.... Это же сколько времени экономится....+ дети не устают от этой дороги...
Сообщение от Мальвина понятно а есть возможность пересидеть в 5-м классе в своей школе. А на следующий год вновь поступать? Остаться можем. Только я боюсь этим хуже сделать. Хорошие дети уходят - из 32 человек класса уходят порядка 12. Остаются дети, которые слабо учатся, но тихие, либо откровенно проблематичные (может весь урок песни петь, громко, например). Алиса сегодня жаловалась, что ей так и не дали стих рассказать наизусть. Класс шумел, учительница прерывала постоянно её, чтоб приструнить детей. Таким образом, кое-как прослушали трёх детей, и в итоге учительница сказала сдавать ей стихи на перемене, когда в классе пусто. В 3 классе от нашего класса отказалась учительница английского, хороший препод, она в этом году будет брать классное руководство в 5х классах как раз. Но явно не у нас )) короче говоря, в 5 классе, думаю, дисциплина пойдёт в разнос окончательно. Учителя будут слабые, классрук вряд ли хороший, знаний на выходе мало. Поступить в 1537 в 6 класс не получится, не набирают. В 1568 по прежнему большой конкурс, набирать в 6й класс будут всего 30 человек, если вообще будут, а не добор в имеющиеся, шансов поступить будет меньше, чем сейчас. Ничего особо не выигрываю от этого сидения ещё год у нас в классе.
Правила форума