Ответить в теме: И снова я со своими играми
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Ой, было бы очень интересно увидеть эти игры одним файлом!!! Я большинство из них пропустила!
160. Лепим цыплят до 3 Понадобиться: пластилин желтого и красного цвета, картонка для лепки Прежде чем лепить цыплят, покажите их малышу на картинке. Обсудите с ребёнком сколько у цыплёнка глазок, ножек и т. д. Спросите у малыша: «Как зовут маму цыплёнка? Правильно, курица! Курочка зовёт цыплят: «ко – ко – ко!» А цыплята ей отвечают: «пи – пи – пи!» Положите перед ребёнком брусок желтого пластилина и покажите, как отщипнуть от него кусочек нужного размера. Слепите вместе с малышом два шарика, катая их между ладонями. Соедините шарики, объяснив крохе, что один шарик – это голова, а другой – тело цыплёнка. Помогите малышу прикрепить к голове клювик (из пластилина красного цвета) и круглые глазки. Во время лепки можно спеть малышу песенку: По тропинке курочка гулять идёт, За собою курочка цыплят ведёт. Ко – ко – ко –ко –ко , цыплят ведёт. «чтобы вы не уходили далеко, Я спою вам песенку, ко – ко, Песенку чудесную, ко – ко». Завершить лепку можно пальчиковой игрой. Постучите по столу одним пальцем: «Вот так цыплята клюют зернышки!» В следующий раз можете слепить для своих цыплят зернышки (скатать из пластилина.
у мя есть подборка всяких игр развивающих с года до 3-х (есть и до года но я их выкладывала на старом форуме) . я их скомплектовала из разных книг в один общий фаил (ну мне так удобнее) когда нахожу новое пополняю фаил и сюда выкладываю. может имеет смысл сделать вложеный фаил потому как у мя там уже 43 страницы))) ссылки на старом форуме я не помню
158. Рисуем дорожку до 3 Понадобиться: листы белой бумаги, блюдечко с водой, кисточка, акварельные краски, 2 – 3 фломастера Положите перед малышом чистый лист, дайте ему кисть и поставьте ёмкость с водой. Предложите ребёнку нарисовать дорожку без краски, просто водичкой. Нарисуйте несколько линий рядом друг с другом в нижней части листа. Поводите рукой малыша по листу, комментируя каждое движение: «Вот так проводим кисточкой! Мягко – мягко! Медленно! Получилась прямая дорожка!» Возьмите другой лист и предложите ребёнку нарисовать дорожку уже красками. Помогите ему выбрать цвет. Можно использовать один цвет, а можно два – три одновременно. Пусть малыш с вашей помощью проведёт по листу несколько параллельных линий. Похвалите его: «Вот какая дорожка получилась!» Подождите, пока краска на листе немного подсохнет и нарисуйте на дорожке следы от сапожков. Пойте при этом песенку про сапожки. Ходят по дорожке Красные сапожки. Это не сапожки, Мамочкины ножки. Нарисуйте с ребёнком следы разного цвета – от разных сапожков. Спрашивайте его: «А теперь какие сапожки пойдут по дорожке? Выбирай!» Если он просто показывает на понравившуюся краску, обязательно спрашивайте: «Как называется этот цвет?» Попросите его назватьцвета на готовом рисунке: «Это какой цвет? Красный! Ходят по дорожке красные сапожки!» 159. Рисуем пирожки до 3 Понадобиться: листы белой бумаги, блюдечко с водой, кисточка, акварельные краски, 2 – 3 фломастера Положите перед малышом лист и попросите его выбрать карандаш или фломастер. Которым он будет рисовать пирожки. Подойдут оранжевый, коричневый, красный и желтые цвета Направляя движения ребёнка, нарисуйте на листе овальный пирожок. Вы можете попросить заштриховать пирожок круговыми движениями. Покажите ему. Как это делать, объясняя каждое движение: «Вот так закрашиваем! Ах как красиво!» Малыш может завершить рисунок, дополнительно обведя пирожок фломастером коричневого цвета. Я пеку, пеку, пеку Деткам всем по пирожку. А для милой бабушки, Испеку оладушки, А для милой мамочки Испеку два пряничка Пирожки можно не закрашивать. Очертите контур пирожка и предложите малышу тоже обвести контур, но фломастером другого цвета. Попросите украсить пирожок: нарисуйте волнистую линию в середине пирожка. Пусть ребёнок аккуратно обведёт эту линию и попробует нарисовать такую же на другом пирожке. Для рисования пирожков, пряников и оладушек можно использовать геометрические шаблоны Покажите малышу одну из геометрических фигур и спросите её название: «Это что? Правильно круг! Давай нарисуем круглый пирожок! Обведи круг!» Закончив обводку, снова назовите геометрические фигуры: «Вот какие пирожки! Это круглый пирожок! Это овальный пирожок! А это квадратный пирожок!»
156. Рисуем дождик! До 3 Понадобиться: лист белой бумаги, блюдечко с водой, акварельные краски Положите перед малышом лист бумаги и поставьте блюдечко с водой. Предложите ему нарисовать дождик при помощи водички. Управляя его рукой, покажите как окунуть кисточку в воду и нарисовать дождик. Неторопливыми, мягкими движениями прикладывайте кисть к листу. Заполнив лист таким дождиком, порадуйтесь результату: «Вот какой дождик! Много капелек!» Дайте ребёнку другой лист и поместите перед ним краски. Помогите ему набрать на кисть нужное количество краски и заполнить лист мазками. Пусть их будет не очень много. Не надо помещать капли в ряд – это не будет похоже на настоящий дождь. Рисование дождя можно совмещать с пением. Тогда кисть можно прикладывать к бумаге в такт пению. Дождик, дождик, Кап да кап Ты не капай Долго так. Дождик, дождик льётся, В руки не даётся, Кап – кап – кап – кап! Поиграйте с готовым рисунком. Рассмотрите его вместе с малышом и спойте песенку. Одновременно с пением можно стучать по листу пальцами, имитируя звук дождя. Можно стучать только двумя пальчиками, а можно всеми сразу. 157. Рисуем ягоды в травке до 3 Понадобится лист белой бумаги, блюдечко с водой, кисточка, акварельные краски, 2 – 3 фломастера Прежде чем рисовать ягоды по настоящему, нарисуйте их сначала в воздухе, а потом на листе без использования краски. Вложите кисть в руку малыша и, направляя его движения, очертите в воздухе круг, говоря: «Вот такая круглая ягодка!» пусть он попробует повторить это движение на листе, предварительно сунув кисть в воду. Помогите малышу нарисовать на листе травинки – достаточно несколько прямых или изогнутых линий. Затем попросите ребёнка самостоятельно нарисовать ягодки. Если у него не получается, направьте его руку, комментируя каждое движений: «Вот так проводим линию, соединяем здесь!» Ягодку можно закрасить, а можно оставить только контур. Достаточно нарисовать 3 – 4 ягодки. После того как рисунок подсохнет, предложите ребёнку обвести ягоды по контуру фломастером контрастного цвета. Одновременно с рисованием хорошо петь песенку про ягодки. Например: По малинку в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём, Мы малинки наберём, наберём, наберём … Закрепить круговое рисовальное движение можно, нарисовав ягодки не в траве, а на тарелке. Продемонстрируйте ребёнку, как это делается. Очертив на листе большой круг кисточкой, смоченной в воде. Пусть малыш нарисует тарелку прямо поверх этой линии. Внутри тарелки красками нарисуйте 3 – 4 ягодки. Разместите их на большом расстоянии друг от друга, иначе краска будет смешиваться. К ягодам можно пририсовать хвостики и округлые листочки. Вложите фломастер зелёного цвета в руку ребёнка и покажите как они рисуются. Не забывайте что вашу картинку можно надписать.
И снова я со своими играми 154. Переливаем водичку до 3. Понадобится разные ёмкости для воды, стаканчик для переливания Покажите малышу воду в разных её видах: в ванной, в кране, в пруду, в речке. Объясните, что вода бывает в разных состояниях: «Замерзает водичка – получается лёд. Нагреваясь, вода начинает испарятся. Видишь, как кипит!» поставьте перед малышом 2 тазика с водой, дайте ему в руки стаканчик для переливания. Покажите как переливать воду, сконцентрируйте внимание ребёнка на процессе перетекания воды: «Вот как льётся водичка!» Затем потанцуйте с малышом: помашите руками, изображая волнение воды. Напевайте песенку Рыбка плавает в водичке, Рыбке весело играть, Рыбка, рыбка, озорница, Мы хотим тебя поймать. Попробуйте вместе с малышом измерить, сколько воды в каждой ёмкости: «Давай посмотрим, сколько кружек воды в этом тазике. Одна, две, три!» при этом воду переливайте в третью ёмкость. Проверьте сколько воды помещается в другом тазике. Выясните, что количество кружек совпадает: «Здесь три кружки помещается! И здесь три кружки помещается!» Таким же образом с помощью кружки измеряйте разные количества воды. Когда малыш научится измерять воду с помощью меры, продемонстрируйте ему парадоксальное явление. Возьмите 2 равные по объёму, но разные по высоте и ширине ёмкости (например, стакан и суповую тарелку) наполните их водой (поровну). Спросите у малыша, где воды больше. Скорее всего, он ответит, что в высокой ёмкости воды больше. Тогда вы можете у него на глазах измерить количество воды с помощью той же кружки, показав, что в обеих ёмкостях находится одинаковое количество воды. Возьмите кастрюльку, небольшой чайничек, сито. Воронку, и большую ёмкость с водой. Продемонстрируйте как по разному может литься вода. Из кастрюльки вода будет литься широкой струёй, а из носика чайника - узкой. Так переливайте воду. Используя ёмкости разной формы и величины. 155. Уточки плавают до 3 Понадобиться: миска и 3 прищепки Возьмите миску и несколько прищепок для белья. Наполните тазик водой. Посадите «уточек» на бережок (прищепите к краю миски). Пустите в «озеро» одну уточку – прищепку. Покажите малышу: «Одна уточка плывёт! Пусти одну уточку». Помогите ему открепить ещё одну прищепку от края миски. «Теперь плавают две уточки». Поймайте одну уточку и прикрепите её на край миски. «Сколько уточек осталось в озере? Одна!» так играйте с прищепками, выпуская уточек в озеро и высаживая их на бережок.
И снова я со своими играми
Правила форума