Ответить в теме: Ситуация на дороге (выговориться и спросить)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от евже Когда в меня въехал МАЗ, я обсигналилась ему - хоть бы хрен. Не видел,вернее не смотрел просто он в мою сторону. И не слышал видимо. Но если так рассуждать, то в принципе не стоит пользоваться сигналом, потому что никто и никогда его не слышит..... Применение сигнала не должно исключать других действий, препятствующих столкновению!
Сообщение от Edelweiss:) Обязательно надо было сигналить, тем самым привлечь внимание водителя фуры! Иначе как? Ведь у фуры огромные мертвые зоны. И думать, что обязательно он должен был вас видеть, не всегда правильно. Легче предотвратить столкновение, приложив к этому все усилия. Хорошо, что все обошлось. А гаишник, конечно же, не прав. Когда в меня въехал МАЗ, я обсигналилась ему - хоть бы хрен. Не видел,вернее не смотрел просто он в мою сторону. И не слышал видимо.
Страшно.... Берегите себя! Муж все же молодец.
У меня сегодня 2 подобных ситуации было, я в конце пути уж думать начала, не сговорились ли гаишники млин... один на вьезде на Ленинский из 3 го ряда вот также фуру выцеплял, он правда остановил 2 ряда, но нет чтобы заранее останавливать ряды фура же большая видно из далека а не в последний момент, посему сам чуть под машину не угодил, спросони чтоли был и нас напугал чуть поток друг в дружку не въехал... а через пару светофоров гаишник прям передо мной выбежал и давай из крайне левого выцеплять легковушку, я чуть не описалась,хорошо я не ношусь и реакция хорошая, а так бы чувак летел пердел и трепыхался, это при том что дорога пустая чувак был далеко сзади короче не поняла я мотив гаишника...
я не всегда могу понять, кому машет гаишник, и сигнал у меня тоже не звучит от легчайшего прикосновения, по нему долбануть надо... и в такой ситуации, когда нужно на скорости совершать сложный маневр и важна каждая доля секунды и я бы тоже не решилась отрывать руки от руля... однозначно виноват в ситуации водитель фуры, который перед началом маневра не убедился, что не создаст никому помех.
да ладно вам. не всегда видно кому именно машет гаишник. издалека тем более. вот когда тыкнет в направлении машины, то видно, но до этого. его шаги, замах, тут не угадаешь в кого он попадет.... по идее гаишник должен был всех остановить на ближней полосе, подождать когда фура припаркуется и дальше отпустить остановленные машины. я такую обычно картину наблюдаю, когда останавливают не с крайнего ряда
Насть, напереживалась ты, представляю. ну слава богу все оюошлось! по вопросу не отвечу а вот про фуру. не видел он вас. и если что, не дай бог, то и не был бы виноватым. у меня у бывшего начальника жену так фура снесла, да еще и провезла боком прилично. хорошо машина не перекувыркнулась. так эта девушка чуть виноватой не оказалась, т.к. у фура не могла ее видеть, а она видела, что фура на нее перестраивается и создала аварийную ситуацию. имхо, бред. так давайте теперь фуры будут на всех кидаться и калечить
на хонде срв 98 года - это две такие масявочные кнопки слева и справа, да не суть. не получится перебирать рулем и сигналить одновременно.
муж говорит ( а он асс в вопросах пдд) что гаец имеет право останавливать хоть машину из 3го ряда (лишь бы водителю было ясно кого останавливают) НО, в подобной ситуации, когда есть помехи для водителя фуры-тот не обязан ехать по головам, он имеет право остановиться хоть через 500метров если того требует ситуация, но создавать аварийные ситуации он ессно не имеет права. тут 100%я вина водителя фуры. но блин.... он же тоже человек, и вы правда могли быть в слепой зоне. пс и еще не оч поняла, что значит сигналить одной рукой? у вас что кнопка сигнала под задним сиденьем?
Сообщение от Katie я не газую)) я оцениваю сразу кому он машет)))) обычно всегда видно))) и совершать маневр и сигналить тодже могу)))) для этго не нужно рукой долбить по клаксону)) достаточно держа руль в положении большим пальцем левой руке чуть надавить )) и вуаля)) ну если у вас только свое мнение правильное - тогда да)) виноваты и фура и гаишник) еще тот мужик, которого чуть не сбили... ну а вообще не буду я такой злой)) слава богу, что с вами все хорошо) надо забыть об этом и поблагодарить бога) + 1 особенно про сигналить и совершать маневр! Вообще всегда помогает применение сигнала в подобных ситуациях, фура же не на скорости 100 км.ч перестраивалась и пыталась остановиться у гайца. А так получается, что ваши действия могли привести к еще более плачевному результату - сбить человека....и потом иди доказывай, что там где-то гаец палкой махал и не тебе... В общем, желаю не попадать больше в такие ситуации!
Правила форума