Ответить в теме

Ответить в теме: Опрос - какой тип коробки управления авто вы предпочитаете?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.05.2011 20:14
    Лохматый
    Цитата Сообщение от Ленточка Посмотреть сообщение
    Ну как я поняла из предпочитающих АВТОМАТ - это 80% тех, кто почти никогда не ездил на механике и 20% тех, кто пересел и влюбился.
    Может и я влюблюсь. Но мне кажется это тогда должна быть полноприводная машинка и как миниму на 2,0 мощностью, лошадок эдак за 150. Иначе она неизбежно будет тупить.
    Ездила с подругами в Пежо "дамском", микре и т.п., где двигатель не больше 1,6 - ну мне каждый раз на светофоре или обгоне хотелось выйти и эту машину в зад подпихнуть для ускорения.
    Еще меня пугает, что каждый раз этот автомат ведет себя по разному, не завися от силы выдавливания педали. Педаль в пол и то тебя в кресло вжимает, то она какие-=то секунды раздумывает, а потом как торпеда. Возможно это дисциплинирует, но меня пугает... ощущение, что я не контролирую ситуацию на дороге.

    Надо на недельку на мужнину пересесть, может оценю. Пока я вижу больше минусов, чем плюсов в автомате .
    Автоматические коробки очень разные. Масса факторов влияет на то как едет машина. От мощности двигателя и веса авто, до экологического класса двигателя. Надо садиться и пробовать ездить в разных режимах.

    Потом не надо забывать, что про такую вещь как адаптивные коробки передач. Они подстраиваются под стиль езды конкретного водителя. Вот, если у меня моя катерина на пару недель куда уезжает, а я катаюсь на ее машине, то она потом на меня ворчит, что теперь мол машина с места резко трогается - а это мой стиль езды - с резкими ускорениями. У нее же наоборот более спокойный. Соответственно коробка подстраивается.

    Цитата Сообщение от Океана Посмотреть сообщение
    Начинаю подозревать, что скоро механика просто уйдет в прошлое. Будут только автоматы. Механика останется лишь на свехрбюджетных авто, типа ВАЗов, или на дорогих спортивно-трековых...
    А так и будет. Кроме как на специализированных авто механическая коробка больше нигде нафиг не нужна. (ну там гонки всякие, ралли, грязелюбы и прочие охотники)
  • 10.05.2011 20:03
    Лохматый
    Цитата Сообщение от евже Посмотреть сообщение
    Люблю механику (8 лет на ней отъездила), но комфортнее сейчас с автоматом (третий год). Для начинающих очень сильно рекомендую механику - чтоб научиться ездить. Я сейчас без проблем с автомата на механику пересаживаюсь (причем даже на нашу ВАЗ2104), любую машину могу взять в прокат и т.д.
    Вот, кстати да, в загранке беру себе машину на ручке, если только не с правым рулем. Там в основном по трассам ездишь, да и пробок почти не бывает, а прокатные машинки с автоматической коробкой и вменяемым двигателем существенно дороже. А поскольку я много лет отъездил на механике, то мне пофиг на чем 3-5 дней кататься.
  • 10.05.2011 19:58
    Лохматый
    Цитата Сообщение от Катерюся Посмотреть сообщение
    У меня механика. Не люблю автомат, не чувствую себя комфортно, нет ощущения полного контроля над машиной и в целом ситуации на дороге. По пробкам не парюсь совершенно, «дерганье ручки» не замечаю))
    Вам не везло на хорошую автоматическую коробку.
    Сам на автомате езжу. Ну ее нафиг эту "мешалку". Особенно в условиях Москвы и области.
  • 10.05.2011 16:00
    Daniella
    Цитата Сообщение от Unochka Посмотреть сообщение
    мне хватило тест драйна на ниссане и на аутлендере.
    и думать, что японское, поставляемое к нам, самое лучшее - как минимум странно, ибо качество для внутреннего и внешнего рынка разное
    но самое главное чтобы вам нравилось, а остальное ерунда
    про ниссан не буду ниче говорить, это вообще слабоватое звено японцев..
    а вот на ауте нам как раз, из многих пересмотренных машин этой весовой категории и цены, все очень понравилось. а вариатор особенно порадовал, по крайней мере на нашей версии аута.. может в обновленных что-то не так не знаю даже.. не слышала.
    А то что на внутренний рынок делают получше, чем на эксморт то это и так ясно и каксается всех(россия наверно только исключение)))) и европейцы и американцы для себя тоже делают лучше чем для нас, но мы же сравниваем только экпортные машины. конечно не спорю, что пригнаные родные праворульные японцы вообще супер машины, хотя тоже есть свои тонкости все же они не расчитаны на российские условия, дороги, бензин и т.п.. так что тоже еще вопрос стоит ли.. в любом случае мы рассматривает экспортные машины от любых стран.
    Ну тут и вообще тема не про марки и страны, так что не понятно при чем тут был выпад про японию..
    тема я так понимаю про комфорт и про предпочтения кому что нравится. Вот в этом плане несомненно вариантор выигрывает.. по удобству как автомат, по разгону и практически как механика и никаких скачков переключения. а что касается надежности варианторов в конкретных автомобилях, стоимости, сравнения с автоматами - это уже отдельная тема для разговора.
  • 10.05.2011 15:40
    Океана
    Всегда любила и люблю механику. Автоматы - ооочень сильно зависят от марки авто и мощности двигателя. Дешевые авто с автоматом - верх тупизма.
    Сейчас сама езжу на автомате, т.к. авто, с такими характеристиками и комплектацией как у меня, с механикой просто не делают.

    Начинаю подозревать, что скоро механика просто уйдет в прошлое. Будут только автоматы. Механика останется лишь на свехрбюджетных авто, типа ВАЗов, или на дорогих спортивно-трековых...
  • 10.05.2011 14:12
    Unochka
    мне хватило тест драйна на ниссане и на аутлендере.
    и думать, что японское, поставляемое к нам, самое лучшее - как минимум странно, ибо качество для внутреннего и внешнего рынка разное
    но самое главное чтобы вам нравилось, а остальное ерунда
  • 10.05.2011 13:57
    Daniella
    Цитата Сообщение от Unochka Посмотреть сообщение
    по мне так японский вариатор - худшее что может быть
    По тебе это как?? На чем такое мнение основано?
    Мы как пользователи ооочень довольны и по отзывам владельцев именно этот выбор и делали!! Я доверяю опыту пользывателей которые его юзали годами)
    и вообще имхо если японское для меня это уже лучшее))) мало того для меня даже худшее из японское, лучше чем что-то лучшее другой страны)) Я японии доверяю) ну может редкие исключения подтвержают правила) ну по крайнем мере имея ввиду митсубиши и судя по опыту многочисленных наших друзей и родителей которые,на ней остановили выбор)
  • 10.05.2011 13:33
    Love in Paris
    Права с 18 лет, механику любила нежно... водила все папины машины на механике.. Первая собственная была механика.
    По поводу продажи: продавала свою месяц назад, как раз... тоже, как мне показалось, механику сложнее продать.. Разница в цене на бу получается в плюс к автомату тысяч 10-20, поэтому людям проще добавить.
    Села на автомат 2 недели назад - какое же это счастье!!! )) По пробкам в лыжника не превращаешься, а спокойно катишься.
    Если бы не движение в нашем городе, наверное, ездила бы спокойно на механике, т.к. процесс управления нравится..
  • 10.05.2011 13:20
    Unochka
    по мне так японский вариатор - худшее что может быть
  • 10.05.2011 11:28
    Daniella
    Предпочитаю автомат и муж теперь тоже, хотя когда то тоже говорил что механика типо лучше.. но так говорят все до тех пор пока не привыкнут к комфорту автомата, потом меняют мнение и обртано уже неохотно к ручке возвращаются
    Сейчас у нас вариантор, все плюсы автомата в комфорте и механики в разгоне, и без недостатков обычного автомата и не надо дергать лишний раз передачи и лишнюю педать)
    Вообще мнение про автомат сложилось с давних времен.. просто конечно надо с умом подходить к выбору.. автомат тоже разный бывает.. конечно не стоит брать малолитражки на автомате(хотя я бы и на механике тоже не рассматривала такой вариант))), с кондером и т.п. если хотите резвой езды..ну это и коню должно быть понятно. да и управлять автоматом надо тоже с умом не жать педать в пол так будет гораздо медленнее и непредсказуемее машина себя вести, а если прочувствовать и научиться обращаться с ним то будет и результат хороший и контролировать машину будет легко, от прокладки между рулем и седеньем тоже многое зависит!
    а если брать мощную машину, да еще на вариаторе(безступенчатый,нет скачков на разгоне) то вообще все отлично, едешь и расслабляешься и не теряешь на разгоне, можно одну руку и ногу чем-нить занять))) да и помоему уже почти на всех современных автомобилях есть возможность и ручных переключений передач, чтоб из труднопроходимых мест выбираться)
    П.С. а учится надо все же на механике, это правильно..да и не сложно, привыкаешь к ней за пару занятий, просто много лишних движений.. ну ситуации бывают разные, надо всеж уметь управлять разными машинами..
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения