Ответить в теме

Ответить в теме: фотографам: а что случилось с Canon EOS 1D Mark III ?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.01.2012 16:12
    ЮЛ
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    В данном случае я имел в виду профессиональных репортеров. Когда ты не можешь влиять на события. В свадьбе все значительно проще, как и в крестинах.
    По факту вообще все можно снимать на 24-й фикс, а потом кадрировать, например.
    Опять же в репортаже качество снимка уходит на второй план, на первом само событие, при этом то качество, которое дают современные хорошие зумы в данном контексте заметно только профессионалам, да и то не всегда...
    Но при этом бывают ситуации, когда съемка фиксом репортажа вообще невозможна.
    Я не знаю, Сереж, как Вы влияете на репортаж на свадьбе, и тем паче в храме, мы - никак вообще, и обычно это крайне неудобные для нас условия. Да, есть прогулка, на которой при желании с обеих сторон можно это делать, а можно и не вмешиваться, если события происходят без нашего влияния на участников. Но я полностью соглашусь, что в обычном репортаже более важен момент фиксации факта, а не качество картинки, и в этом случае конечно в разы удобнее делать это с помощью зум объективов, фиксы гораздо сильнее напрягают фотографа и в плане соображения и в плане беготни, но если кому-то хочется так заморачиваться ради качественной фотографии - его право И естественно, при съемке каких-то событий с одной точки вряд ли удалось бы обойтись зумами, но мы в таких условиях практически не бываем.
    А снимать все на 24 и после кадрировать - ну если это профессионализм, то конечно можно))
  • 13.01.2012 10:35
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от ЮЛ Посмотреть сообщение
    тогда зайдите к Бабичюсу с Бельчиковой и посмотрите Мы тоже без зумов живем уже года 3, как-то обходимся вполне успешно. Хотя, будь моя воля, я бы все же сейчас взяла бы себе что-то, но главный против, а средств все равно нет на баловство
    В данном случае я имел в виду профессиональных репортеров. Когда ты не можешь влиять на события. В свадьбе все значительно проще, как и в крестинах.
    По факту вообще все можно снимать на 24-й фикс, а потом кадрировать, например.
    Опять же в репортаже качество снимка уходит на второй план, на первом само событие, при этом то качество, которое дают современные хорошие зумы в данном контексте заметно только профессионалам, да и то не всегда...
    Но при этом бывают ситуации, когда съемка фиксом репортажа вообще невозможна.
  • 12.01.2012 00:23
    ЮЛ
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    ЮЛ, а вы что фотографируете, какая у вас специфика?
    свадебная и семейная фотосъемка
    www.ia***foto.ru вразделе под дурацким названием "слайд шоу" можно посмотреть либо подробные подборки со свадеб (слайд-шоу Лена и Федя история 2 - это свадьба и там полно репортажа), Крестины в экспресс исполнении священника, когда ни участники таинства, ни мы вообще не понимали, что происходит, сняты только на 85й и 24й. Вообще абсолютно все на сайте снято на 3 фикса - 85-1,4 ; 24-1,4 (но этот только последний год, до него был 20-2,8) ; совсем редко используем 50-1,4. Ну и вспышки там кажется нигде нет.
  • 12.01.2012 00:12
    ЮЛ
    тогда зайдите к Бабичюсу с Бельчиковой и посмотрите Мы тоже без зумов живем уже года 3, как-то обходимся вполне успешно. Хотя, будь моя воля, я бы все же сейчас взяла бы себе что-то, но главный против, а средств все равно нет на баловство
  • 11.01.2012 21:54
    Vinni
    ну навскидку хотя бы гекс
  • 11.01.2012 21:17
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Либо профи сидят на нескольких фиксах и вообще без зумов
    слабо представляю репортажку без зума
  • 11.01.2012 17:14
    Vinni
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Как правило у каждого профи они есть...
    Либо профи сидят на нескольких фиксах и вообще без зумов
  • 11.01.2012 16:37
    Иванов Сергей
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    ок.. для близких расстояний и крупных планов...
    а что брать?
    24-70 2.8 l для репортажа
    70-200 2.8 l для портретов

    Этого за глаза. Как правило у каждого профи они есть...
  • 11.01.2012 13:28
    Иванов Сергей
    я бы не сказал, что полтинник - это портретник. Даже на кропе.
  • 11.01.2012 12:15
    jenova
    Цитата Сообщение от Иванов Сергей Посмотреть сообщение
    Под твои приоритеты - вполне.

    По объективам, да, первые два ef-s
    Полтинник твой для своей цены неплох, я им снимал немного. Но он настолько пластиковый и все в нем болтается, что даже странно порой, как он работает ) На четвертый Марк я пожалуй не стал бы его одевать. ))

    Но, если тебе картинка не так важна, то попробовать можно на первое время.
    А так конечно l оптика в приоритете всегда.
    у меня пока 5ка с полтиником, конечно мечтается об l оптике, но и полтинник вполне неплохо отрабатывает по крайней мере тамрон который у меня был - спрятан в шкаф и не достается (надо б его продать и вложиться в нормальный объектив
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения