Ответить в теме: Ситуация на работе. нужен коллективный мозг
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
[quote=Татка1;585449]Но в том-то и дело, что она пытается сделать как лучше, но в силу определенных причин постоянно лажает. [Quote] вот с этого и у нашего товарища начиналось получилось, что начальство своими действиями, довело ситуацию до наглости со стороны сотрудника. А почему бы нет- как бы не накосячил, дир у себя в кабинете побесится, поорёт и всё будет по-прежнему. Поэтому товарищ не воспринимал адекватно реальные предупреждения. Пришлось решить вопрос увольнением.
Да, очень похоже на то. Не нравится ей трэвел, однозначно.
Сообщение от Татка1 Каждый сотрудник пишет заявку сам на себя. Но при этом в день таких заявок - 1-3 на авиабилеты и от 0 до 5-6 на гостиницы. Можно с таким объемом справится, как ты считаешь?))) Если б были завалы, то вопросов бы не было. А с нашей спецификой - заявок мало, но каждая из них чаще всего минимум по 2 максимум по 5 раз меняется. А иногда и не меняется. Иногда, как сегодня, вообще 1 заявка на трэвел за целый день. И с той она умудрилась накосячить. "Попахивает" нежеланием работать по этому направлению. Не хочет она именно в это вникать. Самоконтроль - единственный для нее выход.
Сообщение от Токси характер да, но руководителю надо все-таки разобраться с функционалом. Вполне возможно, что организации процесса никакой нет, а тут уж вина самой "организации". И задания даются из серии все брось и сделай это, и таких 100 человек на дню. Одно дело, когда руководитель отдела, к примеру, пишет одно письмо с перечнем кого и куда, другое дело, когда этим занимается индивидуально каждый сотрудник. Ты с ней в верном ключе поговорила, но стоит все-таки обратить внимание на организационные процессы. Каждый сотрудник пишет заявку сам на себя. Но при этом в день таких заявок - 1-3 на авиабилеты и от 0 до 5-6 на гостиницы. Можно с таким объемом справится, как ты считаешь?))) Если б были завалы, то вопросов бы не было. А с нашей спецификой - заявок мало, но каждая из них чаще всего минимум по 2 максимум по 5 раз меняется. А иногда и не меняется. Иногда, как сегодня, вообще 1 заявка на трэвел за целый день. И с той она умудрилась накосячить.
Сообщение от Иришкин Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой ))) характер да, но руководителю надо все-таки разобраться с функционалом. Вполне возможно, что организации процесса никакой нет, а тут уж вина самой "организации". И задания даются из серии все брось и сделай это, и таких 100 человек на дню. Одно дело, когда руководитель отдела, к примеру, пишет одно письмо с перечнем кого и куда, другое дело, когда этим занимается индивидуально каждый сотрудник. Ты с ней в верном ключе поговорила, но стоит все-таки обратить внимание на организационные процессы.
Сообщение от Иришкин Ты с ней построже, но дружелюбно. Первый шаг ты сделала это стало ее проблемой, пусть призадумается. Все в рамках предельной корректности, единственный рявк, который я себе позволила, это когда мне надоело заикаться на середине фразы, пытаясь добиться того, чтобы меня выслушали.
Сообщение от Иришкин Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой ))) Улыбка есть, быстрота и объем тоже))) только качество страдает))))))))
Сообщение от Татка1 Да. Слушайте, я так не выматывалась уже давно. Пока разговаривала - вспотела, а все потому, что начинаю говорить, а она меня перебивает на середине предложения и талдычит что-то свое. Заканчивает за меня фразы, не слушает вообще! И это такой характер, это не лечится! У нее рот не закрывается вообще!!!! Пока я, озверев, не рявкнула "Прекратите меня перебивать, замолчите и слушайте!", я не могла добиться того, чтобы меня элементарно выслушали. В итоге я подробно изложила все свои претензии, отдала ей распечатку со схемой действий в различных ситуациях. Сказала, что в течение ближайшего месяца буду тщательно ее контролировать и по результатам этого контроля будем решать, какие меры принимать в ее отношении. Короче, припугнула, что если она немедленно не исправится, то ей грозит по меньшей мере дисциплинарное взыскание. Потребовала ежедневно слать мне отчеты о проделанной работе (не помню, чья это была идея, но, девочки, спасибо за нее!). Вторая девочка с ресепшн также будет слать мне отчеты, по их результатам посмотрю, что у них с загруженность, возможно сделаю какую-то рокировку. Дама была в волнении, трепетала, охала, ахала, говорила, что старается... Да я, блин, верю, что она старается! Вот только выходит все равно черт-те что. В общем постаралась одновременно и припугнуть и дать понять, что моя цель - улучшить ее работу, а не выставить ее коленом под зад. Надеюсь, прониклась. Поглядим, что будет дальше. Ты с ней построже, но дружелюбно. Первый шаг ты сделала это стало ее проблемой, пусть призадумается.
Сообщение от Katie Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше))) У нас не очень большая компания, нет шквала звонков, нет потока курьеров. Хотя безусловно ты права, подобные вещи отвлекают. НО! Все заявки мои коллеги присылают ей только в письменном виде. И все изменения, даже если их 20 в день, тоже только письменно. Я смогла этого добиться путем долгих и нудных речей на собраниях. Теперь все только в письменном виде. Поэтому вспоминать, кто куда и когда просил его отправить не надо, надо просто внимательно прочитать последний имейл от этого человека.
Сообщение от Katie Наташ)) я просто слегка пытаюсь объяснить, почему ресепшену иногда очень тяжело сосредоточиться)))) понимаешь этого незаметно)) в момент когда позвонил один, она ищет для него что-то, может раздаться второй звонок.. Плюс курьер.. Которому тоже что-то надо)) позвонить тому, к кому курьер)) или найти документы) рас писаться заполнить))) очень простые задания, но когда они валятся друг на друга)) а тут еще по трэвелу надо вспомнить толи фин дир просил позже его отправить)) толи раньше))) Слушайте))) никто не говорит, что легко, НО надо как-то научиться себя координировать. Правда же? Просто реально женщина в 50 и с таким характером на ресепшен это, в принципе, не гуд, только потому, что там надо быстро, много и с офигительной улыбкой )))
Правила форума