Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие как замотивировать на изучение букв?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.06.2012 19:48
    Crispy
    моя как раз сама букварь Бахтиной полюбила, все время просила буквы читать, пытались слоги - но не получалось. потом был перерыв и вдруг сама начала приносить, чтобы слоги вместе почитать. но вот дальше никак не идет, как слоги вместе складывать - не понимает, особенно если слог не из 2х букв, а трех и тд. ну я особо не спешу, думаю дозреет. насчет загадок - это както в саду само всё получилось, поняла и выучила даже некоторые загадки там - но канеш отгадывает не часто, если незнакомые совсем (надо наводящие вопросы задавать) - мы правда в сад ходим с группой на год старше (а так вас на месяц младше)

    у нас другая проблема - как замотивировать ходить на занятия: спорт, танцы, бассейн. три занятия сходит - и в отказ. со слезами может еще неск раз сходить и всё... хотя до этого может месяц упрашивать пойти на опред занятия и тд
  • 05.06.2012 23:00
    Koluchka
    про мотивы... наш опыт.
    нам не нравятся книжки. как класс. причем интереса минус просто.

    но мы любим переписывать- я пишу или из книжки. пишем открытки тоннами.
    еще любим их букв слова и имена складывать.
    отлично буквы под этим соусом идут.
  • 05.06.2012 20:06
    Faleleevna
    У нас также, как у вас. Пробовала учить в 3 - бестолку, выучили только А О У. Сейчас, в 4, хочу в отпуске в деревне этим заняться, так как год этим не занимались. Но желания у Киры нет. Когда рисуем на бумаге или на улице - прошу нарисовать буквы, не хочет. Еще можно в книжках искать - это ей больше нравится)) Пару минут может поискать А О или У. Хочу лото купить: картинка + буква (пазл) в лабиринте такие есть.

    А вообще, как логопед, из своей практики могу сказать: приводят в 5 лет - вижу, ребенок совсем не готов меня слушать, делать что либо и говорю, что еще есть время подождать. Хотя с точки зрения логопедии - неправильно это. А через год, в 6 лет, приводят этого же ребенка - и совсем другое дело! И задания понимает, и упражнения легче выполняет, и звуки некоторые сами выправились или появились. Тут надо, конечно, на степень дефекта смотреть. Если небольшой - лучше подождать, а если большое поле для работы, тогда в 5 начинать и раскачиваться...
  • 05.06.2012 19:51
    Пингвинарий
    Цитата Сообщение от Cheerful_Mum Посмотреть сообщение
    а как же мнение гуманистов, что никогда не рано?... блин. не могу найти зацепки - обидно очень. ведь и он не глупый парень, и я умею с детьми заниматься - а тут затык.
    зая, умеешь, все умеешь - просто его бифштекс еще не подгорел))
    если участок мозга не созрел - хрен что влетит, одни мучения((

    вы совсем выздоровели? как насчет в гости в четверг-пятницу-субботу?
  • 05.06.2012 19:16
    Cheerful_Mum
    Цитата Сообщение от Кodya Посмотреть сообщение
    Значит не время
    Даже гениальные педагоги не смогут увлечь человечка, если еще не пришло время
    а как же мнение гуманистов, что никогда не рано?... блин. не могу найти зацепки - обидно очень. ведь и он не глупый парень, и я умею с детьми заниматься - а тут затык.
  • 05.06.2012 18:59
    Kodya
    Цитата Сообщение от Cheerful_Mum Посмотреть сообщение
    если б это работало.... не желает этот порос! понимашь??? я уже все методички отштудировала, когда стандартными вариантами не шло...
    ему не интересно и все тут :-(
    Значит не время
    Даже гениальные педагоги не смогут увлечь человечка, если еще не пришло время
  • 05.06.2012 17:30
    Cheerful_Mum
    Цитата Сообщение от Кodya Посмотреть сообщение
    ты ли не психолог...
    Мотивация у детей в этом возрасте одна - осязаемая. А буквы, ну что с ними будет. Ну не смогу прочитать, мама то умеет.
    А вот мотивация на игрушку, машинку, мультик - она у них есть, вернее их даже мотивировать не надо на это все.
    Мотивацией может служить - игра - Я рисую букву, ты говоришь что это за буква, чем больше верных ответов, тем вероятнее получение приза.
    если б это работало.... не желает этот порос! понимашь??? я уже все методички отштудировала, когда стандартными вариантами не шло...
    ему не интересно и все тут :-(
  • 05.06.2012 17:04
    Кузькина мать
    мы буквы знаем (сами как то выучились по плакату Знаток), а в слоги складывать не получается. Мотивировать пытаюсь, когда просит название мульта прочитать)) говорю "а вот научилась бы читать, сама бы читала названия и мультики себе выбирала", правда не прокатывает)) Деть у меня хитрюшка, говорит, мам, ну я же еще маленькая, вот будет мне шесть лет, я научусь)) В общем не в меня в этом плане пошла, от меня мама в 4,5 года книжки прятала, читала запоем)))
  • 05.06.2012 14:35
    Мышка с книжкой
    У нас мотивация была простой - не сможешь читать, не прочитаешь целую кучу интересных книжек, не сможешь поехать в другую страну/город, не сможешь мне книжки читать (у меня зрение плохое, тпиа вообще слепая буду и читать не смогу). Ну и плюс меня видит в любую свободную минуту с книгой в руке. Так и научились. Правда буквы давно уже знали, именно читать так учились. Цифры по номерам машин, домой, квартир. Считать (действия, а не 1,2,3) научился по книжке http://www.azbookvarik.ru/ru/books/s...speaking_math/
  • 05.06.2012 13:12
    Алинчик
    Мы конечно младше вас, но вдруг поможет у нас на ура все занятия идут в ванной папа показывает ей карточки сначала он ей называл буквы теперь уже она их ему называет. Начинали с 2-3 карточек в день постепенно добавляя новые на карточках яркие иллюстрации животных. Со счетом получилось еще проще мы везде и все считаем ступеньки, цветочки когда пропускала я ей просто говорила нет сейчас вот эта цифра и считали дальше.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения