Ответить в теме: Развитие Прослушивание на музыку для 4хлетки upd
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Update в первом посте
Сообщение от nata314 в музыкалку всегда такой отбор-прослушивание. Это нормальное явление. Моя мама работает в муз школе . Я бы не сказала, что у них там аншлаг, скорее наоборот. Ничего там страшного не происходит, просто просят что-нибудь спеть. Мне было 5.5 лет и я пела "во поле береза стояла", говорят очень тихо пела, но чистенько. Еще бывает, что играют на рояле нотку и просят ее спеть (повторить) - чтобы определить есть ли слух. Возраст я думаю, не играет особой роли - 4 или 4.7, но никому не хочется учить ребенка музыке, если ему медведь на ухо наступил Да меня так брали, мне 5 лет было Еще пальцы на руках смотрели
В принципе конечно в таком возрасте обычно всех берут и учат, но если мест мало, а желающих много - куда ж деваться, значит конкурсный отбор. От четырехлетки никто и не ожидает идеально чистого пропевания целой песни - такое очччень редко встречается - но в общих чертах определить есть ли у ребенка задатки слуха и чувства ритма можно и в этом возрасте. В балетной студии где я работала - в принципе брали всех, но при поступлении обязательный просмотр был - проверяли гибкость, выворотность, шаг, чувство ритма - четрехлетки (разумеется, неподготовленные) обычно тоже не терялись, простую ритмическую фигуру прохлопать вполне могли. А может быть это будет не столько определение музыкальных/танцевальных данных, сколько проверка на коммуникабельность, контактность, заинтересованность - в общем, обучаемость.
Сообщение от Verba Скажите мне, это теперь в порядке вещей - делать отбор у таких маленьких? И делать его без присутствия родителей? Ну а почему нет? Когда ребенка в 5 лет или 6 ведут в музыкальную школу, он тоже не имеет никаких знаний и именно за этим и идет, но его же прослушивают. Есть ли слух, может ли повторить в такт что-то. Почему бы не прослушивать и в 4 года? У меня есть подруга, у которой руки и ноги живут разной жизнью, причем и относительно тела, и относительно друг друга. Я час (!!!) пыталась научить ее танцевать кан-кан. Ногу вверх согнутую, вниз, вверх прямую, вниз. ЧАС!!! Ну и куда ее в танцы отдавать? Так что ничего в этом не вижу криминального.
у нас в районе на бесплатные места конкурс. На платные можно свободно, только и платные уже все в апреле забиты=((
Сообщение от nata314 ну не расстраивайся раньше времени. Все будет хорошо. Если они берут четырехлеток, значит они умеют с ними работать. У знакомой тоже ребенок ходит с четырех лет в муз школу на что то подобное, их тоже прослушивали без родителей. Ну а если не получится - ничего кошмарного. пойдете на следующий год. Или на другие развивалки. Спасибо Будем надеяться, что все что ни делается, все будет к лучшему
ну не расстраивайся раньше времени. Все будет хорошо. Если они берут четырехлеток, значит они умеют с ними работать. У знакомой тоже ребенок ходит с четырех лет в муз школу на что то подобное, их тоже прослушивали без родителей. Ну а если не получится - ничего кошмарного. пойдете на следующий год. Или на другие развивалки.
Сообщение от Koluchka не пугайся. Ничего страшного там нет (мы ходили в 4 и 2 где-то). похлопали, потопали. Просто посмотрели хоть как-то подражать преподавателю получается или нет. (по количеству слогов, хлопкам, тянет-не тянет звуки). Они смотрят доброжелательно (нам например полчаса "ракрепощали", а только потом начали спрашивать). ЗЫ Стихи мы не рассказываем до сих пор. (отказывается). Песни чужим тоже не поет в принципе. Спасибо Тут я не уверена в доброжелательности, потому что а) - это добор, т.е. возьмут немного народу б) занятия бесплатные - т.е. еще меньше стимула брать в)т.к. это одни из немногих более-менее путевых развивалок в районе, туда вечная очередь и списки, следовательно, преподаватели могут выбирать лучших, а я не знаю - лучшие мы или нет (для меня мой ребенок, конечно, лучший но загадочный) Кстати, о подражании и хлопкам. Я в раннем детстве, когда в музыкальную школу поступала, тоже должна была спеть и похлопать. Мама со мной песню разучила - говорит, я ее отлично пела (лет 6 мне было, в ноты попадала). Я эту песню на прослушивании петь не стала, она мне не нравилась, я другую спела. Мама в обморок упала, когда я ей это рассказала. И преподавательница мне тогда такой ритм прохлопала, что я даже сейчас повторить не смогла бы И ничего, в другой музыкальной школе отучилась, и слух был найден абсолютный... Т.е. все это не показательно... но обидно
Сообщение от lukavo Просто или наймешь учителя индивидуально, или отправишь ее на другие занятия (которые для всех) чуть постарше. На самом деле возраст 4 года это такой, странный... боюсь что толку от него мало будет Я ей общения и коллектива хотела, с развитием как бонусом Индивидуальные занятия для этого не сгодятся.
не пугайся. Ничего страшного там нет (мы ходили в 4 и 2 где-то). похлопали, потопали. Просто посмотрели хоть как-то подражать преподавателю получается или нет. (по количеству слогов, хлопкам, тянет-не тянет звуки). Они смотрят доброжелательно (нам например полчаса "ракрепощали", а только потом начали спрашивать). ЗЫ Стихи мы не рассказываем до сих пор. (отказывается). Песни чужим тоже не поет в принципе.
Правила форума