Ответить в теме: Детский сад Забрать ребенка из сада на год, нужен ваш совет.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
аписки мамы: чем можно заниматься с 3-6 леткой. С трех лет( а то и раньше) родители и дети начинают изучать такие «темы», как «Времена года». «Время суток», «дни недели», «ориентация в пространстве». Все это можно взять из книжек, например, «Большая книга для самых маленьких» -36-53 страницы. Узнать о хороших манерах, на мой взгляд, можно дома и без всяких книг. Прежде всего, родителям следовало бы самим придерживаться определенных манер и правил и показывать пример детям. Рассказывать о правилах дорожного движения на улице, быть вежливыми с ребенком, разговаривать на разные темы, объяснять, как важно и приятно быть действительно воспитанным и вежливым. Пусть ребенок и не сразу воспримет всю информацию, зато такой образ жизни войдет в его плоть и кровь, и он не сможет быть иным. Чем ещё можно заниматься с дошкольником дома? Конечно, читать ему. Много или нет, но читать. Но просто читать – конечно, недостаточно. Надо стимулировать ребенка к пересказу, обсуждать прочитанное, придумывать сказки и рассказы по картинкам, описывать персонажей, учить наизусть небольшие сказки и стихи для малышей. Одним словом, развивать его речь всеми доступными маме способами. Гулять…. Казалось бы, это очень просто, но и обычные прогулки можно проводить с пользой. Можно, прежде всего, разговаривать с ребенком, рассказывать ему что-нибудь, отвечать на вопросы, просто шалить и дурачиться. Одним словом, просто общаться. В эти же прогулки, из опыта многих мам, можно вводить элементы петербурговедения, рассказывать о городе, о памятниках и вообще о том, что окружает нас в городе. Можно говорить о природе и погоде, растениях и животных, поведении других людей. Да мало ли что придет на ум маме, гуляющей со своим ребенком. А иногда можно и просто помолчать, рассказать о чем-нибудь важном и значимым для самой мамы. Все в наших руках! И, конечно, интуиции, ведь мы же сами знаем, что лучше для наших детей. Пусть они бегают и дышат свежим воздухом, а заодно узнают что-то новое и полезное для себя. Еще важно обратить внимание обязательно на состояние здоровья ребенка. Пусть будут спортивные секции, плавание, танцевальные кружки, занятия цигун или йогой, главное, чтобы все это помогало ребенку, а не вредило и, конечно, нравилось. Иногда в детях открывается талант в той или иной области. Это здорово! Пусть это требует существенных вложений сил и финансов родителей, главное, чтобы эти занятия приносили ребенку радость. И, конечно, логопедия – лучше лет с трех заняться речью ребенка и его произношением, чем годам к 7 переучивать. Пусть будет хороший логопед лет в пять, чем в 10, ибо и родителям и детям проблем будет существенно меньше. На что бы я, как и многие наши форумчанки, обратила внимание, так это на организацию питания ребенка. Морковки, яблочки, творог вместо так любимых детьми (да и что греха таить, нами самими) йогуртов, фаст-фудов, чипсов и прочего, чего мы так любим, но что безусловно вредно. Кроме того, совместная готовка вместе с ребенком на кухне может служить как средством сближения между родителями и ребенком, так и элементом развития необходимых жизненных навыков. Ребенок уже достаточно большой для того, чтобы по-настоящему «помогать» маме или бабушке чистить яйца, тереть на терке вареную морковку или месить тесто. Совместная готовка – ещё один повод для обсуждений и «учебы». Как появляются на нашем столе продукты? Где растет морковка? Откуда берется мука? Познания ребенка обогащаются, а готовить всем вместе становится значительно веселее. --------- С таким режимом развивалок - и садики не нужны...Недавно тут женщина одна, которая водит своего ребенка на те же развивалки, что и я Тютю, сказала мне, что у них теперь нет времени заниматься чем-нибудь другим... Занятия сами с 11 до 13.30 (4 раза в неделю), потом домой, обедать, спать, погулять -вот и день прошел))))) Мы то два дня ходим, а не четыре...Денежный вопрос тоже важен.Делать было нечего как-то вечером...Состряпала вот нечто вроде плана. Чем и как заниматься с ребенком (памятка мне ) -Русский язык. Чтение. Учим буквы, как читаются. Как звучат. Учимся складывать слова. Чтение хороших сказок, стихов. Пересказ их. Кое-что наизусть (маленькие кусочки) -Математика. Учим цифры. Немного сложения-вычитания (все это впереди, но...) -Знакомство с окружающим миром. Раздел большой. В него включаю: -знакомство с городом. Адрес, где живем, метро. Понятия карты (на примере карт в метрополитене ) Как называется наш город, Петр Первый. Нева. Невский проспект, Мойка, Фонтанка, канал Грибоедова. Экскурсии в некоторые музеи с ребенком (на 30-45 минут, быстро устает). -география. Общие понятия -что такое океаны, моря, реки, горы, моря, леса, пустыни. Камни. Как называется наша страна, её столица. Некоторые другие страны (как же я и без Франции-то))) и их столицы. Кое-что по рисункам, энциклопедиям, кое-что можно и на даче увидеть. Леса, например, озера... -природоведение. Погода, природные явления, растения, животные, грибы, ягоды))))) Ненаучно, я знаю. Дворец Аничков -там прекрасные кружки. Но все это потом. -немного астрологии. Звезды, планеты. Походы иногда в Планетарий (там же и развивалки есть, здорово, наверное, туда водить) Энциклопедии. -иностранные языки - некоторые слова, выражения. Слушать песни, стихи, смотреть передачи. -укрепление здоровья (надо бы вообще на первое место ставить) Бассейн, если решимся, то лет с 4-ех. Прогулки не меньше часа на свежем воздухе. Может, какой спорт...Но это пока только в планах. Правильно питаться, учить детей не толстеть...(ох, самим бы научиться, честное слово))) -творческое развитие ребенка рисование, лепка, коллажи-дома и в центре. Очень надо бы ещё музыку, но в этом я профан полный. Может, приятельницу попросить, которая дает уроки игры на фортепиано, может просто музыкальная школа, но если пойдет....Пока тяги ребенка к этому не вижу. -природоведение Человек и его тело. Части тела - во время купания очень хорошо повторяются - т.е. ребёнок должен узнать внешнее строение своего тела максимально подробно, не просто голова, руки, ноги -пузо-пуп, а затылок, темя, лоб, ключицы, рёбра, грудная клетка, стопы, щиколотки, икры, бёдра и т.п. Когда стрижём ногти повторяем названия пальчиков, сейчас уже сама называет. Конечно, про пальчики сказки рассказываю, про их взаимоотношения , чтобы было интересней и "запоминательней". -Внутреннее строение тела - ну, мы пока ограничились сердцем, мозгом, горлом, венками, по которым течёт кровь. Сердце бьётся, кровь качает, как насос. -Органы чувств. Функциональное назначение частей тела. ---------
Сообщение от Manu Так все такие есть возможность потерять место, даже если временно отчислен и указана дата? Это не известно. Но она говорит, что заведующая не предложила более лояльного способа решения проблемы. А вот в освобождении места она заинтересована. Хотя как в других садах чаще заведующие предлагают полностью оплачивать жировку, без подобных заявлений. Ее насторожила реплика заведующей: "Если к нам не сможете вернуться, то в Печатниках садов много". Поэтому они сейчас крайне редко посещают сад, благо педиатр справки дает, она на каждый чих вызывает врача, так как дома еще мелкий очень легко заражается.
Так все такие есть возможность потерять место, даже если временно отчислен и указана дата?
Сообщение от lukavo страдает ли? потом этому ребенку, которому "дома лучше" сначала идти в школу, а потом - ужас - еще и работать в коллективе! У меня дочка по саду скучала, спрашивала когда пойдем. Не вижу чем ей лучше дома. Но конечно если бы я могла себе позволить сидеть дома, не работать и водить дочку по развивайкам, думаю она была бы сильно развитее чем сейчас. Потому что сад в плане развития мало что дает. Только вот я - не могу. Ну сейчас может няню возьмем, которая будет ее водить куда-нибудь. +1 моя дочь любит со мной дома время проводить, у меня нет возможности столько уделять ее развитию, сколько нужно да у меня элементарно фантазии не хватает. Ведь мне в случае, если ребенок дома развивается, нужно время, чтобы учиться самой учить ребенка (аппликации, рисованию, танцам, физкультуре) - столько таскать по разным развивалкам, чтобы все успеть...... кому от этого хорошо,что несколько часов в день тратятся только на одеться-доехать-раздеться-одеться-поехать дальше и т.п.... ведь в Москве все развивалки чаще всего не рядом находятся. Моя дочь просится в сад, если долго сидим дома - ей в саду интересно. Читать стихи я ее научу, но выступать с ними на публике вряд ли (а ведь в школе ей придется перед всем классом выступать), и т.п. Другое дело есть родители, которые считают, что сад дает детям все и они смело могут дома лечь на диване и смотреть телек и забыть о ребенке - с таким подходом, конечно ребенок особого развития не получит. А получается, что в саду его чему то научили, и еще чему то научил родитель, некоторые родители сами в саду учатся (выполняя всякие задания. Другое дело - что для здоровья было бы удобно водить в сад не каждый день, а такой возможности не особо дают и в детсадах не очень любят.
Сообщение от Manu Все забрала. Как канат перерубили. МНе все правильно заведущая сказала : написать заявление о времнном отчислении до 30.05.2013? Никто наше место пока не займет? У подруги деть ходит в эту же прогимназию. И тоже мальчик очень сильно болеет, причем было пару раз, что они просто забывали ребенку шапку на улицу одеть. Когда она пошла к заведующей, она тоже им сказала если вы болеете, пишите заявление на временное отчисление. Она не стала писать, боится потерять место.
так у нас 2 год уже пошел, я тоже так думала в 1 год- стерпится, слюбится
Все забрала. Как канат перерубили. МНе все правильно заведущая сказала : написать заявление о времнном отчислении до 30.05.2013? Никто наше место пока не займет?
Всю тему не читала, возможно, повторюсь. А может быть, не стоит все же забирать сына сейчас из сада? В первый год подавляющее большинство детей в саду болеют, и это совершенно не значит, что так же будет и потом. У меня в окружении масса подобных примеров - в первый год сплошные болезни, причем не просто ОРВИ, а с осложнениями, а в последующие годы - ну два-три раза свалятся (по легкому сценарию), и все. Если все же ситуация не изменится, и еще малыш будет заражаться - это действительно жесть, по себе знаю. Но забрать ребенка ты всегда успеешь, как мне кажется. В общем, я б попробовала поводить, и по ситуации уже ориентировалась бы.
Сообщение от Manu ... 4. как отреагируют в садике? Место мне бы терять не хотелось, у нас прогимназия очень неплохая. педиатр предлагает сразу справку на год, будут ли держать за нами там место?... 4. в садике нужно с заведующей поговорить. У нас в группе мамы (кто родил второго) первого забирали из сада по полгода-год. Просто договаривались с заведующей. Или приносили справку от врача мол "рекомендуется домашний режим на ... месяцев" Ни у кого проблем с местами потом не было.
я бы водила в сад в кач-ве развивалки и общения. 2 раза в неделю. на пол-дня. это как бы почти бесплатно всегда можно договориться (наш ходил летом 1-2 дня на неделе, остальное отмечали). подари им подарки, договорись. все реально, не надо идти к зав, подойти к воспитателям. общение. дисциплина воспринимает ли тебя ребенок как педагога? мой- с трудом, не слушается. с чужими тетями все делает. я вот из сада забрала на 2 месяца из-за лечения, идем днем на площадках малыши, они не понимают, чего он от них хочет, ровесников вообще нет. про пропасть между садовскими и несадовскоми. ее нет. есть разница в семье, уровне образовании родителей, их имущ. положении. Дома заклад основы идет, сад и развивайки ( с фиг знамо откуда пришедшими девочками-пидагогами) это надстойка. у меня есть пример дикого ребенка. в сад не ходит живет в дачном поселке, папа пашет в городе. с ним мама. в этом году в школу. детей видит в основном летом, зимой все уезжают. его даже к психологу водили. он кстати слишком добрый и наивный, когда другие дети его дразнят или подшучивают, он не не понимает.
Правила форума