Ответить в теме: Развитие Как водить на развивалки/секции старшего, если есть еще и грудничок?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
плюс 1 к Амарене )))) у нас также.
До года я водила Юлю на все занятия только с Дашей. Тяжко было, но справиться удалось. Либо на улице гуляла, либо в помещении ждала. Когда нужна была помощь Юле в чем-то: либо клала Дашу на стул и одной рукой-ногой держала, либо давала подержать на пару минут кому-нибудь из родителей. Аллес, конечно, был полный. Сначала Дашу одеть и бежать в садик, потом разбудить, пока собираюсь Юлю из садика, затем запихнуть в коляску и бежать на занятия, опять разбудить ( когда не в слинге) и потом снова гулять или сидеть, ждать)) зато после года я перестала справляться с Дашей и уже примерно к полутора подключила няню на эти моменты. Но вопроса водить-не водить не стояло, Юля хотела, значит буду водить
Сообщение от Цыбулька Я не про воспитание старших, я про мелких спрашивала....т.к. не представляю, как можно усадить полуторогодовалого ребенка на час около себя...ну да ладно, все дети разные мой ребенок мелкий-бандит с большой дороги!!! тоже шило в заднице....но !!! я его реально дрессирую в общественных местах слушать и слышать команду "к ноге"
Сообщение от Amarena что касается воспитания... сейчас меня могут запинать и закидать тапками, но у меня метод кнута и пряника, могу побаловать, но если слова нет не понимает по заднице! Достаточно трех раз, чтоб ребенок понял нельзя. Может это жестоко, кому-то, но для меня это оптимальный метод, меня саму так воспитывали, и я вижу что рез-т меня устраивает. Ребенок слушается меня. Если сказано сидеть-значит сидеть. Я наблюдаю картину на наших подготовишках (дети там от 4.7 до 5.6 лет), так мой самый мелкий оказался самым дисцплинированным. Все сидят, то делают то не делают, мой ребенок всегда все выполняет. Его хвалят всегда, говорят что лучший ученик. После занятия сразу не выбегает и не бегает по классу, пока учитель рассказывает про уроки и дз, в отличие от других детей, которых усадить сами мамы не могут. Я не про воспитание старших, я про мелких спрашивала....т.к. не представляю, как можно усадить полуторогодовалого ребенка на час около себя...ну да ладно, все дети разные
Сообщение от Amarena у нас есть фойе с мягкими диванами, а за стеклянными стенами видны дорожки бассейна Хороший у Вас бассейн, у нас все более примитивно, но мы и такому рады, т.к. не было вообще никакого (построили в прошлом году)
Сообщение от Цыбулька у нас комнат таких нет, сидят родители в душевых они же раздевалки и ждут детей у нас есть фойе с мягкими диванами, а за стеклянными стенами видны дорожки бассейна что касается воспитания... сейчас меня могут запинать и закидать тапками, но у меня метод кнута и пряника, могу побаловать, но если слова нет не понимает по заднице! Достаточно трех раз, чтоб ребенок понял нельзя. Может это жестоко, кому-то, но для меня это оптимальный метод, меня саму так воспитывали, и я вижу что рез-т меня устраивает. Ребенок слушается меня. Если сказано сидеть-значит сидеть. Я наблюдаю картину на наших подготовишках (дети там от 4.7 до 5.6 лет), так мой самый мелкий оказался самым дисцплинированным. Все сидят, то делают то не делают, мой ребенок всегда все выполняет. Его хвалят всегда, говорят что лучший ученик. После занятия сразу не выбегает и не бегает по классу, пока учитель рассказывает про уроки и дз, в отличие от других детей, которых усадить сами мамы не могут.
Сообщение от Amarena у нас нет луж и нет манежей, но есть комнаты ребенка и пеленальные столики у нас комнат таких нет, сидят родители в душевых они же раздевалки и ждут детей
Сообщение от Amarena Он приучен, что пока я не скажу, то делать лишних движений нельзя. Я не представляю как можно так приучить. Вот правда! Хоть методику расскажите. У меня мега-супер-электровеник младшая, я даже не представляла, что такие дети могут быть. А если на нее прикрикнуть, уж не говорю по попе пришлепнуть ор стоит, что стены трясутся. Может у Вас изначально дети не шилопопые, а может мы к 1,7 перерастем свою постоянную беготню
Сообщение от Цыбулька У нас в раздевалке в бассейне лужи стоят по щиколотку, уж не знаю почему так. Правда иногда нет луж, но очень редко. У нас в раздевалках есть огромные манежи, как раз для мелких детей, ну до двух лет можно в него думаю ставить))) Правда они орут в них, но все равно хоть что-то))) у нас нет луж и нет манежей, но есть комнаты ребенка и пеленальные столики
Сообщение от Amarena сначала хотела пройти мимо..но, короче я ходила с двумя в бассейн, одного на пеленальник, другого переодеваешь, делаешь быстро, периодами смотря на пеленальник. Обратно тоже ооочень быстро))) Скорости прибавляется!!!))) Плюс старший учился сам одеваться быстро! Зато сейчас проблем нет ни раздеть ни одеть его! Далее, мелкий научился ползать и ходить...поскольку в раздевалке чисто - ползать пускала как и ходить! Руки потом мыла чаще))) Сейчас мы с мелким отводим на подготовку. После сада забираем и идем. Всех раздели, Влад самостоятельно идёт на занятие, я не провожаю его до двери, в кабинете ест швабра - а это любимая игрушка Свята. Поэтому мы со Святом сидим и ждем братика. Свят или ходит или сидит. Он приучен, что пока я не скажу, то делать лишних движений нельзя. После занятий, пока учительница рассказывает что и как, Свят носится со шваброй. Потом Влад одевается сам, а я Свята и пошли домой. У нас в раздевалке в бассейне лужи стоят по щиколотку, уж не знаю почему так. Правда иногда нет луж, но очень редко. У нас в раздевалках есть огромные манежи, как раз для мелких детей, ну до двух лет можно в него думаю ставить))) Правда они орут в них, но все равно хоть что-то)))
Правила форума