Ответить в теме: 1й класс Матвея
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Нет, дочка вообще мультики еще не смотрит, поэтому такой проблемы нет. Ну а если появится, то можно развести по комнатам, мультики у нас на ноутбуке.
Сообщение от Lady AM Нет у нас мотиватора. Он так с легкостью от всего отказывается, даже от тех вещей, которые очень нравятся. Последний раз я только было обрадовалась, что таковой нашелся - ребенок бредит собственным телефоном. Пообещала, даже показала, положила под нос. "прочтешь 2 строчки, дам поиграть"., "наченшь читать нормлаьно отдам вообще, без чтения ты не сможешь им пользоваться". Хватило его на один день. После чего он сказал, что телефон ему не нужен, и выообще, вырастет - сам себе купит. Аналогично недавно с мультиками было, просит включить - говорю, прочтешь, включу. Не стал читать. И мультик ему не нужен, на что я - ок, остаешься сегодня без мультика. Мне в ответ - ну и ладно, я и завтра мультик не хочу, и целую неделю мультики не хочу. Сидим вот неделю без мультиков - раз слово дал, надо держать )))))) Папе может выдать, когда обидится, что папа ему не нужен и пусть уходит. У него нет любимых игрушек, не фанатеет от каких-либо героев, ему пофиг сладости-мультики-комп-телек-гитара. Даже от тех вещей, что ему нравятся, он с легкостью из упрямства откажется. Потом будет плакать возможно, но из упрямства, назло - откажется. Не раз относил выкидывал сам любимую игрушку, причем всерьез выкидывал - когда я его пыталась ее лишить в наказание. Вот уж верь-не верь в гороскопы, но козел, он и в Африке козел (козерог). вот интересно у вас с наказанием отказ от мультиков и сидите без них, правильно? а как же дочка - тоже без мультиков или она в другой комнате их смотрит? тут получается наказываешь одного а страдают все или нет?
Нет у нас мотиватора. Он так с легкостью от всего отказывается, даже от тех вещей, которые очень нравятся. Последний раз я только было обрадовалась, что таковой нашелся - ребенок бредит собственным телефоном. Пообещала, даже показала, положила под нос. "прочтешь 2 строчки, дам поиграть"., "наченшь читать нормлаьно отдам вообще, без чтения ты не сможешь им пользоваться". Хватило его на один день. После чего он сказал, что телефон ему не нужен, и выообще, вырастет - сам себе купит. Аналогично недавно с мультиками было, просит включить - говорю, прочтешь, включу. Не стал читать. И мультик ему не нужен, на что я - ок, остаешься сегодня без мультика. Мне в ответ - ну и ладно, я и завтра мультик не хочу, и целую неделю мультики не хочу. Сидим вот неделю без мультиков - раз слово дал, надо держать )))))) Папе может выдать, когда обидится, что папа ему не нужен и пусть уходит. У него нет любимых игрушек, не фанатеет от каких-либо героев, ему пофиг сладости-мультики-комп-телек-гитара. Даже от тех вещей, что ему нравятся, он с легкостью из упрямства откажется. Потом будет плакать возможно, но из упрямства, назло - откажется. Не раз относил выкидывал сам любимую игрушку, причем всерьез выкидывал - когда я его пыталась ее лишить в наказание. Вот уж верь-не верь в гороскопы, но козел, он и в Африке козел (козерог).
Сообщение от lukavo Деспоты делают так: читай 5 строчек - дальше выдам книжку для обводилок. На следующий день - читай 10 строчек. И так по нарастающей хотя бы недельку. А он тебе на это - а я не хочу книжку-обводилку, и вообще я их не люблю. И что делать? Заставлять дальше, с ремнем или без - рев надолго, молчание и никакого чтения/счета/рисования и тд естественно. Отпустить - он победил получается, и через 15 минут прискачет за книжкой. Если книжку не дать и посадить снова за чтение - все пойдет по кругу. Пока побеждает моя усидчивость с ремнем, тупо пережидаем рев и молчание и читаем (можем час ждать и больше). И ногда еще может добавить, что и гулять со мной не пойдет, конфету есть не будет, в общем, пытается меня задеть )))))) Мда, видимо педагог из меня никудышный )))) Спасибо за идеи с контурными картами и со странами-фигуристами. Не, у нас и похвалялок много, если есть за что, и они тоже неплохо действуют ))))
Сообщение от lukavo что за школа, секрет? прямо заинтересовало. у нас было 5 групп по 12 человек, набирали 2 класса. 20 по прописке, из них 10 через курсы. из оставшихся 50ти человек 30-40 взяли. а впрочем, 6 по 20 это 120, а 3 класса это 90. (сейчас во всех школах в классе около 30 человек, вряд ли вы исключение) так что возьмут 3/4. если 25, то 75/120. это все равно 62% Так что конкурс не такой уж и большой. Большой конкурс это в 57ю - 300 детей на 3-4 класса. 300 человек на подготовишки?Я такого даже не знаю и не слышала...Цифра 300....Гимназия....да,можно так сказать-конфиденциал.инфо)))))
Сообщение от lukavo хочешь сказать, что у вас серьезный отбор с курсов в школу? по моим наблюдениям в большинстве школ берут 70-80%, отсеивая самых некудышных. по крайней мере до этого года так было. в этом году по-моему подготовишки которые неприписные шансов почти не имеют. Что ты!Очень серьёзный!Сейчас 6 групп по 20 человек,а набор только 3 класса.
Сообщение от lukavo что за курсы? ты о чем? методика про консультантов -очень правильная. здорово Курсы-подготовишки...мы так их зовём)))
да знает таблицу всю. но это ему в радость, ибо я таблицы до сих пор до конца не знаю, вот в магазине и спрашиваю, стас, сколько будет 7 на 6.))) он мне говорит. мы уже книги читаем, где текст по слогам разбит. ему в кайф. я вообще пока ребенка не заставляю, что ему не нра . тока вот уроки от логопеда и прописи, это да, это не идет, приходиться иногда и прикрикнуть.... и злюсь я. а вот на танцы я стала водить, так он меня сам просил, правда там одни девицы...
у нас относительно рядом на Баррикадной, есть очень хорошая школа, там берут как раз к 7, и учат 10 лет... но она действительно серьезная (http://www.kdhsh.ru/) во многие берут и позже.... я еще думаю..... на Баррикадной мне школа очень нравится Сообщение от Dave Маш, а разве так рано берут в художественные? То что я видела минимум с 10 ти лет начинаетя
Табл.умножения-это супер)))Есть такие детки,но это необязательно...Задаём на лет.каникулы между первым и вторым кл.Но зато большой +кто знает...При решен.задачки и т.п. Дети отвечаю,а зачем 4+4,когда можно 2*4.....И по глазкам сразу видно,кто знает,а кто нет...)))На курсы приходят разные детки...и правду сказать,мы отбираем сливки....да-да именно так сливки...Те кот.способны!!!"Щупаем" их с разных сторон и т.п...Короче подбираем детей,т.к у каждого свои методики,темп и т.п....Смотрим также на родителей...Здесь много факторов! Для меня вообще главное,когда родители в теме))))А твои посты-об этом и говорят!Так держать! Такс,про поведение....Если у ребёнка есть голова+активный на уроке....я всегда таких беру в свои помощники,т.е консультантами..как это?К примеру...раздаю карточки,кому то что-то непонятно...консультанты встают и делают пару подсказок на ушко...+ также могут проверить дом.работу в продлёнке...конешь под моим контролем!Также есть консультанты на рус.языке...О а какая-это ответственность!!!!Поэтому мои хулиганы боятся потерять моё доверие...Разрешаю носиться и сходить с ума только на улице...разрядка каждому нужна! Каждый ребёнок стремится быть моим консультантом.....и каждый день у меня они меняются)))Тож одна из моих методик)))
Правила форума